12
июн
2010

Future Cop: LAPD [1998, Action / Arcade]

Future Cop: LAPD

Год выпуска: 1998
Жанр: Action / Arcade
Разработчик: Electronic Arts
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: www.EAgames.com
Язык интерфейса: English
Платформа: РС
Системные требования:
-CPU 233 Mhz
-Video 3D 8 Mb
-RAM 256 Mb
-HD 200 Mb
Описание: Об этой аркаде от "Electronic Arts" на просторах нашей родины известно немногим. Игру не сильно рекламировали, не пророчили ей участь хита. Однако, смею вас заверить, "Future Cop: L.A.P.D." по меньшей мере достойна внимания.

Следует заметить, что в "Future Cop: L.A.P.D.", на самом-то деле, нет ничего необыкновенного. Сеттинг “a la Robocop” вполне себе узнаваем. Сюжет практически отсутствует. Наконец, цель пряма, как шпала, – вымести с улиц города мусор преступности, пилотируя полицейский мех.

Однако "Future Cop: L.A.P.D." подкупает динамикой и насыщенностью происходящего. Достигается это за счёт некоторых составляющих игрового процесса. Во-первых, иронично-зажигательных роликов, при просмотре которых возникает ощущение, что офицерам, управляющим мехами, так и неймётся влезть в самое пекло, а постоянно отпускающая комментарии по различным поводам диспетчер этому только рада. Во-вторых, крутости предоставленного игроку меха (врагов, равных по силе полицейскому роботу, исключая промежуточных и основных боссов, нет). Наша машина быстра, прытка, красива и смертоносна. Помимо всего прочего, мех обладает возможностью изменения формы – классический ходячий робот прямо по ходу боя может превратиться в ховер (танк на воздушной подушке) и обратно. Обе формы имеют свои плюсы и минусы. Пользоваться придётся как одной, так и другой. Наконец, игра имеет очень контрастную палитру, сочетая в себе мрачность урбанистического будущего и яркость несколько парадоксальной утопии, где бандитов пруд пруди, но на каждого из них найдётся управа.

Оружия в игре хватает. Оно разделено на три категории, в каждой из которых находится по пять видов средств уничтожения. Баланс довольно странный (например, если верить характеристикам, лазер Гатлинга и шестиствольный пулемёт ничем друг от друга не отличаются), но попробовать захочется наверняка всё. А если учесть, что за раз на меха можно повесить только одно оружие из каждой категории, то придётся немало побегать, чтобы найти оптимальную комбинацию.

Увы, разработчикам, видимо, показалось, что сделать простой и линейный зубодробильный экшн – мало для того, чтобы вызвать интерес игрока. И они решили разнообразить игру нестандартной архитектурой уровней. Главная её особенность заключается в обилии мест, где громоздкому меху приходится топать по узким мостикам, отбиваясь от нападающих. Упасть в таких условиях - проще простого. На картах часто можно встретить целые навесные лабиринты, идти (а иногда даже прыгать) по которым нужно очень осторожно. Положение усугубляется крайней чувствительностью меха к жёстким приземлениям. Падение с трёхметровой высоты вредит роботу больше, чем перекрёстный огонь значительных сил противника. Неаккуратный шаг на платформе, находящейся в десяти метрах от пола, вполне может стать последним. Добавьте к этому общую полоску жизни при совместном прохождении и невозможность сохраниться посреди миссии.

К счастью, наряду с кампанией в "Future Cop: L.A.P.D." существует ещё и режим “Precinct Assault”, являющийся своеобразной дуэлью. Его карты не страдают чрезмерно сложной архитектурой, вследствие чего “Precinct Assault” очень здорово выглядит на фоне кампании. В этом режиме каждому игроку в распоряжение даётся база, на которой можно заказать вертолёты, охраняющие периметр, и танки, идущие в атаку на базу врага и захватывающие нейтральные турели. Очки можно получать путём захвата турелей и уничтожения техники противника. За подбитую на вражеской базе турель дадут сразу два очка. А за меха противника отвесят аж десять. В дальнейшем можно будет приобрести аванпост за тридцать очков. За пятьдесят даётся возможность взять "Дредноут" или "Летающую Крепость". Звучит простовато, но на деле для победы приходится постоянно передвигаться к точкам появления турелей, чтобы успеть захватить их до того, как это сделает противник, или разнести уже захваченные. При этом нельзя забывать о вражеском мехе, который, без сомнения, является самой большой проблемой для игрока. Что приятно, в дуэльном режиме можно играть и с AI. Правда, разработчики поняли, что создать бота, действующего не менее эффективно, чем человек, будет сложно, и немножко смошенничали. В качестве AI-противника выступает не робот, а самолёт, для которого стены, разумеется, проблемой не являются, а потому с pathfinding'ом создателям не пришлось возиться.

В заключение стоит сказать, что в игре весьма мощное музыкальное оформление и просто восхитительная озвучка. "Come out, come out wherever you are", - восклицает бот при запуске дуэльной игры. "No-o-o!", - разгневанно вопит он, когда через пять минут пикирует к бетонному покрытию благодаря удачно пущенной игроком ракете.

Итого мы имеем добротную аркаду, несколько подпорченную особенностями архитектуры карт кампании, но обладающую очень качественным дуэльным режимом, на который вы, скорее всего, потратите не меньше времени, чем на прохождение миссий по очищению улиц Города Ангелов от скверны преступности.

Доп. информация:
просто играть (ярлык FCopLAPD)

Игры / PC-игры / Старые игры (PC)
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [197.4 MB]


10
дек
2017

Beat Cop [Лицензия] [2017, Adventure, Simulation, Detective]

Год выпуска: 2017
Жанр: Adventure, Simulation, Detective
Разработчик: Pixel Crow
Издательство: 11 bit studios
Сайт разработчика: www.pixelcrow.com
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Лекарство: Не требуется [DRM-Free]
Системные требования: •Операционная система: Windows XP (SP3), Vista, 7, 8.1, 10 •Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz •Оперативная память: 2 GB RAM •Видеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon, HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB •Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 •Свободное место на жёстком диске: 1 GB
Описание: Нью-Йорк ...

18
авг
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2 [2012, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009
Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Сайт: szm-team.ru/forum/topic/145-szm-cop-02
Разработчик: SZM Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 0.2 + patch #1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 3 Ghz •
Оперативная память: 2 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ...

04
апр
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.3 [2010, Мод]

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://stalker-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 500 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1 ...

03
фев
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 0.9 [2010, Action]

_____________________________________________________________________________________
Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://stalker-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC _____________________________________________________________________________________
Системные требования: Windows XP SP2; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 768 Мб оперативной памяти; 460 Мб свободного места на жестком диске; DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900 ...

22
янв
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 0.7 [2010, Action]

_____________________________________________________________________
Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://stalker-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC ____________________________________________________________________
Системные требования: Windows XP SP2; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 768 Мб оперативной памяти; 460 Мб свободного места на жестком диске; DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - со ...

20
июн
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.6 [2010, Мод]

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://www.sgm-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 500 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1 ...

16
фев
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.0 [2010, Action]

Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://stalker-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP SP2; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 768 Мб оперативной памяти; 460 Мб свободного места на жестком диске; DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 - 1.6.0.2
Краткое описание: • Произве ...

14
июл
2013

Future Tanks [2013, Arcade]

Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade
Разработчик: Vorotnyak_Nazar
Издательство: FalcoWare
Сайт разработчика: http://falcoware.com
Язык интерфейса: Английский и Русский
Платформа: PC
Системные требования: - Windows XP, Vista, Win7 - Intel Pentium 4 - 512 Mб оперативной памяти - GeForce 6600 - Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 - DirectX 9 - Свободно на диске: 35 мб
Описание: Все мы помним культовую игру "Battle City". Не один час был проведен за этой замечательной игрой. Давайте вспомним прошлые времена в игре с красивой 3D графикой, эффектами, несколькими видами оружия, врагов и множеством ...

24
мар
2010

Future Wars [RePack] [2010, Strategy]

Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy
Разработчик: Radon Labs
Издательство: Headup Games
Сайт разработчика: http://www.radonlabs.de/
Язык интерфейса: только английский
Платформа: PC
Системные требования: * Pentium D 3.0GHz * 1Gb RAM * Radeon X1600XT or capable with shader 2.0 * 500Mb HDD * Windows XP/Vista/7
Описание: Пошаговая футуристическая стратегия, по геймплею схожая с Advance Wars и Battle Isle. Ничего не вырезано и не пережато.

27
фев
2013

Runner2: Future Legend of Rhythm Alien [2013, Arcade/platfom]

Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade/platfom
Разработчик: Gaijin Games
Издательство: Gaijin Games
Сайт разработчика: http://gaijingames.com/dev/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: √
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 √
Процессор: Intel Core 2 Duo - 1,8 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,2 GHz √
Оперативная память: 1 GB √
Видеокарта: 256 MB (GeForce 8800 / Radeon HD 3850) √
Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c √
Дополнительно: клавиатура и мышь √ Свободное место на жёстком диске: 850 MB
Описание: Это самый быстрый, хардкор ...

23
дек
2010

Back to the Future: The Game Episode 1 [2010, Adventure / 3D / 3rd Person]

Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Telltale Games
Издательство: Telltale Games
Сайт разработчика: http://www.telltalegames.com/bttfoffer
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: √ OS: Windows XP/Vista/Win7 √ CPU: Pentium 4 1.5 GHz √ Video: 128 MB video card √ Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с √ RAM: 1 Гб √ HDD: 1 Гб
Описание: Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он переме ...

23
июн
2011

Back to the Future: Episode 5. OUTATIME [2011, Adventure / 3D / 3rd Person]

Год выпуска: 2011
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Telltale Games
Издательство: Telltale Games
Сайт разработчика: http://www.telltalegames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: »
Операционная система: XP, Vista, 7 »
Процессор:2.0 GHz (3 GHz Pentium 4 or equivalent rec ; »
Оперативной памяти:512MB (1GB rec.) ; » Свободного места на жестком диске: 700 mb свободного места; »
Видеокарта: 64MB
Описание: Back to the Future: The Game Episode 5. OUTATIME является пятым и заключительным эпизодом в серии «Back to the Future». В этой части Марти и Дока ждет н ...

05
мар
2010

[XBOX]Jet Set Radio - Future [2002, Action, Racing, Platform, Adventure]

Год выпуска: 2002
Жанр: Action, Racing, Platform, Adventure
Разработчик: Smilebit
Издательство: Sega
Сайт разработчика: www.smilebt.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: XBOX
Описание: Jet Set Radio Future продолжает знаменитую игру Jet Grind Radio для Dreamcast. В JSRF игроки, используя супер-мощные роликовые коньки с реактивными ускорителями, путешествуют по огромному городу, совершают разные подвиги, борются с преступниками и прячутся от неповоротливых полицейских. Сюжет каждой части игры зависит от того, в какой части города находится игрок.

17
фев
2011

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen! [2011, Adventure / 3D / 3rd Person]

Год выпуска: 2011
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Telltale Games
Издательство: Telltale Games
Сайт разработчика: http://www.telltalegames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: * OS: Windows XP/Vista/7 * CPU: 2.0/3.0 GHz * RAM: 512/1024 Mb * GPU: 64/128 Mb * DirectX: 9.0с * HDD: 1 Gb
Описание: Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen является вторым эпизодом из фантастической серии «Back to the Future». Из новой части мы узнаем, к каким последствиям приведут наших героев очередные путешествия во времени. Отправившись в будущее, Мартин и Д ...

04
июл
2011

Русификатор для Back to the Future: Episode 5. OUTATIME [2011, Русификатор(текст)]

Год выпуска: 2011
Жанр: Русификатор(текст)
Разработчик: Tolma4 Team
Издательство: ZoG Forum Team
Сайт разработчика: http://www.zoneofgames.ru/games/2440.html
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Версия игры любая. * OS: Windows XP/Vista/7 * CPU: 2.0/3.0 GHz * RAM: 512/1024 Mb * GPU: 64/128 Mb * DirectX: 9.0с
Описание: Русификатор(текст) для Back to the Future: Episode 5. OUTATIME.
Доп. информация: Установить в папку с игрой. Авторы перевода«Tolma4 Team» / ZoG Forum Team Dimon485 - руководитель проекта, главный редактор, перевод Baconman - текстуры, тестирование de_MAX ...