14
дек
2007

Total Club Manager 2003 (2002)

Total Club Manager 2003 (2002)

Год выпуска: 2002
Жанр: Strategy (Manage/Busin.) / Sport (Soccer)
developer: EA Sports
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные требования:
Pentium II 350
64 Мб памяти

Рекомендуемые требования:
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Описание: С каждым годом поклонников серии F.A. Premier League Manager становится все меньше. Они никогда не вешали носа, надеясь на лучшее, но раз за разом получали косметические, по своей сути, обновления любимой игры. Очевидно, осознав бессмысленность такой политики, EA Sports в нынешнем сезоне опять решила показать и доказать всем, кто хозяин на рынке спортивных игр. Пардон, менеджеров.

"Папа" vs "сын"
Класть F.A. Premier League Manager в его последней инкарнации и Total Club Manager 2003 на чаши весов бесполезно, — у этих игр нет практически ничего общего, кроме тематики. Проще говоря, "сын" уделал "папу" по всем статьям.

Начнем с цифр. В два с лишним раза увеличено число национальных чемпионатов. Если раньше их было всего 8, то здесь — уже 22. Среди них, помимо экзотических, но скопированных из CM Финляндии и Польши, есть даже Украина. Наши незалежние друзья утверждают, что чемпионат сделан не особенно хорошо, но сам факт его присутствия обнадеживает. Увы, Россия в ТСМ не представлена. Можно подумать, будто РФ по площади уступает Андорре… Впрочем, есть информация, что разработчики готовят патч, добавляющий еще несколько европейских лиг. Грянет ли на нашей улице праздник?

Сюрпризы и новинки дают о себе знать с первых минут. В глаза мгновенно бросается дизайн, привыкнуть к которому после F.A. PLM сразу не удается. На старте просят ввести персональные данные. Кроме типовых категорий есть, к примеру, вопрос о социальном статусе (женат/замужем) с интересными последствиями, о симпатиях/антипатиях среди клубов и любимом игроке. Добавлены публикация своей фотографии и жалкое подобие ролевой системы — игроку дается 20 очков, которые необходимо распределить по 4-м тренерским параметрам (мотивация футболистов, переговорные навыки и проч.). Есть и 5-й — иностранные языки, но его стоимость равна цельным 5 очкам.

Totalьная экономика (галопом по...)
Любителям заниматься развитием клуба новые разработки придутся по душе. С началом сезона в гости к руководству наведываются спонсоры, заинтересованные в заключении соглашения с командой. В нем оговариваются такие пункты, как ежегодные выплаты, премии за продвижение и победы в национальных и международных турнирах. С компаниями можно вести переговоры, увеличивая суммы выплат, но и отношения с потенциальным инвестором будут меняться, отражаясь на отдельном индикаторе. Правдоподобность игре придают банк, где можно как занять, так и вложить, и возможность продать права на название стадиона и выйти на биржу (!). Все эти мелочи, о которых раньше не было и речи, определенно порадуют бывалых менеджеров.

На более высокий уровень вынесена работа с персоналом; число вакансий в штате клуба превысило два десятка. Рейтинг специалиста оценивается по 6-балльной шкале, а дополнительно каждый из них еще и наделен какими-нибудь особыми навыками. К примеру, ассистент тренера с максимальным показателем полезности 6 обучает футболистов игре на контратаках на 50% быстрее (правда, далеко не всем дано усвоить материал). Между прочим, если в F.A. PLM достаточно было увидеть нужного сотрудника и нанять его, лишь предложив определенную сумму, то теперь он непременно желает видеть контракт. Серьезный. С зарплатой, премией и ещё кое-какими условиями. И не забывайте: конкуренты не спят.

Инфраструктура команды существенно выросла. Продумывать размещение объектов не нужно, зато их ассортимент расширился. В качестве добавки ко всему, что было в F.A. PLM, — оригинальные варианты: школа молодежи, пресс-центр, исследовательская лаборатория, железнодорожная станция и даже школу-интернат для девочек. Более того, большинство построенных сооружений может быть подвергнуто модернизации.

Стадион — отдельная тема. Часть прибыли приносят абонементы на домашние матчи, проданные со скидкой. Имея под рукой таблицу прогноза посещаемости, легко манипулировать ценами на билеты. Кстати, любопытное решение реализовано в расширении стадиона. Вместимость растет в любом диапазоне, начиная со 100 мест и заканчивая совершенно новой ареной. Дополнительный плюс — различные цены и сроки работ.

Доходы от рекламы стали реальностью. Вместо пресловутой графы "Other" перед нами — полноценный бизнес. Рекламное агентство поможет команде получить средства к существованию, но не забудет и себя. При самостоятельной работе найти рекламодателя немного сложнее. Разумеется, подписание хороших соглашений позволит обеспечить зарплатой пару-тройку не самых последних футболистов.

Наконец, в ТСМ отлично реализована важная составляющая любого клубного бюджета — распространение атрибутики. Поставщики предлагают товары со скидкой для продажи в клубном магазине по принципу (не новому, конечно) "чем больше заказ, тем больше скидка". Помимо стандартных футболок, маек и шарфов есть масса других вещей, в числе которых… сам TCM. Несомненно, болельщики будут крайне довольны, если вы решите порадовать их распродажей, организуете выезд на матч (поезд, автобусы) или раздадите сотню-другую бесплатных билетов.

Другой футбол
Оценка потенциала игроков теперь выглядит иначе. Вместо прежней 100-балльной шкалы появилось сразу три показателя, по которым легко оценить талант и игровые навыки членов вашей команды. С талантом разобраться легко, а вот анализ навыков состоит из двух показателей — общего и текущего уровня. Максимальная общая оценка игровых умений — 20. Текущий уровень отражает состояние спортсмена на данный момент: игра в последних матчах, физическая форма, усталость и моральное состояние. Последний параметр рекомендую ни в коем случае не упускать из виду. Отягощенный проблемами игрок никогда не покажет свой истинный класс. Проблемы могут появиться откуда угодно. У футболистов есть жены, подруги, а порой и те, и другие. Они женятся и разводятся, заводят детей, дерутся и ругаются с женами, подругами, партнерами по команде и персоналом клуба, издеваются над игровыми способностями друг друга, курят и не выключают телефоны в раздевалке, покупают и тут же разбивают дорогие машины. Не попадающие в состав — шляются по барам ночью… В общем, живут полноценной командной жизнью, за которую отвечает показатель атмосферы. Введено и дисциплинарное меню за нарушения, — будь то поход в бар или желтая карточка за пререкания с судьей.

Центральное меню выглядит, скажем так, вполне пристойно. В окне основного состава можно сразу уточнить, допустим, рыночную стоимость игрока или размер его зарплаты и срок окончания контракта. Равновесие присутствует: с одной стороны, плохо, что не виден второй состав команды, из-за чего приходится копаться в общем списке; с другой стороны, солидный плюс — настраиваемое меню быстрой расстановки оптимального состава. На десерт — оценка рефери в информации о предстоящем матче. "Непредсказуем" — это одно. "World Class" — совсем другое. Надо знать, кого бояться.

Игровая тактика изменений по сравнению с F.A. PLM не претерпела. Задание команде немного расширено, матч разбит на 6 отрезков по 15 минут, где устанавливается уровень противодействия командной игре соперника. Показан уровень возможностей команды, исходя из которых определяется тактика на игру. Интересное новшество — дистанция удара. Ну и, конечно же, распределение ролей — диспетчер, подача угловых, розыгрыш штрафных плюс работа с атакующими действиями.

Тренировочный процесс многообразен. Шутка ли, 25 различных видов тренировок, начиная с короткой пробежки и заканчивая двусторонкой. Предусмотрены разбивка игроков на три группы и 4-разовые тренировки. Однажды ради интереса я заставил команду всю неделю бегать и таскать тяжести; в общем, работать без мяча. В следующем матче — 95% передач в ноги сопернику и поражение. Закономерный итог. Лично мне понравилась внушительная гибкость процесса. Беседа с игроками иногда бывает нелишней, и это отныне тоже возможно.

Естественно, не забыто и будущее клуба в лице юношеской команды. Она разбита на две части: игроки 16-19 (с ними заключаются контракты) и 9-16 лет. Последние просто тренируются, растут и в итоге переходят в молодежный состав. Впрочем, могут и не перейти. Кто из нас в детстве вдруг не терял интерес к чему-либо? Так и здесь. Да, он потенциальная звезда, да, он талант, но расхотелось ему заниматься футболом, и хоть ты тресни. Увы... В игру заложены механизмы влияния на футболистов, — все в ваших руках.

Еще один момент: для набора молодых талантов придется найти соответствующего специалиста, устроить просмотр детей прямо в клубе или съездить на какой-нибудь ближайший молодежный турнир. Никаких аналогий — отличные задумки.

Трансфертная система реализована хорошо, в списке можно найти игроков, за переход которых вообще не надо платить, либо отыскать в другом чемпионате игрока с заканчивающимся контрактом и, подписав его, спокойно ждать приезда новичка через полгода, а то и меньше.

Взгляд на поле
3D-трансляция основана на движке FIFA 2002. Если взглянуть на F.A. PLM — небо и земля. Смотрится неплохо, но наблюдать, как выбегающий тет-а-тет с голкипером нападающий отдает пас назад в скопление игроков, невыносимо грустно. Счет в такой встрече чаще всего ничейный, но иногда встречаются и крупные результаты, обычно за счет глупых голов.

Текстовая трансляция предусмотрена в двух, несильно различающихся, видах. Интересный факт — на менеджера возложена гораздо большая ответственность за игру команды. По ходу матча можно "подсказывать" футболистам (орать "Пас!" или "Удар!"), высказывать возмущение неправильным решением судьи, демонстрировать агрессивные жесты в адрес болельщиков команды соперника, а в перерыве между таймами устроить своим подопечным разнос в раздевалке. После игры — знакомство с протоколом и, быть может, приглашение на небольшую пресс-конференцию, дабы журналисты задали пару-тройку каверзных вопросов. От того, какой ответ будет дан, зависит и отношение фанов, и сумма на вашем банковском счете. В конце концов, у менеджера тоже есть контракт и заработная плата.

Итоги
Экономическая составляющая почти достойна высшего балла. Футбольная же, напротив, далека от идеала, но сделала ряд важных шагов вперед.

Рискнув претворить множество своих идей в жизнь, EA Sports убила сразу нескольких зайцев: подогрела сильно угасший интерес к "менеджерскому" направлению своей деятельности, дала понять, что у новорожденной серии есть будущее, и обозначила конкуренцию Sports Interactive и её детищу — Championship Manager. По большому счету, я намеренно не стал сравнивать эти игры. Все-таки CM4 — уже в феврале. Тогда и устроим очную ставку.

P.S. Да, совсем забыл про встроенный mp3-плеер. Специально для тех, кто не умеет играть в напряженной тишине.

Доп. информация: Без всяких замутов! Просто открываете setup.exe и устанавливаете.
Игры / PC-игры / SPORT
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [200.9 MB]


14
дек
2007

Total Club Manager 2004 (2003)

Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer) developer: Electronic Arts Canada и Electronic Arts Germany
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Описание: Трудно быть вторым номером в этой жизни. Очень трудно. Сиди, работай, дожидайся своег ...

14
мая
2008

Total Club Manager 2005 (2004)

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer) / 3D
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Pentium III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Описание: TCM 2005 — это отлаженный и доведенный до ума TCM 2004. Концепция не изменилась ни на йоту. Теперь игра работает намного быстрее (хотя гигабайт оперативной памяти никому не помешает) и не норовит при мало-мальски удобном случае хлопнуться на "рабочий ст ...

22
мар
2007

Фаворит: Магнат Конного Спорта / Horse Racing Manager(2003)

Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport developer: Акелла
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования:
Процессор: Pentium 300 MHz (MHz);
Память: 64 Mb (MB);
Видео: c 16 Mb RAM (MB); CD-Rom: 4х -x
Описание: Конный спорт всегда был увлечением элиты. Пока не появилась игра "Фаворит: магнат конного спорта". Теперь каждый может ощутить себя коннозаводчиком - миллионером, владеющим десятками породистых лошадей. Развивайте своё дело, участвуйте в скачках и зарабатывайте деньги на новых, быстрых, как ветер, скакунов! ...

02
июн
2007

Жажда Скорости/Total Immersion Racing (2002)

Год выпуска: 2002
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D developer: Razorworks
Издательство: Акелла
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Pentium II 400Mhz, 128Мб ОЗУ, 16Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта
Описание: Гонки Класса GT (Grand Turismo)... В них принимают участие современнейшие болиды, ставшие воплощением новаторства и технического совершенства. Именно такие автомобили и попадут в ваши руки - хотите, выигрывайте Гран-При, хотите - разбивайте чудо инж ...

24
фев
2007

FIFA 2003 RPL (2002)

Год выпуска: 2002
Жанр: Sport developer: EA Canada
Издательство: EA Sports
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: System: PIII 733 or equivalent RAM: 128 MB Hard Drive Space: 1200 MB
Описание: Он будет полностью перестроен. Графика будет значительно улучшена, а качество физической модели подниметься на новый уровень. Заметно поумнеет искусственный интеллект, что прямым образом скажется на командной игре. Станет более эффективным использование реальных характеристик игроков, что вкупе с усовершенствованной системой пассов откроет новые ...

05
окт
2008

Lord of the rings 2002-2003 [2002-2003, RPG/Strategy/Action]

Год выпуска: 2002-2003
Жанр: RPG/Strategy/Action
Разработчик: Electronic Arts, Liquid Entertainment, Surreal Software, Amaze Entertainment
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: www.ea.com
Язык интерфейса: Русский и Английский
Платформа: PC
Системные требования: Windows 98/2000/Me/XP; Pentium III/Athlon 700 МГц; 128 Мб оперативной памяти (256 Мб для Windows 2000/XP); 2 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 8.1 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 4/GeForce 3/GeForce 2/Radeon 9000/Radeon 8000/Radeon 7500 с памятью 32 Мб; DirectX 8.1 - совместимая звуковая карта; DirectX ...

15
окт
2007

NBA Live 2003 (2002)

Год выпуска: 2002
Жанр: Симулятор developer: EA Sports
Издательство: SoftClub
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 750 256 Мб Direct3D 8
Описание: NBA Live 2003 от EA Sports — на сегодняшний день одно из самых удачных игровых воплощений чемпионатов NBA. Точное отображение правил и тактических особенностей современного баскетбола, организации чемпионатов и составов команд Ассоциации, динамика и зрелищность, а главное, — основа основ любого спортивного симулятора, — удобство и свобода управления, дела ...

20
дек
2010

[Wii]Wii Backup Manager Total 0.3.6.21 [RUS] [2010, Софт]

Год выпуска: 2010
Жанр: Софт
Разработчик: fig
Издательство: Total RU by BoyNG
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC/Wii
Системные требования: Windows 2000/XP/Vista/7
Описание: С помощью этой программы можно конвертировать образы дисков Wii (WBFSISOcISO), записывать на жёсткий диск для различных USB Loade'ов, управлять размещением файлов (удалятьконвертироватьзаписывать), наглядно видеть размерназваниеIDрегион игр, можно конвертируя в WBFS формат записывать и запускать игры на любом "винте" с NTFS,просто создавая папки с играми на нём, ну и много других прелестей. Как резюме, WBFS - самый ком ...

16
дек
2014

Club Manager 2015 [2014, Симуляторы, Спортивные, Стратегии]

Год выпуска: 2014
Жанр: Симуляторы, Спортивные игры, Стратегии
Разработчик: BigBlaze Games
Издательство: BigBlaze Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: POSTMORTEM
Системные требования: OS: Windows XP Processor: Single Core 1GHz Memory: 512 MB RAM Graphics: 32MB Ram Graphics Card DirectX: Version 9.0 Hard Drive: 2 GB available space
Описание: Время футбола! Каждый хороший клуб нуждается в хорошем менеджере. В Club Manager 2015 Вы будете играть в роли восходящего футбольного менеджера. В Club Manager 2015 вы играете роль подающего надежды футбольного менеджера. Вы можете на ...

11
фев
2007

Midnight Club 2 (2003)

Год выпуска: 2003
Жанр: Гоночки developer: Rockstar Games
Издательство: Rockstar San Diego
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: 800 MHz Intel Pentium 3 или 800 MHz AMD Athlon или 1,2 GHz AMD-Duron-Prozessor, 128 Mb рабочей памяти 4-х скоростной CD/DVD-ROM 1600 Mb свободного места 32 Mb график карта DirectX 9.0
Описание: Игра Midnight Club II напоминает последний Test Drive и, отчасти, более ранние Midtown Madness — вы участвуете в нелегальных гонках на улицах реальных городов. На сей раз таких городов три — Лос-Анд ...

13
янв
2009

Черепашки Мутанты Ниндзя 2003/Teenage Mutant Ninja Turtles 2003 [2003, Action]

Год выпуска: 2003
Жанр: Action
Разработчик: Konami
Издательство: Platinum devsite: http://www.konami.com/
Язык интерфейса: Русский и Английский
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III, 500 MHz, 128 MB RAM, 4 MB 3D Card
Описание: Четыре черепашки и крыса в канализационных трубах Нью-Йорка вляпались в радиационные отходы, мутировались и превратились в человеческого роста разумных черепашек, а крыса, которая раньше жила у японского мастера ниндзя-цу, обучила их боевым искусствам. Черепашки Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло подружились с тележурналисткой и помогли остановить рос ...

18
мар
2010

Band Manager [2001, Strategy (Manage/Busin.)]

Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy (Manage/Busin.)
Разработчик: Monsterland
Издательство: PAN Interactive
Сайт разработчика: http://www.monsterland.se/
Язык интерфейса: только английский
Платформа: РС
Системные требования: P2-233, 32 MB RAM, 16 MB 3D Card
Описание: Экономическо-музыкальный симулятор рок/поп/панк и иже с ними группы. На первом этапе игры даются базовые подсказки, но уже на втором необходимо удержать своенравных и капризных звёзд в маленьком коллективе. Начинать игру следует с выбора композиции, затем её записи (очень много времени уделяется постобработке и эффектам) и последующ ...

02
окт
2010

Championship Manager 4 [2003, Футбольный менеджер]

Жанр: Футбольный менеджер
Разработчик: Sports Interactive
Издательство: Eidos Interactive
Сайт разработчика: www.sigames.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные: Microsoft Windows 98 Second Edition/2000/ME/Windows XP, PIII 600, память - 64Mb для одной лиги и малой базы (128Mb для Windows XP), 100% DirectX 8.1 совместимая звуковая карта, 300 Mb на жестком диске
Рекомендуемые: Microsoft Windows 98 Second Edition/2000/ME/Windows, P3 1000 (или выше), память - 256 Mb (или выше), 100% DirectX 8.1 совместимая звуковая карта, 600 Mb на жестком диске
Описание: Ко ...

14
дек
2009

Eishockey manager 2009 [2008, Sport]

Год выпуска: 2008
Жанр: Sport
Разработчик: The Games Compan
Издательство: Netmin Games
Сайт разработчика: http://www.the-games-company.com/en/
Язык интерфейса: англиский
Платформа: pc
Системные требования: Windows 2000/XP/Vista CPU: 1,2 GHz oder hoher Arbeitsspeicher: 256 MB RAM DirectX-7-kompatible Grafikkarte mit 64 MB 2 GB freier Festplattenspeicher
Описание: Тренер и менеджер лиги будет давать задание команде по вашему выбору и перемещаться по меню,игра индетична менеджеру гандбола 2009.
Цель: развить команду до уровня мировых звёзд большого спорта.
Доп. информация: Инструкция по уста ...

02
дек
2010

FIFA Manager 11 (RePack) [2010, Strategy / Sport / 3D]

Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy / Sport / 3D
Разработчик: Bright Future
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.ea.com/
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Microsoft XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz или аналогичный
Оперативная память: 512 MB Место на жестком диске: 5,5 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: GeForce 6600 256 MB или аналогичная
Описание: FIFA MANAGER 11 - это десятая игра серии, включающая в себя множество новых возможностей и сотни улучшений, ка ...