25
фев
2009

Universe At War:Earth Assault [2007, Strategy]

Universe At War:Earth Assault

Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy
Разработчик: Sega Entertainment
Издательство: Софт Клаб
Сайт разработчика: www.sega.com/gamesite/universeatwar
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Описание: Для стратегий 2007-й оказался не самым плохим годом. Случилось два серьезных высказывания в жанре (Supreme Commander и Command & Conquer 3: Tiberium Wars) и один безусловный шедевр (World in Conflict). Universe at War: Earth Assault от Petroglyph Games (в которой, к слову, собралось немало бывших сотрудников Westwood Studios) должна была стать третьей масштабной RTS ушедшего года. К сожалению, не получилось. Universe at War напоминает утомительный поиск сокровищ — прежде чем найти свое счастье, придется очень долго копать.До сегодняшнего дня Petroglyph были известны только благодаря Star Wars: Empire at War (и аддону Forces of Corruption) — игре в лучшем случае крепкой. Любопытно было посмотреть, какого прогресса они добьются с Universe at War. Так вот, сюжет игры слеплен по всем канонам научной фантастики. Опять инопланетяне, опять напали, опять на Землю. Опять третью сторону представляют неизвестные, пробудившиеся после долгой спячки. Правда, сами земляне стоят в стороне, пока завоеватели Hierarchy и благородные защитники Novus решают их судьбу при участии богоподобной расы Masari. Но на этом вся оригинальность сценария заканчивается. Картонные герои, шаблонные диалоги и как результат — после финальных титров вам с трудом удается вспомнить, в чем, собственно, заключалась суть происходящего.

На первый взгляд, то же самое можно сказать и о противоборствующих сторонах. Классический RTS-набор: одни берут многочисленными дешевыми юнитами, вторые — сильными и дорогими, третьи полагаются на различные хитрости. Но если присмотреться повнимательнее, то выяснится, что талант у дизайнеров Petroglyph все еще на месте. Три армии выглядят так, словно пришли из разных игр, причем никогда не издававшихся прежде.

Исключая проблемы с DirectX 10, движок игры не доставляет никаких проблем.

Novus полагаются на энергетические башни, позволяющие им телепортироваться практически в любую точку на карте. С этой способностью идеально сочетается обилие быстрых и дешевых юнитов. Так, кажется, мог бы играться «Периметр», будь у него поменьше амбиций. Противоположность им — Hierarchy. У них роль зданий берут на себя гигантские роботы Walker. Это вроде как треножники из «Войны миров», только накормленные гормонами роста. Сверхмощные боевые единицы и мобильные здания одновременно.

Masari делают ставку на дорогие мощные юниты и эшелонированную оборону, а учитывая, что производство ресурсов у них сосредоточенно на собственной базе, отсиживаться можно долго. К тому же Masari могут переключаться между «режимами» света и тьмы — первый помогает наносить больше урона, а второй незаменим при отражении вражеских атак.

И это только вершина айсберга, базовая диспозиция. Для каждой расы количество путей к победе измеряется десятками. Использовать мобильность Novus для постоянных набегов на врага или для того, чтобы установить контроль над картой? Поберечь роботов Hierarchy или попытаться решить дело кавалерийским наскоком? В Universe at War нет ни одного бесполезного юнита, каждому найдется применение. Форумы игры уже ломятся от количества предложенных стратегий, но еще ни одна из них не оказалась на голову выше остальных. Баланс Petroglyph выдержали идеально. И это еще не говоря о том, что у каждой расы свои, очень личные взаимоотношения с ресурсами. «Иерархия», например, использует в качестве ресурсов абсолютно все объекты на карте.

Но есть нюанс

Экран захвата мира. «Сэр, давайте брать Нью-Йорк — ребята хотят в McDonald’s!».

Самое обидное, что, создав все это великолепие, разработчики почему-то настойчиво не позволяют его применить. Вместо этого в кампании нам подсовывают какую-то обрезанную версию игры и кормят однообразными миссиями, навевающими смертную тоску. «Пойдите туда-то, уничтожьте то-то (тех-то)». Все, что оставляют нам Petroglyph, — собрать толпу побольше и отправить по указанному адресу. В итоге вы просто обводите юнитов зеленой рамкой и посылаете в атаку. Но зачем же тогда эта тонкая система тактик и антитактик, если все, что нам остается, бездумно следовать указаниям игры и намертво заскриптованным событиям?

Немного лучше обстоят дела в режиме покорения мира. Подобное развлечение все чаще появляется в RTS — планета поделена на провинции, захват каждой представляет собой отдельное сражение. Вы сами формируете армию и решаете, куда отправиться на сей раз. Действие происходит в режиме реального времени, так что соображать приходится быстро. Здесь, вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одновременно поливая врага огнем из всех орудий). Увы, упражняться подобным образом — все равно, что танцевать балет в пустом театре — оценить некому. AI не то чтобы совсем плох, но серьезного противника из себя не представляет. Компьютерный интеллект раз за разом повторяет зазубренную стратегию, да и глупостей в его исполнении тоже хватает (любимые приемы — оставленные без охраны здания и манера подставляться под огонь вражеской артиллерии). Справедливости ради надо заметить, что и за своими подопечными нужен глаз да глаз, чтобы они не учинили чего-то подобного.

Все в онлайн

Сложно оценить стратегический размах Universe at War, когда это — максимум, насколько вы сможете отдалить камеру от поля боя.

Мультиплеер — вот где Universe at War расцветает буйным цветом. С живым оппонентом справиться куда сложнее, чем с компьютером, да и продемонстрировать свои генеральские таланты куда приятнее. В сетевых баталиях никогда не знаешь, что готовит противник и чем ты на это ответишь. Помимо обычного противостояния, в мультиплеере тоже есть режим захвата мира. Планета у каждого игрока своя, и, если вы одерживаете победу в битве, выбранный участок становится вашим. Данный режим доступен только обладателям золотой подписки на сервис Games for Windows Live.

Удивительно, как Petroglyph, составленная из ветеранов индустрии, пропускают сразу несколько серьезных ошибок в свою далеко не первую игру. К примеру, запутанный интерфейс. Особенно в том, что касается выделения юнитов и управления ими. Выбрать одну группу дроидов, зажать Shift, начать выбирать другую… и обнаружить, что все сброшено. Снова выбрать дроидов, переключится на другой участок карты — и узнать, что таким образом нечаянно отправил их в поход. В общем, как повезет.

Другая проблема — камера. По умолчанию она прижата к самой земле, и поднять ее можно лишь на незначительную высоту, да и угол обзора сменить нельзя. Когда весь экран застилает корпус гигантского робота, а вокруг кипит ожесточенное сражение, собственная беспомощность всерьез способна довести до истерики. На форумах уже всерьез обсуждается поддержка двух мониторов (Supreme Commander такой возможностью, напомним, был наделен сразу).

Правда, юнитами действительно можно залюбоваться. Насекомоподобные роботы Hierarchy, белые киборги Novus... Развалины человеческих городов, по которым шагают завоеватели, фигурки разбегающихся в панике людей.

Чуть ли не лучшее, что есть в игре, — великолепный саундтрек за авторством Фрэнка Клепаки. Недаром его уже отдельно выложили в интернет.

Доп. информация: можно играть по сетке или по интернету.
нащот установки:::
файл avd-uawea.mds с помощью демон тулс установите,при установке попросят прописать ключ,так в папке с игрой есть текстовый документ.там прописано,и потом при окончании установки, в папке кряк,скопируйте етот файл в ту папку куда вы установили игру,попросит заменить,нажмёте ДА_)))
Игры / PC-игры / Strategy
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [3.9 GB]


14
дек
2007

Universe at War: Earth Assault (2007)

Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D developer: Petroglyph Games
Издательство: SEGA / Софт Клаб
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC Минимальные системные требования: ►P4 2.0 GHZ ►512 MB system RAM ►128 MB video RAM, DX9 compliant card ►(ATI 9500 or NVIDIA 6200) ►DX9 compliant sound card ►3.0 GB disk space
Описание: Многие годы люди гадают, одиноки ли они во вселенной. Множество гипотез предполагает существование других разумных существ, еще больше — опровергает. Но если на других планетах есть свои высокоразв ...

20
дек
2007

Русификатор для Universe at War Earth Assault (2007)

Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy developer: Petroglyph Games
Издательство: SEGA
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Минимальные системные требования: ►P4 2.0 GHZ ►512 MB system RAM ►128 MB video RAM, DX9 compliant card ►(ATI 9500 or NVIDIA 6200) ►DX9 compliant sound card ►3.0 GB disk space
Описание: Это русификатор для игры Universe at War: Earth Assault будет русифицирован весь текст, но русской озвучки не будет, а сам Universe at War Earth Assault можно скачать тут ----- -----

16
мая
2009

Panzer General 3D Assault & Scorched Earth [1999-2000, Пошаговая стратегия, 3D]

Год выпуска: 1999-2000
Жанр: Пошаговая стратегия, 3D
Разработчик: Strategic Simulations, Inc.
Издательство: TEEN (позже Mattel Interactive)
Сайт разработчика: http://www.strategicsimulations.com/
Язык интерфейса: Только русский
Платформа: Win98/ME/XP/Vista
Системные требования:
Процессор: Pentium 233 MHz.
Память: 64 MB.
Видео-карта: 32 MB, DX8-совместимая.
Аудио-карта: любая DX8-совместимая.
Жесткий диск: 350 MB.
Описание: Пошаговая псевдоисторическая стратегия, посвященная событиям Второй Мировой Войны. Встаньте во главе стальных легионов Вермахта и, начав свое победоносное шествие в 1939 год ...

03
фев
2012

ARMA: Cold War Assault [2011, Action]

Год выпуска: 2011
Жанр: Action
Разработчик: Bohemia Interactive Studio
Издательство: Bohemia Interactive Studio
Сайт разработчика: http://www.bistudio.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP | Vista | 7
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб Место на жестком диске: 1.5 Гб
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: GeForce 6 или аналогичная ATI, 128 Мб HDD 1GB
Описание: Bohemia Interactive Studio выпустила обновленную версию Operation Flashpoint под названием ARMA: Cold War Assault к 10-летнему юби ...

07
фев
2011

Men of War: Assault Squad( Beta) [2011, Add-on (Standalone)/Real-time Tactical-Strategy]

Год выпуска: 2011
Жанр: Add-on (Standalone)/Real-time Tactical-Strategy
Разработчик: Best Way
Издательство: 1C Publishing EU
Сайт разработчика: http://bestway.com.ua/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: * Windows 2000/XP/Vista * 2.6GHz Processor * 1GB RAM * GeForce 6200/Radeon 9600 Videocard or higher * DirectX 9.0c * compatible sound card * 4GB free HDD space
Описание: Men of War: Assault Squad это самостоятельное дополнение к знаменитой серии Men of War. В новой игре вы примите участие в самых крупных боевых действий Второй мировой войны, командуя войсками Гермин ...

29
авг
2016

Assault Squad 2: Men of War Origins [RePack от xatab] [2016, Action, Strategy, Real-time, 3D]

Год выпуска: 2016
Жанр: Action, Strategy, Real-time, 3D
Разработчик: Digitalmindsoft
Издательство: Digitalmindsoft
Сайт разработчика: http://www.digitalmindsoft.eu
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔ Операционная система : 64bit - Windows 7, 8, 10 ✔ Процессор : 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher ✔ Оперативная память : 4 Гб ✔ Видеокарта : DirectX 11 compatible, min 1 GB VRAM ✔ Звуковая карта : DirectX 11 compatible ✔ Свободное место на жестком диске : 8 ГБ
Описание: Assault Squad 2: Men of War Origins, современ ...

06
мар
2015

Men of War: Assault Squad 2 (RePack)[v 3.115.0] [2014, Strategy (Real-time) / 3D]

Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Digitalmindsoft
Издательство: 1C Publishing
Сайт разработчика: www.digitalmindsoft.com
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8 / 8.1
Процессор: 2.0 GHz dual-core or higher
Оперативная память: 2Гб оперативной памяти
Видеокарта: DirectX 10/11 compatible
Свободное место: 5.3 Гб свободного пространства
Описание: Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных ...

23
июл
2014

Men of War: Assault Squad 2.Deluxe Edition [Repack от Decepticon] [2014, Strategy (Real-time) / 3D]

Информация:
Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: DigitalMindSoft
Издательство: 1C-Softclub
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита (3DM)
Сайт разработчика: http://digitalmindsoft.eu/
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista/7/8
Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц
Память: 2 ГБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 10 / 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
ЖД: 5 ГБ
Описание: Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной ...

02
июл
2014

Men of War: Assault Squad 2 / В тылу врага: Штурм 2 Deluxe Edition [RePack, R.G. Механики] [2014, Strategy / Tactics]

Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy / Tactics
Разработчик: Digitalmindsoft
Издательство: 1C-Softclub
Сайт разработчика: http://digitalmindsoft.eu/
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Таблетка: Вшита (3DM)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / 7/ Windows 8 / 8.1
Процессор: 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DirectX 10/11 compatible
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 5 ГБ
Описание: Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночн ...

12
окт
2014

В тылу врага: Штурм 2 / Men of War: Assault Squad 2 [v 3.040.0] [RiP от R.G. Механики] [2014, Action, Strategy]

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2014
Жанр: Action, Strategy
Разработчик: Digitalmindsoft
Издатель: Digitalmindsoft
Платформа: РС
Тип издания: RiP
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: ALI213
Сайт разработчика: PC СИСТЕМНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ: ✔
Операционная система: Windows Vista/7/8 (Windows XP не поддерживается) ✔
Процессор: 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher ✔
Оперативная память: 2 Гб ✔
Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870 ✔
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске ...

08
ноя
2017

Middle-earth: Shadow of War - Gold Edition [RePack от ShTeCvV] [2017, Action, RPG, 3D, 3st Person]

Год выпуска: 2017
Жанр: Action, RPG, 3D, 3st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: WB Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: (Русский) (MULTi 11)
Язык озвучки: (Английский)
Таблетка: "CODEX"
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
Оперативная память: 6 ГБ Место на жестком дискe: 52 Гб
Звуковое устройство: Звуковая карта, совместимая с DirectX 10
Видеокарта: MD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB, or equivalent
Описание: В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить ...

05
мая
2007

Empire Earth 2+Empire Earth 2: The Art of Supremacy / Empire Earth 2: Искусство побеждать(2006)

Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия developer: Sierra
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Windows 9x/2000/ME/XP, Pentium 1500 MHz, 256Mb RAM, 64 Mb video card, sound card.
Описание: Очень похоже на Age of Empires, несколько попроще, зато развитие с нуля до баллистических ракет, лазеров и плазмы. «Empire Earth 2» охватывает огромный период истории человечества — с 10000 года до н.э. по 2230 год н.э. Как и в первой, история начнется с каменных топоров и изобретения колеса, но далее, по мере развития, вы сможете наращивать свой во ...

02
апр
2011

Metal Assault (ЗБТ) [2011, Arcade (Platform)Online-only]

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade (Platform)Online-only
Разработчик: Aeria Games
Издательство: Aeria Games
Сайт разработчика: http://www.aeriagames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium® 4 2.0 МГц или аналогичный Athlon® Оперативная
Память: 512 МБ
Видеокарта: Видеоадаптер с памятью 64 Мб
Звуковая карта: совместимое с DirectX® Свободного места на жестком диске: 285 Мб
Описание: Metal Assault - это многопользовательский 2D Shooter (Platform) в стиле Metal Slug. игрокам предстоит исследовать Город HERZ ко ...

18
ноя
2010

Ion Assault [2010, Arcade]

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade
Разработчик: Coreplay
Издательство: Coreplay
Сайт разработчика: http://www.coreplay.de/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 300 mb
Описание: Зубодробящая аркадная смесь Geometry Wars и Swarm Arena. С этим уникальным прототипом корабля вам подвластна окружающая материя! Собирайте частицы на уровне, отправляйте их прямиком во ...

16
июн
2010

Ultra Assault (Demo) [2003, Arcade (Scroll-shooter) / Top-down]

Год выпуска: 2003
Жанр: Arcade (Scroll-shooter) / Top-down
Разработчик: Small Rockets
Издательство: Small Rockets
Сайт разработчика: http://www.smallrockets.com/
Язык интерфейса: English
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель c 64 Мб памяти 120 Мб на винчестере
Описание: Довольно неплохой скролл шутер, наследник идей Star Monkey (которую я тоже тут выкладывал %) ). Из отличительных способностей можно отметить интересную систему прокачки корабля (как и в Star Monkey - приходится принимать решения класса увеличить мощность, потеряв в маневренности, под ...