29
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая подготовка-2 [2012, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая подготовка-2

Боевая подготовка-2
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая подготовка-2 Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007

Дата выхода: 11 ноября 2012
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-3730
Разработчик: Дядя Саша

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.0 + фикс 1
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8
минимальная конфигурация
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 1 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 2 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут, не детский сад -))
3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями
5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск


Особенности модификации
Отступление для тех, кто хочет убить время
• В моде каждый найдёт то, что ищет: кто ищет знания найдёт их, кто хочет потренироваться в стрельбе потренируется, кто хочет просто убить время тот "убьёт" его....
• Не надо со мной бороться, когда делаете переносимый вес 100 кг. и цепляет себе кучу артефактов на пояс. Это ваше право. Каждый находит то, что ищет.

Оружие
• Количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов
• Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team (координатор Ааз) + некоторых одиночек
• Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть
• Уникальные образцы: реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные
• САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
• Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой. Оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом
• БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -))
• FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой, т.к. одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание

Локации
• общее количество 41 шт
• Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V)
• АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам (телепортам) можно не скакать
• Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму
• Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций
• На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха
• Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость
• Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
• Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида (пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры
• Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально

Бронетехника
• БТР, броневик монолита, роботы системы охраны
• Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами

Новые группировки
• Чистое Небо
• Грех
• Искатели(женская)
• Азиаты (ну куда же без них) -)).

НПС умеют
• Использовать аптечки и бинты
• Метать ручные гранаты
• Стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
• Бить прикладом
• Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
• Не стрелять если на линии огня его товарищ
• Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
• Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
• Подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
• Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ игры!
• Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
- Бандиты, Учёные, Грех
- Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
- Долг, Солдаты, Наёмники
- Спецназ
- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

Особенности игры
• Убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
• Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
• ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
• На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
• Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
• Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
• Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Мод "Боевая подготовка 2" рассчитан на
• Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям).
• Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
• Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
• Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде.
• Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать.
• Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности.
• Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
• Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.

Неприятные нюансы, не мешающие прохождению
• Изредка тупит Шустрый, пристрелите его и заберите флешку, или вернитесь на ближний сейв и начните бой на АТП заново. Иногда это помогает
• Иногда при выбросе или после него, происходит вылет, потому что НПС потерял свой путь. Лечится так: загрузитесь с ближайшего сейва и уйдите подальше от этого НПС, лучше на другую локацию переждать выброс, после выброса будет всё нормально

Прохождение и фишки
• Перед выполнением 9-го квеста на поиск документов в "Пузыре", перебейте там всех псевдогигантов, иногда документы улетают под камень, если псевдогигант бьёт по земле, и их не достать.
• В игре есть пульт радиовзрывателя и ящик с ВВ с установленным радиовзрывателем, всё рабочее, это я готовил для сюжета с засадой, но пока не полностью удалось заставить сидеть НПС на месте, поэтому убрал квест на засаду, пока

Сталкерам и модостроителям
• Для тех кто хочет потренироваться, стрельба действительно доставит удовольствие своей реалистичностью, очень натурально выглядят перестрелки, мне есть с чем сравнивать
• Переносимый вес выбран так, как делают в ДШБ (в уроках объяснение найдёте). Получите представление об экипировке солдата и переносимых вещах и т.д.
• Стрелковый бой в моде:
- Так выглядит современный бой - быстро и страшно. Это в кино показывают, что на расстоянии 50 - 100 м бой длится пол часа, патроны не кончаются и ГГ с соратниками ещё успевают трындеть между собой. На самом деле всё решает минута - две, кого не завалили, залегли, и у кого терпения и выдержки больше, тот завалит вскочившего и выиграет бой, или тот выиграет, кто успеет обойти врага и ударить с фланга или тыла. Применяйте
- Бронежилеты в таком бою мало помогают, для автомата при стрельбе на 100м - это в упор! Так я и подбирал характеристики бронежилетов и всего прочего, чтобы приблизить бой к натуральному

Fix 1
• В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
• Инструкции по установке находятся в каждой папке.
• Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком.
• Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
• Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего.
• Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
• Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло. В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
Примечание от viv567. Движки не входят в состав установщика и раздаются отдельно архивом fix1.7z

FAQ По локациям (это к картографам)
• На полном динамическом: Вылет в туннеле на выходе из Лиманска в Рыжий лес(локация Рыжий лес). На простой динамике и статике нормально
• На болоте иногда пропадает часть л-ции в районе вагончика с вышкой при заходе от агропрома, а если от базы чистого неба, то нормально. На простой динамике и статике нормально с любого направления
• Если вдруг не прорисовалась территория отвернитесь на пару секунд, и она прорисуется - этим грешит территория бар, путепровод, болото. Если не устраняется, сохраните игру, выйдите из игры. Загрузите эту сохранёнку, всё прорисуется.(хотя может это просто моё железо не тянет)
• Дырки в картах - локации Топи, Старый янтарь, АЭС-2 - закрыл сильными радиоактивными пятнами(Аномалиями) поэтому дырки не видно и практически ни на что не влияют
• Изредка "тупят" НПС - не ошибка, скорей всего движок игры просто не тянет логику всех НПС локации(или не тянет автор -) ) из-за большой загрузки, и кто-то выпадает из обслуживания -)), на игру ни как не влияет
• Самая вылетающая по нехватке памяти территория - Милитари и Юпитер = сохраняйтесь почаще.(не знаю почему!!!)

Ваш ПК
• Вылет при переходе на другую локацию - не ошибка, нехватка памяти, автосейв нормальный загружайтесь и действуйте дальше. Если происходит постоянно значит комп не тянет - уменьшите динамическое освещение или перейдите на статику. Игра очень требовательна к ресурсам. От общего объёма памяти на компе не зависит 2Гб вполне достаточно, скорей всего(я думаю по дилетантски) зависит от адресов памяти, используемых движком игры и соответственно операционной системой, на такой объём их просто не хватает.
• Поэтому Windows 7 x64 битная самый оптимальный вариант из всех проверенных.
• На 8-ке появился непонятный глюк - после включения игры и загрузки любого сейва, через минуту игра "вылетает на стол" без лога. Повторная загрузка этого же сейва и вылет больше не повторяется.

Советы по установке
• Постарайтесь расположить папку с игрой в корневом каталоге диска
• Размер вашего файла подкачки должен быть не менее 1,5 объёмов физической памяти. Или стоять "По выбору системы"
• Отключайте сторонние программы, сеть, антивирусы и т.д. Чем больше освободите памяти, тем легче будет идти игра
• Не забывайте что есть утилиты для очистки системы от мусорных файлов, чистки реестра, и дефрагментации реестра и диска

Для модостроителей
• В игре уже есть встраеваемая часть PositionInformer 0.3.5, Вам останется только иметь его отдельную часть. Тот кто умеет этим пользоваться, уже может делать серьёзные моды. Можете создавать свои моды на базе моего, я фанат Сталкера и не хочется чтобы Сталкер "заглох" окончательно. Успехов вам в творчестве.

Планы на будущее
• Работа вертолётов в паре, по целям, и работа групп по вертолётам. Работа ПЗРК
• Создание тира - где можно будет потренироваться в стрельбе по целям и мишеням
• Зарядка оружия магазинами и их снаряжение
• Применение противопехотных мин
• Запустить арену
• Создание напарников для хождения по зоне
• Действие бронегрупп и борьба с бронецелями
• Оружие если появиться новое реальное будет включено, старые образцы больше включать в игру не буду, сейчас 21-й век -))
• Сюжет-продолжение: захват и взятие под контроль Зоны Войсками
• Отдельные части сюжета можете предлагать, если есть желание, и подойдёт по смыслу и возможностям автора(планы то Наполеоновские -)) ), будет воплощёно в жизнь
• И большая просьба, не путайте автора мода с компанией GSC, это мой второй мод и я учусь по ходу дела
• И напоминаю - с теми, кто будет называть мод "солянкой" разговаривать не буду, ненавижу это слово и этот французский суп(моя маленькая слабость). Лучше назвать дополнением к Сталкеру или модом, чем оскорблять солянкой. -)) Это моё мнение и я его не навязываю вам. Так же прошу, чтоб своё мнение не навязывали мне, давайте уважать друг друга
• Помните русскую поговорку: "На вкус и цвет, товарищей нет"!!!

Благодарности
• Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе!
• Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.
• СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
Как заявить ошибку на форуме

  • Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  • Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  • Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:UsersPublicDocumentsstalker_shoc
    • переходим в папку C:UsersPublicDocumentsstalker_shoclogs
    • в папке logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.

    Пример заявки об ошибке:
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
Особенности релиза
  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • Cостав установщика:
    - патч 1.0006 + noDVD к патчу
    - мод "Боевая подготовка-2"
    - шейдеры для слабых ПК
    - прицельные сетки УСП-1 для широкоформатных мониторов
    - помощь "Уроки боевой подготовки"
  • Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
  • Мод запакован в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
  • Установщик от: viv567
Установка и запуск
  • Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
  • Запустить из данной раздачи файл setup_bp2.exe. Следовать инструкциям установщика.
  • Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
  • При желании можно попробовать подобрать движок из архива fix1.7z. Инструкции по установке движков внутри архива.

    Скриншоты установки:


Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.8 GB]


07
фев
2014

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание [2014, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 24 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: vk.com/eocmod
Разработчик: Потенциал
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2-3 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb рекомендуемая ...

27
мар
2013

S.T.A.L.K.E.R. "FRM Final v 0.9 (Freeplay Reborn Mod)" для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [2012, Мод]

Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...

15
сен
2015

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Следопыт 2 [2012, Action]

Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 ✔Процессор: Pentium 4 3 ГГц ✔Память: 512 МБ ✔Видеокарта: 512 МБ ✔Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ✔Свободное место на
ЖД: 6 Gb
Описание: К данной оригинальной стрелялке было выпущено большое количество разнообразных неофициальных дополнений, в которых неопытному игроку немудрено будет и запутаться ...

30
окт
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива 1.2 [2013, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива 1.2
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 27 октября 2013
Жанр: Мод
Сайт: alternativa-mod.ru
Разработчик: N.S.A.(san27)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.2 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Мес ...

21
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Тайные Тропы 2 [2011, Мод]

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 13 февраля 2011
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: antreg.ucoz.ru
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: antreg, dimos, Erlik (Garry_Galler), Stalk15, gruber, amik, Ruvin
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + Update final + патч 28.12.2012 Минимальные системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista ...

09
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2. Другая реальность [2013, Мод]

для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 8 марта 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-4076-1
Разработчик: Sany@Prizrak
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2 + фиксы Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на ...

05
июл
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Nature Winter 2.3 "Black Edition" [2012, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Nature Winter 2.3 "Black Edition"
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыль Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 3 сентября 2012
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-2955-1
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Driv3r, bukshin26, deni71
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: Nature Winter v2.3 Black Edition Минимальные системные требования: •
Операционная система: ...

04
янв
2014

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Epilogue [2013, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Epilogue
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 29 декабря 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-10100
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2GHz •
Оперативная память: 4 Gb и ...

29
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива [2013, Мод]

для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 17 февраля 2013
Жанр: Мод
Разработчик: N.S.A. (san27)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 beta + фикс 1_2 + дополнение 'Выбор' Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место ...

23
авг
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0 [2013, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 24 марта 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: stalker-mc.ru/load/mody_dlja_stalker_tch/drugoe/apocalipsis_dead_autumn_2_hybrid/31-1-0-1134
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: NightFlare
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0
Системные требования: • Операц ...

31
авг
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Большая Зона [2013, Мод]

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 25 августа 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12741
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: riddik121
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + фиксы
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2.4 GHz •
Оперативная память: 4 Gb • Видеокарта ...

22
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Закоулки правды [2013, Мод]

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 4 мая 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-8291-1
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Uyman358
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + патч 10.05.2013 Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: ...

09
июл
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Вариант «Омега» [2013, Мод]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Вариант «Омега»
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 9 июля 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: the-zone.ru/forum/169-s-t-a-l-k-e-r-variant-omega/31866-s-t-a-l-k-e-r-variant-omega
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: basil
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0005
Версия модификации: 2.0
Системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP ...

23
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - NLC6. Начало [2010, Мод]

для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 21 октября 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 6.008
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация D ...

14
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Народная солянка [2010, Мод]

Народная Солянка для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 19 апреля 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Arhara&Co
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: обновления по 3.09.2010 + музыкальные флэшки Минимальные системные требования: •
Операционная система: ...