для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 23 июня 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: http://vk.com/olr_mod
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: hi_flyer
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: 1.0
Системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ...
Лучшее в категории - PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
28
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete [2013, Мод]
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 14 апреля 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-7758-1
Разработчик: valeras_98, Shad0wC@ndy
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 3.0 + небольшое дополнение
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8
• Процессор: Pentium-4, 2 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: VRAM 512 Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 8 Gb
Таблетка: Не требуется
Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Даже после создания второй части модификации я не был до конца удовлетворён проделанной работой. В модификации остались неисправленные баги, присутствовали некоторые вылеты, и, что самое главное, не был соблюдён баланс. В этой, действительно окончательной части модификации, я старался это исправить.
Особенности модификации
Изменения в первой части модификации
• Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
• Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
• Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
• Погода была максимально приближена к билдам.
• Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
• Серьезные правки баланса игры.
• Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
• Добавлена возможность сна.
• Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС.
• Сталкеры обходят аномалии.
• Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
• Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
• Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
• Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
• Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
• Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
• Скорость течения времени уменьшена в два раза.
• Значительно усилены повреждения от аномалий.
• Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями.
• Озвучка монолитовцев из ЗП.
• Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
• Немного перебалансирована торговля.
• Перчатки из билда.
• Бьющиеся лампочки.
• Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
• Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
• Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
• Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
• Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
• Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
• Были добавлены билдовские шейдеры.
• Часы на худе.
• Меню как в билдах, но с небольшими изменениями.
• ПДА из билда 1935.
• Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
• Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
• Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
• Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
• Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями.
• Изменено время респавна НПС и мутантов.
• Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео.
• Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
• Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру.
• Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
• Изменена растительность, трава и террейн на локациях.
• Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
• Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
• Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
• Билдовский амбиент на всех локациях.
• Убран принудительный убор оружия.
• Ремонт оружия и брони у Торговцев.
• Изменено содержимое в некоторых тайниках.
• При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник.
• Немного усовершенствована логика мутантов.
• Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
• Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
• Графика была максимально приближена к билдам.
• Билдовская схема крушения вертолётов.
• Сталкеры рассказывают истории у костра.
• Изменён угол обзора.
• Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
• Рандомные звуки из билдов.
• Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги.
• Увеличена дальность прорисовки травы.
• Большинство НПС были перевооружены.
• Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
• Анимированная смерть ГГ от первого лица.
• Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
• Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
• Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
• Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
• Руки на руле в машине.
• Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
• Изменены конфиги артефактов.
• В игру возвращена аномалия «Лифт».
• Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС.
• Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
• Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
• Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
• Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
• Изменена картинка при запуске игры.
• Изменены все карты в ПДА.
• Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
• Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
• И кое-что ещё…
Изменения во второй части модификации
• Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
• Убран эффект критического ранения.
• Изменён угол обзора на аналог из билда 1935.
• Новая анимация безоружного ГГ.
• Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
• Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
• С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
• В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
• Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
• Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
• Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
• Исправлен недочёт с детекторами.
• Немного изменена ценовая политика.
• На каждой локации своя погода.
• На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
• Изменена растительность на билдовскую.
• Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
• Изменена модель Волка.
• Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
• Возвращены некоторые функции источников света в игре.
• Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
• С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
• Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
• Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
• Тщательно переработаны текстуры.
• Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
• Подправлены некоторые текстуры.
• Полный ребаланс артефактов.
• Аномалии теперь видимые.
• Глобально правлена торговля.
• Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
• Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
• Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
• Билдовские метки в ПДА.
• Меню было максимально приближено к билдам.
• Билдовский интерфейс игры.
• Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
• Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
• Улучшена оптимизация игры.
• И кое-что ещё…
Изменения в третьей части модификации
• Восстановлены многие вырезанные постэффекты.
• Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание.
• Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта.
• У Василия Петровича свой визуал.
• Добавлена активация артефактов, как в билдах.
• Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571.
• Отредактирована торговля.
• Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса.
• Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571.
• Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки.
• Изменены некоторые звуки.
• Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина.
• Убран квест, связанный с Василием Петровичем.
• Билдовская подсветка предметов при торговле.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта.
• Глобальный ребаланс всего транспорта.
• Билдовская схема крушения всего транспорта.
• Добавлен апгрейд оружия.
• Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы.
• Небольшие правки погоды.
• Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ.
• Небольшие правки звуков.
• Небольшие изменения в текстурном плане.
• Новые переходы между локациями.
• Небольшие правки скриптов.
• Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов.
• Немного заселена мутантами локация Генераторы.
• И прочие мелкие исправления.
FAQ
В) Возникает такой вылет:
Expression : !object- used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object- m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
О) Лечится данный вылет легко. В gamedataconfig нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : no expression
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыляgamedatascriptsstate_mgr.script:145: C stack overflow
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need =mSize) && vl_Count
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
О) Данный вылет некритичен. Если он случился, то загрузите последнее сохранение и продолжайте играть дальше.
Благодарности
• RMA
• Sany@Prizrak
• DanS
• Shad0wC@ndy
• Rekongstor
• Shadows
• SkyLoader
• RuWar
• Караул
• Streels
• RETRIX
• Charsi
• Kolmogor
• Scavenger
• Dez0wave Team
• Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
• Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
• Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
• Погода была максимально приближена к билдам.
• Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
• Серьезные правки баланса игры.
• Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
• Добавлена возможность сна.
• Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС.
• Сталкеры обходят аномалии.
• Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
• Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
• Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
• Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
• Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
• Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
• Скорость течения времени уменьшена в два раза.
• Значительно усилены повреждения от аномалий.
• Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями.
• Озвучка монолитовцев из ЗП.
• Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
• Немного перебалансирована торговля.
• Перчатки из билда.
• Бьющиеся лампочки.
• Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
• Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
• Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
• Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
• Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
• Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
• Были добавлены билдовские шейдеры.
• Часы на худе.
• Меню как в билдах, но с небольшими изменениями.
• ПДА из билда 1935.
• Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
• Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
• Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
• Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
• Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями.
• Изменено время респавна НПС и мутантов.
• Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео.
• Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
• Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру.
• Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
• Изменена растительность, трава и террейн на локациях.
• Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
• Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
• Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
• Билдовский амбиент на всех локациях.
• Убран принудительный убор оружия.
• Ремонт оружия и брони у Торговцев.
• Изменено содержимое в некоторых тайниках.
• При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник.
• Немного усовершенствована логика мутантов.
• Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
• Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
• Графика была максимально приближена к билдам.
• Билдовская схема крушения вертолётов.
• Сталкеры рассказывают истории у костра.
• Изменён угол обзора.
• Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
• Рандомные звуки из билдов.
• Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги.
• Увеличена дальность прорисовки травы.
• Большинство НПС были перевооружены.
• Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
• Анимированная смерть ГГ от первого лица.
• Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
• Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
• Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
• Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
• Руки на руле в машине.
• Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
• Изменены конфиги артефактов.
• В игру возвращена аномалия «Лифт».
• Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС.
• Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
• Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
• Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
• Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
• Изменена картинка при запуске игры.
• Изменены все карты в ПДА.
• Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
• Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
• И кое-что ещё…
Изменения во второй части модификации
• Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
• Убран эффект критического ранения.
• Изменён угол обзора на аналог из билда 1935.
• Новая анимация безоружного ГГ.
• Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
• Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
• С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
• В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
• Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
• Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
• Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
• Исправлен недочёт с детекторами.
• Немного изменена ценовая политика.
• На каждой локации своя погода.
• На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
• Изменена растительность на билдовскую.
• Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
• Изменена модель Волка.
• Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
• Возвращены некоторые функции источников света в игре.
• Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
• С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
• Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
• Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
• Тщательно переработаны текстуры.
• Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
• Подправлены некоторые текстуры.
• Полный ребаланс артефактов.
• Аномалии теперь видимые.
• Глобально правлена торговля.
• Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
• Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
• Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
• Билдовские метки в ПДА.
• Меню было максимально приближено к билдам.
• Билдовский интерфейс игры.
• Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
• Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
• Улучшена оптимизация игры.
• И кое-что ещё…
Изменения в третьей части модификации
• Восстановлены многие вырезанные постэффекты.
• Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание.
• Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта.
• У Василия Петровича свой визуал.
• Добавлена активация артефактов, как в билдах.
• Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571.
• Отредактирована торговля.
• Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса.
• Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571.
• Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки.
• Изменены некоторые звуки.
• Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина.
• Убран квест, связанный с Василием Петровичем.
• Билдовская подсветка предметов при торговле.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта.
• Глобальный ребаланс всего транспорта.
• Билдовская схема крушения всего транспорта.
• Добавлен апгрейд оружия.
• Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы.
• Небольшие правки погоды.
• Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ.
• Небольшие правки звуков.
• Небольшие изменения в текстурном плане.
• Новые переходы между локациями.
• Небольшие правки скриптов.
• Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов.
• Немного заселена мутантами локация Генераторы.
• И прочие мелкие исправления.
FAQ
В) Возникает такой вылет:
Expression : !object- used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object- m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
О) Лечится данный вылет легко. В gamedataconfig нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : no expression
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыляgamedatascriptsstate_mgr.script:145: C stack overflow
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need =mSize) && vl_Count
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
О) Данный вылет некритичен. Если он случился, то загрузите последнее сохранение и продолжайте играть дальше.
Благодарности
• RMA
• Sany@Prizrak
• DanS
• Shad0wC@ndy
• Rekongstor
• Shadows
• SkyLoader
• RuWar
• Караул
• Streels
• RETRIX
• Charsi
• Kolmogor
• Scavenger
• Dez0wave Team
Особенности релиза
- Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Cостав установщика:
- патч 1.0006 + noDVD к патчу
- мод "Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete"
- небольшое дополнение, которое добавляет редкое выпадение тайников и звук при употреблении еды и напитков (автор - Караул) - Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
- Мод запакован в *.db-ресурсы
- Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
- Установщик от: viv567
Установка и запуск
- Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
- Запустить из данной раздачи файл setup_obliv.exe. Следовать инструкциям установщика.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
Скриншоты установки:
18
янв
2014
янв
2014
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Oblivion Lost Remake [2014, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Oblivion Lost Remake
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 17 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-10137-1
Разработчик: hi_flyer
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.0 Требуемая версия оригинальной игры: любая лицензионная
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ •
Оперативная память: 2 Gb • ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 17 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-10137-1
Разработчик: hi_flyer
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.0 Требуемая версия оригинальной игры: любая лицензионная
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ •
Оперативная память: 2 Gb • ...
19
ноя
2013
ноя
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Shadows of Oblivion. The end [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Shadows of Oblivion. The end
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 14 ноября 2013
Жанр: Мод
Сайт: stalker-gsc.ru/load/shadows_of_oblivion_the_end/25-1-0-8038
Разработчик: valeras_98
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: The end Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb • Ви ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 14 ноября 2013
Жанр: Мод
Сайт: stalker-gsc.ru/load/shadows_of_oblivion_the_end/25-1-0-8038
Разработчик: valeras_98
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: The end Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb • Ви ...
15
июл
2009
июл
2009
S.T.A.L.K.E.R. Sound remake mod v.4.0 [2009, Звуковой мод]
Год выпуска: 2009
Жанр: Звуковой мод
Разработчик: MulleR & Mongol
Язык интерфейса: Не меняется
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
ЖД: 145 МБ
Описание: Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры. Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия. Изменения, вс ...
Жанр: Звуковой мод
Разработчик: MulleR & Mongol
Язык интерфейса: Не меняется
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
ЖД: 145 МБ
Описание: Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры. Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия. Изменения, вс ...
26
дек
2012
дек
2012
Мод S.T.A.L.K.E.R - Смерти вопреки. В центре чертовщины для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2012, Модификация]
Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb Описание сюжетной линии * Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? ...
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb Описание сюжетной линии * Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? ...
28
июл
2009
июл
2009
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Rulezzzz Mod v.1.5) [2009, RPG]
Жанр: Add-on / Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Издательство: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 РЕКОМЕНДУЕМАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
Описание: Rullezzz mod ...
Разработчик: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Издательство: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 РЕКОМЕНДУЕМАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
Описание: Rullezzz mod ...
26
янв
2014
янв
2014
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake v.2.0 [P] [RUS / RUS] (2014) (1.0006 / 2.0)
Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: hi_flyer & co
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия мода: 2.0
Версия игры: 1.0006
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 CPU: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ или больше
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870 Место на жестком диске: 14 ГБ Ужаснейшая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС сотрясла ...
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: hi_flyer & co
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия мода: 2.0
Версия игры: 1.0006
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 CPU: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ или больше
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870 Место на жестком диске: 14 ГБ Ужаснейшая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС сотрясла ...
27
мар
2013
мар
2013
S.T.A.L.K.E.R. "FRM Final v 0.9 (Freeplay Reborn Mod)" для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [2012, Мод]
Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
10
окт
2009
окт
2009
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) v0.6.9 для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2009
Жанр: Mod
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Сайт разработчика: http://ogse.ru
Язык интерфейса: Russian
Платформа: Windows XP SP3
Системные требования: РаскрытьМИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или с ...
Жанр: Mod
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Сайт разработчика: http://ogse.ru
Язык интерфейса: Russian
Платформа: Windows XP SP3
Системные требования: РаскрытьМИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или с ...
12
ноя
2009
ноя
2009
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - build 2205 + фиксы [2005, Action]
Год выпуска: 2005
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: не издавалась
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Процессор: Intel Pentium IV 1.4 GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: ATI Radeon 9800 64 MB или аналогичная NVIDIA G-Force(обязательно наличие шейдеров 2.0)
Жесткий диск: 1800 МB свободного места
Описание: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 билд датировавшийся 15 апредем 2005 года. В нем имеется следующий набор карт: Кордон,Свалка,Агропром,Бар,Радар,Лаборатория,Милитари,Темная Доли ...
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: не издавалась
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Процессор: Intel Pentium IV 1.4 GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: ATI Radeon 9800 64 MB или аналогичная NVIDIA G-Force(обязательно наличие шейдеров 2.0)
Жесткий диск: 1800 МB свободного места
Описание: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 билд датировавшийся 15 апредем 2005 года. В нем имеется следующий набор карт: Кордон,Свалка,Агропром,Бар,Радар,Лаборатория,Милитари,Темная Доли ...
26
сен
2015
сен
2015
S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле/S.T.A.L.K.E.R. Way in Haze (v1.07) [Repack, R.G.SoldierS] [2014, Action, Shooter, 3D, 1st Person]
Год выпуска: 2014
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Spectrum project
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционные системы: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Процессор: Core i3 Объем оперативной памяти: 4гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c Объём свободного места на жёстком диске: 9 Гб
Описание: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ...
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Spectrum project
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционные системы: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Процессор: Core i3 Объем оперативной памяти: 4гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c Объём свободного места на жёстком диске: 9 Гб
Описание: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ...
22
мар
2018
мар
2018
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2010, Action, Shooter, 3D, 1st Person]
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Viva Media
Сайт разработчика: cop.stalker-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)[/size]
Таблетка: Присутствует [PROPHET]
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, и ...
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Viva Media
Сайт разработчика: cop.stalker-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)[/size]
Таблетка: Присутствует [PROPHET]
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, и ...
19
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса [2013, Модификация]
Год выпуска: 2013
Жанр: Модификация
Разработчик: Команда Gladiator Sigerous
Издательство: Sigerous
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: 1.5 Gb •
Видеокарта: 512 Mb - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 4 Gb Аддон создаётся в поддержку движения Сталкер - солидарность.
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный а ...
Жанр: Модификация
Разработчик: Команда Gladiator Sigerous
Издательство: Sigerous
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: 1.5 Gb •
Видеокарта: 512 Mb - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 4 Gb Аддон создаётся в поддержку движения Сталкер - солидарность.
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный а ...
04
июл
2013
июл
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Зона Поражения 1.1 Shadows Addon [2009, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Зона Поражения 1.1 Shadows Addon
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 05.12.2009
Жанр: Мод
Сайт: dmx-mod.ucoz.com/load/old_work/zona_porazhenija_1_1_shadows_addon/3-1-0-57
Разработчик: Balhash Brothers Team, Shadows
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 + Shadows Addon Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit) •
Процессор: 2, ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 05.12.2009
Жанр: Мод
Сайт: dmx-mod.ucoz.com/load/old_work/zona_porazhenija_1_1_shadows_addon/3-1-0-57
Разработчик: Balhash Brothers Team, Shadows
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 + Shadows Addon Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit) •
Процессор: 2, ...
13
сен
2013
сен
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" build 301 [2011, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" build 301
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 22 октября 2011
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-7-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.50, билд 301 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x86 - 2 Gb, x64 - 3 Gb • Видео ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 22 октября 2011
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-7-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.50, билд 301 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x86 - 2 Gb, x64 - 3 Gb • Видео ...