19
мар
2012

[PSX-PSP] Vandal Hearts [1997, JRPG]/[PSX-PSP] Vandal Hearts 2 [1999, JRPG]

[PSX-PSP] Vandal Hearts / [PSX-PSP] Vandal Hearts 2
Год выпуска: 1997
Жанр: JRPG
Разработчик: Konami
Издательство: Konami
Сайт разработчика: http://www.konami.com
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PSP
Системные требования: Прошивка 6.35 PRO
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описание: Vandal Hearts
Не то чтобы на самой заре PlayStation’вской эпохи, но в то время, когда FFVII еще не покорила миллионы ролевиков и казуалов во всем мире, вышла первая Vandal-Hearts. Для склеротков замечу, что на Западе в то время из ролевушек существовали разве что King’s Field(ы), Suikoden номер раз и подбиралась Wild Arms. Понятное дело, VH была принята на ура. Не в последнюю очередь благодаря тому, что была не только одной из первых тактических RPG на PlayStation – но и первая трехмерная (в противовес, например, плоскому Tactics Ogre), до того этим баловалась разве что сатурновская Mystaria (aka Riglord Saga), а какую-нибудь Sengoku Cyber или сатурновский же Solo Crisis опять-таки к такой категории причислять нельзя. Ладно, черт с ними, блин же вышел румяным и впоследствии обзавелся сиквелом (см. соответствующий обзор Echo-Pix’а).
Сюжет сего детища токийского отделения Konami, также ответственного за Castlevania: Symphony of the Night, в принципе, тогда еще не находился на той стадии развития, что в Final Fantasy Tactics и том же Vandal-Hearts 2, но уровень Tactics Ogre, а то и выше, держал вполне. Берем относительно стандартный политический конфликт, жажду к власти одних и втягивание в бессмысленное кровопролитие других, поперчим это мистицизмом (например, вставив историю о древних артефактах) и комплексный обед готов. В данном случае берем землю Состегарию как место действия, республику Иштарию как яблоко раздора. С давних пор в государстве правила так называемая Holy Ashah Dynasty, но, скажем так, ввиду некоторых обстоятельств монархия пала и установился демократический строй, что не имело по тем временам аналогов. Впрочем, время шло, стоявшие за всеми достижениями герои, в числе которых духовный учитель Тороа (Toroah The Messiah) и идеолог революции Аррис, отправившийся на раскопки и не вернувшийся. Само собой, злыдни не дремлют и замышляют военный переворот. В круговорот событий втягивается Малиновая гвардия, ставшая опорой для новой власти, и Ishtarian Guard Forces, ей противостоящие. Как водится, в последней служит и наш главгерой, Эш. И так уж складываются обстоятельства, что они натыкаются на то, что послужило причиной исчезновения Арриса. Да и не только его – уже в самом начале нам демонстрируют, что не надо дергать за непонятные переключатели. Чешем в затылке и – так уж и быть! – выдаем семерку. Ибо есть и лучше, но и этот обед сойдет. Пусть во второй он и был (стал) серьезнее, мрачнее и реалистичнее.
Вторую часть некоторые обвиняли в ереси за отход от традиционных постулатов тактических RPG и «сомнительные» нововведения вроде одновременного с противником начала хода. Ну, понятное дело, здесь ничего подобного нет, и потому девятка за оригинальность VH не светит. Посмотрим тогда, что светит. Имеется традиционная, но не до чертиков, боевая система, ко второй части сильно преобразившаяся. Если очень хочется, за ориентир можно даже брать Shining Force, тем более, что с сатурновским Shining Force 3 у VH немало общего. Например, классы персонажей с прикрепленным к каждому типом оружия, с возможностью промоушна на 10-ом и 20-ом уровнях. Альтернативных продвижений не прдусмотрено с одним исключением – собственно, Эшем, способным получить ультимативный класс vandalier’а при наличии собранных предварительно шести секретных призм. Класс этот позволяет берет тем, что позволяет кастовать любую магию в игре, включая вражеские спеллы (в том числе у финальных врагов). Можно еще упомянуть не разошедшуюся тогда еще по всему свету большими тиражами относительную интерактивность ландшафта – в частности, о наличии на нем взрывоопасных бочек/ящиков и тяжелых камней, которые можно взрывать/сталкивать на других господ, подвернувшихся под руку. Порой без этого не обойтись ввиду того, что обычное оружие на некоторых супостатов будет иметь куда более слабый эффект. Говоря вообще о балансе оружия и принципе «камень-ножница-бумага», можно упомянуть о проработанности, но кое-где проскальзывают странности, из-за которых приходится лишь пожимать плечами. Почему, например, враги со щитами могут спокойно блокировать удары мощным топором/молотом вплотную, но всегда пропускают выстрелы из более слабого лука при том, что стрелок НЕ стоит выше них на местности. ОК, в боготворимой многими FFT и не такие странности с балансом были. Собственно, с примечательностями все, все остальное на совести крепко сработанного геймплэя и виновника предыдущего абзаца. Нужны комментарии?
Да, заводя разговор о графике, опять придется напомнить о дате выхода игры. А потому серьезные претензии малоуместны. Выходившая в то же время Wild Arms показала, что все то хорошо выглядит, что трехмерно. Здесь все тоже грубовато, но куда более аккуратно и не заставляет плеваться. Почему-то в голову приходят не собратья по поджанру, а первая Grandia. Порой такой же вид, примерно такое же (ОК, чуть меньшее) количество полигонов в кадре и за ним. Фигурки, да и вообще графика, куда более яркие, чем во второй части, хотя анимированы порой бывают нелепо. Радуют фонтаны кровищи при каждом ударе (хотя из каких-нибудь големов, конечно, ничего такого фонтанировать не будет), за что мерзкая ESRB обычно ставит на коробке с диской соответствующую пометку. Музыка хороша, но она фоновая по определению. За исключением нескольких треков с вокалом на сербском(!) языке, самый пафосный из которых звучит в финальных титрах. Спасибо братьям-славянам за наше вандальское детство?
Хоть ты и старая, хоть ты и не слишком хорошо выглядишь, но играть в тебя, Vandal-Hearts, можно и нужно. Пожалуй, геймплэй детища KCET вряд ли будет уступать современным поделкам от Nippon Ichi, а потому будет весьма кстати и подобным неофитам. Не стоит так смотреть на местами топорную графику, и первая часть уж наверняка не уступит VH2 – хотя бы потому, что вследствие меньшей оригинальности недостатков в уже имевшемся багаже меньше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доп. информация: Папку VANDAL HEARTS кидаем в PSP/GAME/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





[PSX-PSP] Vandal Hearts 2
Год выпуска: 1999
Жанр: JRPG
Разработчик: Konami
Издательство: Konami
Сайт разработчика: http://www.konami.com
Язык интерфейса: RUS,ENG
Платформа: PSP
Системные требования: Прошивка 6.35 PRO
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описание: Выпущенная ещё в начале жизни приставки от Sony, первая часть Vandal Hearts откровением не стала. Но, возможно, перспективность её английской версии убедила других разработчиков, что и запад способен проявлять интерес к тактическому жанру. Потом была Final Fantasy Tactics, после которой уже редкая TRPG оставалась без перевода. Что представляла из себя первая часть в качественном эквиваленте? Не играл, не знаю. Сопоставлений не ждите. Потому будем верстать с нуля, как в старые добрые...
Во время силовых репрессий в типичном крестьянском захолустье неторопливо взрослеет 13-ти летний шалопай Джошуа, составляют мальчугану компанию девчушка голубых кровей - Адель, деревенский ботаник Юри и сын местного бармена - Клайв. Настоящее пребывание детишек - отшиб отшибом до поры до времени нетронутый ни цивилизацией, ни политикой. Но вскоре появление в этих краях таинственного незнакомца даст толчок трагическим событиям, которые, послужив поводом к новой войне, разделят героев на долгие годы...Разбросанные по разным закуткам феодальных государств, каждый будет идти своей дорогой, пока однажды их пути не переплетутся замысловатым узором висельной петли. И чья голова окажется там первой, будет уже зависеть от решимости, с которой они готовы защищать свои детские воспоминания вопреки жестокости окружающего мира. Даже если разрозненные страны захлебнуться в очередной кровавой волне, а жажда безоговорочной власти выжжет города дотла, укрепляя деспотичные позиции правящей элиты, у них всё ещё есть шанс обрести спасение, найдя свои небесные врата... А насколько счастливым будет этот финал, зависит только от вас. Konami заготовила аж 6 различных концовок, вариации которых простираются от весьма фатальной до относительно благополучной. Причём для получения последней придётся действительно попотеть, продираясь сквозь дебри всяких засекреченных секретов и потаённых тайн...
Всю игру орудовать ватагой детишек не придётся. 13-и летние герои из пролога уже в первой главе сменяются заматеревшими взрослыми - серьёзная история о силе и власти не может использовать в качестве двигателя несовершеннолетних персонажей. Несмотря на явное и периодическое пробуксовывание отдельных составляющих, в целом сюжет сколочен крепко и имеет ряд действительно интересных и самобытных моментов. Самый заметный из которых - сопоставление двух путей к «всеобщему благу», двух взаимоисключающих начал - главного героя и принца-ренегата Николы. Выстраивая свою идеологию карточным домиком, первый умудряется донести её до конца. В то время, как оппозит – Никола, такой рассудительный и предусмотрительный будет задавлен монолитом собственного мировоззрения. Игра ненавязчиво намекает, что далеко не каждый способен пройти испытание властью, не потеряв себя. И всегда будет сотня нюансов, постепенно выбивающих землю из под ног. В контекст также довольно неплохо вплетена тема религии, усугубляющая и без того мрачновато-трагическую основу Сердец Вандалов.
Вандализм крепчал.
Графика не понравилась. Вандальчики, сердешные, что же вы такие невнятные? Можно ведь было и декор менее рубленный выстругать и магию поярче нарисовать. И не надо оправдываться, что у нас как и у всех 3Dэшные батлфилды, и спрайтовые герои. На спецэффектах то экономим! Где оголтелость заклятий из Final Fantasy Tactics, когда от самых мощных спеллов экран просто ходуном ходил, всё вокруг взрывалось и тряслось?! Что за однообразие? Сонька не настолько слаба, чтобы в восьми случаях из десяти при использовании магии появлялась "столбовая" картинка с каким-то размытием перспективы. Приемлемо конечно, но до середины игры не оставляет ощущение, что всё могло бы быть гораздо лучше. Потом привыкаешь.
Очередной пинок - стиль «под реализм», в коем исполнена игра. Он прилично смотрится на зарисовках городов и таверн, но довольно негативно отражается на внешности персонажей. Портретики героев - это просто смертный грех - маленькие, невзрачные и принципиально отказываются вызывать чувство уважения к художественному коллективу Konami. Я, конечно, понимаю - тяжёлое время, война... Но, чтобы наплодить таких уродов, надо радиацию ложками трескать не один десяток лет. Да, от засилья анимешных дизайнов, которые в последнее время пихают куда не попадя, начинает немного мутить, но это совсем не повод предлагать левую альтернативу. Ведь как дивно смотрятся персонажи на обложке диска (без всякого сарказма)! Могут же, если захотят...
Хотя и тут не полное безрыбье. Броня и оружие, которое таскает перс отображается не только в менюшке, но и на поле боя, и при очередной смене гардероба отряд чисто визуально будет разительно отличаться от того, что было до. Изменение внешности также способно приятно разнообразить сюжетные сцены на движке - там герои предстают в том же обмундировании, что и в баталиях.
Музыка сделана толково и подходит под картинку, но вещи которые действительно цепляют можно пересчитать по пальцам куриной лапы. Голосовой поддержки, равно как и красивых киношек на этот раз бюджетом не предусмотрено.
Может быть Конами и поприжала финансы на развитие графического движка данной тактики, но уж на идеях здесь жмотничать не стали. Потому получите новый не затасканный battle engine. В основе которого одновременность действия двух героев - нашего и вражеского. Просто, откомандировав своего подопечного в сторону, скучающего в двух шагах, противника, происходит странное явление - экран делится пополам, и вам показывают, как с обеих сторон вышагивают в соответствии со своими приказами два юнита - один тот, которому мы только что что-то там приказали, а второй - ведомый искусственным разумом боец противоположного лагеря. Причём если вы нацелились всыпать именно этому парню, то к моменту прихода к пункту назначения, его там может не быть...Отходили оба солдатика, действие тормозится - опять отдаём приказ и так далее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доп. информация: Папку VANDAL HEARTS 2 кидаем в PSP/GAME/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Игры / Консольные игры / PSP
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [571.1 MB]


30
ноя
2009

[PSX-PSP]Tomba! 2 [1999, Платформер]

Год выпуска: 1999
Жанр: Платформер
Разработчик: Whoopee Camp
Издательство: Whoopee Camp
Сайт разработчика: http://www.whoopeecamp.co.jp
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PSP
Системные требования: прошивка 4.01M33 и выше
Описание: Захватывающий экшен о похождениях Томбы из джунглей. Зловредные свиньи похитили девушку Табби, и юноша с кислотной прической отправляется в опасное путешествие через десятки уровней, чтобы спасти возлюбленную. Злобные свиньи, хряки, кабаны и боровы получат по заслугам, а их огромные боссы отправятся на шашлыки и сало. Богатый выбор оружия и боевых приемов, помощь ко ...

16
апр
2011

[PSX-PSP] LiberoGrande 2 [FULL, ENG] [2000, Sport]

[PSX-PSP] LiberoGrande 2
Год выпуска: 2000
Жанр: Sport
Разработчик: Namco
Издательство: Sony Computer Entertainment America
Сайт разработчика: www.namcobandaigames.com
Язык интерфейса:
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-3
Описание: Пути размножения и развития игр, посвященных футболу, неисповедимы... Сначала национальные сборные, затем клубы, потом женские команды , и вот дошли до симуляции отдельно взятого игрока.
Доп. информация: 1. Скопировать образ в папку X:/PSP/GAME (где Х-ваша карта памяти). 2. Запустить из меню игра. Поддержите наш сайт

21
апр
2010

[PSX-PSP] Strider 2 [2000, Arcade]

Год выпуска: 2000
Жанр: Arcade
Разработчик: Harumaru
Издательство: CAPCOM
Сайт разработчика: www.harumaru.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PSP
Системные требования: Тест проводился на 5.00 M33-6
Описание: Сиквел вышедшей в 1989 году на CPS1 игры, где вы играете роль Strider'а Hiryu, ниндзя обладающего смертельным плазменным мечом, которому не страшен ни метал, ни тем более человеческая плоть. Теперь наш воин в совершенно другой оболочке представленной в виде 3D анимации, да и перемещается по уровню гораздо шустрее и удобнее, а в остальном всё тот же человек ничуть не уступа ...

08
янв
2011

[PSX-PSP] Croc 2 [ENG] [2000, Action / Platformer]

Год выпуска: 2000
Жанр: Action / Platformer
Разработчик: Fox Interactive
Издательство: Fox Interactive
Сайт разработчика: www.foxinteract.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6
Описание: Продолжение приключений маленького динозаврика (а может и крокодильчика). Еще большей уровней и врагов, еще интереснее и увлекательнее лабиринты и трудности. И, как обычно, только положительные эмоции.
Доп. информация: 1. Скопировать образ в папку X:/PSP/GAME (где Х-ваша карта памяти). 2. Запустить из меню игра. Поддержите наш сайт

20
фев
2009

[PSX-PSP]Earthworm Jim 2 [1996, Аркада]

Год выпуска: 1996
Жанр: Аркада
Разработчик: Shiny Entertainment
Издательство: Playmates Interactive Entertainment
Сайт разработчика: Shiny Entertainment
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PSP
Системные требования: Custom прошивка
Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов.В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного (для дождевого червяка) супергероя. Очередная серия « ...

01
янв
2011

[PSX-PSP] Driver 2 [RUS] [2000, Racing / Action]

Год выпуска: 2000
Жанр: Racing / Action
Разработчик: Reflections Interactive
Издательство: Infogrames / GT Interactive
Язык интерфейса: Русский [Текст+Звук]
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировалась на 5.00 M33-6
Описание: Продолжение известного хита для PSX. Вы выполняете роль водителя, а по совместительству ещё и полицейского под прикрытием. Ваша задача не только разоблачить преступников, но и ещё и выжить в войне банд. Действие игры происходит в различных городам мира - Чикаго, Лас Вегас, Рио... Каждый город исполнен великолепно в плане графики и детализации. В отличии от перв ...

27
авг
2014

[PSX-PSP] Tobal 2 [ENG][1997, Fighting]

Год выпуска: 1997
Жанр: Fighting
Разработчик: DreamFactory
Издательство: Square
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английская
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6 . 2. Запустить из меню игра.
Описание: Этот трёхмерный файтинг, который издала Square, во всём слегка отличался от всех своих товарищей по жанру. За "типичными" персонажами и общепринятыми линейками жизни прятались необычная боевая система, удивительная плавность движений, story-mode с лазаньем по подвалам и непривычная европейскому уху музыка — завершающий штрих на пути телепортации игрока в другу ...

16
апр
2012

[PSX-PSP] Carmageddon 2: Carpocalypse Now [1998, Racing]

Год выпуска: 1998
Жанр: Racing
Разработчик: Stainless Games
Издательство: Interplay
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PSP
Системные требования: Проверял на 5.50 Prome-4
Описание: Жестокие гонки для тех, кто любит покататься с ветерком и вихрем кишок, зацепившись за бампер вашего авто. Здесь совершенно не важно, каким по счёту вы придете на финиш, важен лишь урон и убытки соперников, количество размазанных по тротуару и лобовому стеклу пешеходов и животных, а также количество денег на вашем счёте и крутизна апгрейдов к вашему авто.
Доп. информация: 1. Подключите PSP к PC с помощью USB - шнура ...

05
окт
2010

[PSX-PSP] Parasite Eve 2 [2000, Survival Horror, Adventure, Role-Playing]

Год выпуска: 2000
Жанр: Survival Horror, Adventure, Role-Playing
Разработчик: Square Co.
Издательство: Square Electronic Arts L.L.C.
Сайт разработчика: http://www.square-enix.com/
Язык интерфейса: Русский ( Меню и описание предметов)
Платформа: PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6 (запускается только через pops 4.01)
Описание: 4 сентября 2000 года ... …Спустя три года после трагических событий в Нью-Йорке, митохондрии вернулись, но уже в Лос-Анджелес, где Айя работает агентом ФБР, в секретном отделе MIST. Игра сильно изменилась по сравнению с прошлой частью. Изменилась графика, ...

18
фев
2010

[PSP-PSX] Dino Crisis 2 [2001, Survival, Horror]

Год выпуска: 2001
Жанр: Survival, Horror
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Сайт разработчика: www.capcom.com
Язык интерфейса: Полностью русский (Текст+Звук)
Платформа: PSP
Системные требования: Кастом прошивка
Описание: В результате неудачного эксперимента научная база и прилегающий городок перенеслись на 65 миллионов лет назад, и Регина со товарищи отправляются в далекое прошлое, чтобы спасти непутевых ученых от доисторических тварей. Игровой процесс все тот же – стреляем ящеров, решаем голдоволомки. Правда, за убийства теперь еще получаем очки (с бонусами за двойные убийства), которые ...

21
мар
2011

[PSX-PSP] Chessmaster 2 [RUS] [1998, Sport]

Год выпуска: 1998
Жанр: Sport
Разработчик: Starsphere Interactive
Издательство: Mindscape
Язык интерфейса:
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6
Описание: Перед Вами лучшая шахматная игра для Sony Playstation. Она рассчитана как на новичков, так и на опытных профессионалов. Поэтому Вы сможете установить уровень сложности игры, подходящий именно для Вас. Особенно радуют настройки доски. Здесь Вы можете выбрать стиль фигур, клеток доски и заднего фона. Настроек огромное множество. Всё это делает Chessmaster 2 прекрасным подарком для любителей шахмат.
Доп. информация: ...

03
апр
2010

[PSP-PSX]Toy Story 2 [1999, Action]

Год выпуска: 1999
Жанр:Action[/field]
Разработчик: Activision
Издательство: Ladybird
Сайт разработчика: http://www.disney.ru/games/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PSP От 3.52 M33[/field] Эта захватывающая трехмерная приключенченская аркада создана по мотивам всемирно известного компьютерного мультфильма компании «Уолт Дисней» — «История игрушек 2». В жизни игрушек не всегда царит мир и спокойствие – иногда этим детским любимцам приходится всерьез бороться за свою жизнь. Так, однажды отважному космическому роботу Базу Лайтеру пришлось отправиться на спасение похищенного друга – иг ...

04
июн
2011

[PSX-PSP] Bloody Roar 2 [1999, Fighting]

Год выпуска: 1999
Жанр: Fighting
Разработчик: Hudson Soft
Издательство: Sony Computer Entertainment
Сайт разработчика: http://www.hudsonsoft.net
Язык интерфейса: ENG
Платформа:
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6 (используем pops 3.72)
Описание: Вторая часть жестокого файтинга про оборотней, еще больше ликанов, крови, драйва. В отличии от первой части, вторая может похвастаться отличной графикой и звуковым оформлением. Новые комбо, удары и кровавые буйства. Трёхмерный файтинг, где бойцами являются ликантропы (оборотни), каждый боец обладает способностью превращаться в злобноую звер ...

28
авг
2014

[PSX-PSP] Persona 2 - Innocent Sin [1999, JRPG]

Год выпуска: 1999
Жанр: JRPG
Разработчик: Atlus
Издательство: Atlus
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английская
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Тестировал на 5.00 М33-6
Описание: История Persona 2: Tsumi (innocent sin) начинается спустя несколько лет после событий первой Персоны. Действие происходит в вымышленном городе Сумару на который пало проклятье. Заключается оно в том, что любой слух, дошедший до определенного числа людей, становится действительностью.
Доп. информация: 1. Скопировать образ в папку X:/PSP/GAME (где Х-ваша карта памяти). 2. Запустить из меню игра

10
мар
2010

[PSX-PSP]Resident evil 2[RUS] [1998, Survival Horror]

Год выпуска: 1998
Жанр: Survival Horror
Разработчик: CAPCOM Production Studio 4
Издательство: CAPCOM
Сайт разработчика: www.capcom.ru
Язык интерфейса: RUS (текст+звук)
Платформа: PSX-PSP
Системные требования: Проверял на 5.50 m33-6, Gen-D3 (Popsloader 4.01 или 3.30)
Описание: Многие считают, что Resident Evil 2 лучшая игра в серий. Сиквел привнес в серию кучу много улучшений, во первых графика была наголову выше той, что мы видели в оригинале, в основном это касалось моделей персонажей и анимации. Нам снова предложили выбор между двумя доступными персонажами, каждый из них имел свой собственны ...