29
июн
2012

Dooors 2.0 [2012, Логические] ENG

Dooors 2.0 ENG
Год выпуска: 2012
Жанр: Логические
Разработчик: 989Works
Сайт разработчика: http://www.989works.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.1 и выше
Описание: Ваша задача проста. Перед вами дверь и вам нужно ее открыть. Для этого вам необходимо решить головоломку или проделать различные манипуляции со своим телефоном.

Доп. информация:
Прохождение
1 комната
Тут все просто. Жмем на дверь и переходим в следующую комнату.

2 комната
Обратите внимание на пиктограмму над дверью. Она показывает, как вам нужно наклонить ваше ай-устройство. Как только выполните то, что я сказал, дверь сама и откроется.

3 комната

Наклоняем девайс также, как и в прошлой комнате, и находим за шаром ключ, который после этого появляется у нас на панели инструментов. Нажимаем на него, а после на дверь. Входите, открыто!

4 комната
Дергаете за веревочку, а дальше дверь начинает отъезжать в сторону и вам остается лишь успеть проскользнуть, пока она не закрылась.

5 комната
Нажатием на лампу вы можете ее поднять. А значит, проверяете каждую и находите под самой левой ручку от двери. Вставляете — открываете — проходите.

6 комната
Темная комната. Для начала включаете свет. Выключатель, думаю, вы видите. Теперь смотрите на индикаторы над дверью. Когда вы включили свет, один из них загорелся зеленым светом. Поэтому, чтобы пройти еще четыре раза включаете-выключаете свет, а после проходите в следующую комнату.

7 комната
Перед нами дверь, раскрашенная под шахматную доску и непонятные колонны справа и слева, с индикаторами, которые изменяют цвет с белого на черный и наоборот. Любому понятно, что надо посмотреть, где на двери темные прямоугольники, и зажечь напротив них черные индикаторы. Получается, что на левой колонне будет: черный — белый — черный, а на правой белый — черный — белый. Открываем дверь и проходим.

8 комната
Обратите внимание на пиктограмму над дверью. Она похожа на стрелку. Так и есть — это стрелка. Если вы присмотритесь внимательно к растению, что стоит слева от двери, то увидите, что верхняя правая ягода никак не прикреплена к нему. Нажимайте на нее и, вуа-ля!, это, оказывается, и не ягода вовсе, а этакий рычажок.
Однако, это не конец. Нажав на дверь вы все равно ничего не получите. А все потому, что стрелка показывает не только то, где был спрятан рычаг, но и то, что дверь не открывается старым методом, а сдвигается влево. Сдвигаем и заходим.

9 комната
Сначала вообще ничего непонятно, но спустя время, когда отверстие в левом вращающемся кругу проходит рядом с дверью, вы видите зеленый участок. А это значит, что нам надо также запустить и второй круг. И когда оба будут в зеленом секторе и индикатор над дверью загорится таким же цветом — быстро нажимайте на дверь и проходите в следующую комнату! Идеально, на мой взгляд, запускать второй круг тогда, когда отверстие в первом находится в секторе, который на обычных аналоговых 12-часовых часах отмечен цифрой семь.

10 комната
И снова смотрим на пиктограмму над дверью. Нам показывают, что следует потрясти девайс. Трясем. Огонь угасает. Жмем на него и находим под ним ручку, похожую на ручку от шарманки. Отодвигаем многократным нажатием левый цветок и находим в окружности, расположенной посередине, отверстие. Вставляем ручку туда, жмем на нее, она начинает крутиться и открывает нам дверь.

11 комната
Перед нами три двери. Над центральной есть отверстие. Вставляем в него наш красный рычаг, что у нашли в свое время. Нажимаем на дверь под ним и заходим.

12 комната
Итак, обратим внимание на пиктограммы над дверью, как обычно. Там мы видим карточные масти. Колонны же слева и справа оснащены индикаторами, которые светят красным, черным или белым по выбору. А значит, нам надо расположить цвета подобно цветам предоставленных мастей. Заметьте, что левая верхняя — это пики, а левая нижняя — черви. А значит, цвета будут располагаться в следующем порядке. Левая колонна: черный — красный — красный. Правая колонна: красный — белый — черный. Открываем дверь и заходим.

13 комната
Для начала нажимаем на левую чашу с огнем и берем оттуда факел. После чего, делаем так, как показано на пиктограмме на дверью. То-бишь, вертим свой телефон, пока не загорятся все индикаторы зеленым светом. Дверь открываем, а там паутина. Что делать? Надо сжечь! Для этого пользуемся факелом. Сжигаем и проходим.

14 комната
Разрез на стене видите? Располагайте ползунки справа и слева от двери аналогичным образом, по убыванию. Открываете дверь и проходите.

15 комната
Здесь главное заметить в левом нижнем углу бомбочку. Подбираем ее и ставим рядом с дверью. Но ведь, так она не взорвется, вы ведь понимаете? Поэтому поджигаем фитиль с помощью факела. Она взрывается и вы видите стрелочки слева и справа от двери. Просматриваете их сверху вниз и дергаете за соответствующие рычажки в нужном порядке. Дверь открывается, а вы заходите.

16 комната
Тут прямо как будто убийство совершилось. Валяется на полу какой-то мужик. Странная пиктограмма над дверью говорит нам о том, что наш телефон расположен так, как расположен стоящий человек. А учитывая то, что на полу мужик лежит, да еще и лицом вниз, из этого делаем вывод, что наш телефон надо тоже расположить экраном вниз. Переворачиваем его как надо, индикатор загорается зеленым цветом, а мы проходим в следующую комнату.

17 комната
Смотрим, что находится за камнем, для этого наклоняем телефон в левую сторону. Там находим выключатель и нажимаем на него. В темноте загораются 2 буквы: «E» и «T», но на самом деле это не буквы, а просто замаскированные под них квадратики. Считаем их. В букве «E» их 11, а в букве «T» — 7. Выставляем время соответственно на часах под этими буквами и проходим.

18 комната
Пиктограммы над дверью ясно дают понять, что для открытия оной нам нужно поднять оба шарика в самый верх. Для этого просто нажимаем по 2 раза на каждую кнопку и дверки по очереди открываются. Проходим.

19 комната
Совсем непонятная комната. 3 двери, 5 индикаторов. Два уже горят зеленым светом. Поднимаем правую дверь в самый верх и находим под ней кнопку и шарик. Берем шарик, он нам пригодится, а также нажимаем на кнопку. Закрываем правую дверь и открываем левую. Также нажимаем за ней кнопку и закрываем. Вроде бы все, да? Но один индикатор до сих пор красный, с чего бы это? Обратите внимание на потолок. На не месть кнопка, которую, однако, просто так не нажать. Используем для этого шарик. Индикатор загорается, а мы поднимаем дверь и проходим.

20 комната
Здесь все просто. Глядя на пиктограмму понимаем, что расположить изображения на столбах надо противоположно друг другу. Единственная сложность — мешает дым.

21 комната
Два иллюминатора с водой — датчики наклона. Левый — горизонтальный, правый — вертикальный. Достаточно положить устройство на ровную горизонтальную поверхность (стол, например) и можно будет войти. Дверь открывается слайдом вправо.

22 комната
Это тот уровень, над которым я думал дольше всего. Какие только догадки мы не строили. И то, что оранжевый шарик, который вам надо вставить в серое отверстие, символизирует оранжевый цвет, а остальные нужно расставить в таком порядке, чтобы они были зеркальны друг другу и в сумме давали оранжевый (типа: желтый + красный). В общем, много всего. Самое главное, что я сразу заметил на правом тигре, в районе задних лап круглую пиктограмму, которой не было на левом тигре, но не придал этому значение. На самом же деле, посмотрев на эту пиктограмму под лупой вы увидите фрукты и овощи. Так вот, индикаторы, которые вы видите вокруг двери, вам нужно расположить в таком же порядке, как и овощи, ориентируясь по их цветам.
Ах, да! Есть только одна проблема. Я ведь вам не сказал, где взять лупу. Видите плиты перед дверью? А перед ними, ближе к вам, еще один ряд. Нажмите на белую плиту в центре. Откроется этакий тайник, там вы и найдете лупу.
В итоге же цвета следует располагать следующим образом. Слева направо: зеленый — желтый — красный — оранжевый шарик — желтый — фиолетовый — красный. Входите, пожалуйста.

23 комната
Тут очень много всего, что отвлекает вас от «работы». Решетка и шарики не играют совершенно никакой роли. Главное, это отодвинуть левый цветок, найти за ним кнопку и нажать на нее. После этого можно спокойно сдвигать влево дверь и проходить в следующую комнату.

24 комната
Еще один уровень, на которым я застопорился. Очевидно, что вам нужно зажечь чаши с огнем с помощью вашего факела. Однако, синяя труба сверху замораживает дверь. Пиктограмма на стене немного странновата, но она показывает нам, что следует потянуть за цепочки, начиная справа налево, а потом вернуться обратно. Если пронумеровать эти самые цепочки справа налево, то последовательность будет такой 1–2–3–4–3–2–1. Открываем дверь и проходим.

25 комната
Дикий уровень. Соображал долго, что же тут нужно сделать. Сбило изображение вулкана на двери, думал, что нужно выставить колонки из кирпичиков в зависимости от количества вулканов в предложенных странах. Оказалось, что вулканы тут не при чем.. ну, ничего. Зато вспомнил географию.
А теперь о прохождении. Используйте лупу на японский флаг. То, что вы увидите, это не иероглифы, это склеенные воедино цифры «2», «5» и «6», «2». Соответственно, так вам и нужно выстроить башенки перед дверью.

26 комната
Обратите внимание на какую-то цепочку, которая торчит в левом верхнем углу. Нажать нельзя, но оно и логично, вы ведь не сможете ее достать. Для этого вам дана лестница. Ставим ее под цепочку, после чего жмем на саму цепочку и она спускается вниз. Теперь мы можем за нее дергать, что и делаем. Дверь приходит в дикое движение, остановить которое мы можем лишь второй цепочкой. Главное, вовремя успеть. После проходим и все

27 комната
Уровень с дверью-монстром. Долго думал, в какой последовательности скармливать шарики ей, потом же просто посмотрел на рисунки. Слева нет солнца, а справа есть. Поэтому решил начать именно с солнца, а дальше следовать правому рисунку. Получил следующую последовательность: желтый — синий — красный — зеленый. Проходим.

28 комната
Шарики нам мешаются, поэтому просто наклоняем устройство вправо. Видите пиктограмму? Изменяем громкость на устройстве так, как нарисовано. Дверь будет по чуть-чуть подниматься. Как поднимется полностью — проходим.

29 комната
Заметили в правом нижнем углу ручку от ножа? Подбираете его, а после разрубаете ветки перед дверями. Раздвигаете дверки перед главной дверью и подбираете ключ, который лежит за правой. С помощью его и открываете дверь.

30 комната
Тут все ясно, как божий день. Пингвинов нужно поставить глазами друг к другу. Первого со вторым и третьего с четвертым. Без разницы, с какой стороны нумеровать. Надеюсь, вы поняли. Как только они буду смотреть друг другу в глаза, индикатор загорится зеленым и вы сможете зайти.

31 комната
Тут все просто. Переворачиваете устройство и ждете, пока все красненькие индикаторы не станут зелеными. После этого входите.

32 комната
В принципе, тоже легкий уровень. Главное заметить камень слева. Наклоном телефона вправо перемещаете его на красную кнопку, тем самым убирая шипы. А после этого факелом разгоняете пчел и проходите.

33 комната
Для начала перерезаете ножом провод, что ведет к лучам. Теперь, вы, вероятно, заметили, что дверь будет смещается как вправо, так и влево. Так вот, кролики — это вправо, гуси — влево. Отсчет начинается с левого кролика (под ним точка). А значит, сдвигаем дверь один раз вправо, четыре раза влево и два раза вправо. Welcome!

34 комната
Для начала отодвинем цветы, вдруг там что-то интересное? За левым ничего, а вот за правым пиктограмма, показывающая, что наш девайс расположенный вертикально, это стрелка, показывающая 12 часов. После этого просто поворачиваем аппарат так, как расположены стрелки. Слева направо. То есть, сначала мы наклоняем его на 90° влево, а далее ориентируясь по пиктограммам. Как только все индикаторы зеленые — проходим.

35 комната
Сперва поджигаем свечи. Видите, проявились буквы? Считаем, сколько их в каждом слове, столько и выставляем кирпичиков. То есть, 6–4–5–6. Проходите…

36 комната
Наклоняем девайс, чтобы откатился красный шарик. Видите две стрелочки? Мысленно продлите их до пересечения. Вот в том месте и нажимайте Нажмите на дверь и проходите.

37 комната
Поднимите глобус и возьмите фонарик под ним. Подсветите с его помощью то, что нарисовано на стене (там где сейчас стрелочки). Вы видите (слева направо): Австралия, Япония, Италия, Новая Зеландия и Индия.
У вас есть всего две кнопки. Левая обозначает южное полушарие, а правая — северное. Учитывая местонахождение географических объектов, перечисленных выше, нажимаем: левая, правая, правая, левая, правая. Нажимаете на дверь и проходите.

38 комната
Если посветите на стену фонариком, то слева увидите «BALL», что значит «Шар», а справа «STONE» — «Камень».
Сначала вправо наклоняете девайс и ждете, пока туда переедет камень. А потом чуть-чуть влево, чтобы все шарики перелетели в левую часть, а камень остался на месте. Вуа-ля! Нажимаете на дверь и проходите.

39 комната
Над дверью висит подсказка. От большего к меньшему. Учитывая то, как раскрашена дверь, вам надо нажать: красный квадрат, зеленый, желтый и синий. Нажимаете на дверь и проходите.

40 комната
Тут вообще легко. Подсказка сверху говорит нам, что сначала следует двигать дверь влево, потом вниз, а потом вправо. Она открывается и мы проходим

41 комната
Забавный уровень. Дольше всего думал Просто посильнее потрясите свой телефон. Трясите, пока все лампочки не станут зелеными. После этого открывайте и проходите.

42 комната
Вверху видите кружок? Слева красный, а справа синий. Понятно же, что красный — это огонь, а синий — вода. Также нам даны два полукруга. Тот что слева — правая часть круга, а тот, что справа — левая. Соответственно на том, что слева, надо выставить (нажатиями) капельку, которая символизирует дождь, а значит воду. На том же, что справа, нужно выставить огонёк

43 комната
Для начала наклоняйте свой девайс влево. Выехало ведро? Жмите на него и на пульт, что под ним. После этого используйте пульт на экране телевизора. Точки, которые там двигаются, показывают нам два числа: 2 и 7. Соответственно выставляйте 2 и 7 на кнопках, что рядом с дверью. Слева два, а справа семь. Нажимаете на дверь и проходите.

44 комната
Берите щетку, что в левой части экрана. С ее помощью стирайте все, что мешает нам разглядеть рисунки на стене. Стирать нужно именно двигая пальцем по экрану, ибо обычными нажатиями вы ничего не добьетесь.
Слева мы видим человеческие следы, а значит, выставляем на левой кнопке иконку человека. Справа же следы птицы (аист? цапля?), а значит, на иконке должна быть птица. Не знаю, как у вас, а у меня она стояла на умолчанию.
Нажимаете на дверь и проходите

45 комната
Если вы посветите ультрафиолетовым фонариком слева от двери, то увидите стрелочку, которая на нее указывает. На двери написано 45, а значит и на часах, что над дверью, должно быть выставлено 45 секунд.
Зажав кнопку на стенке ждете, пока стрелка не достигнет 45 и отпускаете. Тут главное реакция. Если вдруг недобрали, попробуйте быстрыми нажатиями на кнопку выровнить стрелку на 45. Если же перебрали — пробуйте заново. После того как выставили, нажимайте на дверь и проходите на следующий уровень.
Автор очень надеется, что вы знаете, где на часах 45 минут. Если вы не в курсе — спросите у родителей

46 комната
Ну тут все просто. Уже что-то подобное было, если я не путаю это с 100 Floors. Нужно выставить на колоннах тот же узор, что и на двери. Выставляете также, а потом просто, как обычно, жмете на дверь.

47 комната
Уровень для таких нетерпеливых, как я. Для начала отодвигайте решетку влево, ибо вправо, вроде как, не двигается.
После этого просто не тыкайте на экран. Смотрите. Глазки закрываются.. баааю-бай.. После того как ваша комната заснет, проходите. Только аккуратно! Если вы промахнетесь мимо прохода, придется снова ждать

48 комната
Для начала подбирайте груз, что лежит на полу. После этого наберите в ведро воды из бассейна. Для этого нажмите на ведро, а потом на бассейн. Теперь вешайте ведро на один крючок, а грузик на другой.
Вроде как все, да? Осталось только резко наклонить телефон экраном на себя. Дверь выпадет, образовав мост. По нему вы и проходите в следующую комнату

49 комната
Подожгите шнурок, что сдерживает двери, с помощью факела. После этого раздвигайте посильнее решетки. Видите смайлики? Вам нужно сделать тоже самое, но с помощью красных секторов кружках. Нажимаете на дверь и проходите.

50 комната
Подсветив фонариком над дверью вы увидите жест, который показывает вам, что активировать кнопочки нужно с помощью свайпа. Поэтому двигая пальцем по экрану, «закрашивайте» кнопочки зелененьким.
Так как у вас 50 комната, то нужно получить именно 50 таких зеленых кнопок. Легче всего это сделать закрасив всю левую часть, а также правую часть, кроме первых двух линий. Удобнее всего закрашивать линиями по горизонтали.

Как сделали — открывайте дверь и проходите

Программы / КПК и Мобилы / На базе Android
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [13.0 MB]


06
июл
2012

Pirate Wings 2.0 [2010, RPG] ENG

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG
Разработчик: Antek Studio
Сайт разработчика: http://www.antek-studio.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android OS 2.1+
Описание: Игра Pirate Wings повествующая о нелегкой жизни мультяшных пиратов. Нам предлагают надеть на себя шкуру одного из четырех пиратов и полетать на сверхскоростях на своем боевом агрегате. Встретьте Рауля и его странных друзей в новом виде игры, смеси гонок и стрелялки. Используйте свой Android, чтобы управлять своим летательным судном на полной скорости. Доступны три режима игры: - Режим Гонок с 9-ю ...

02
июл
2012

100 Floors 2.1.0 [2012, Головоломка] ENG

Год выпуска: 2012
Жанр: Головоломка
Разработчик: Tobi Apps
Сайт разработчика: http://www.tobiapps.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.1 и выше
Описание: 100 Floors - очередной хит с IPhone ждет вас. В этой прекрасной игре вам предстоит подняться наверх, на сотый этаж, но для того чтобы подняться на следующий этаж, вам придется решить головоломку, или задачку, или просто проявить смекалку. Для прохождения уровня вы можете делать все со своим устройством: крутить, вертеть, переворачивать и т.д. Все очень не просто в этой восхитительной игре! Впер ...

14
июл
2012

Zenonia 2: The Lost Memories 1.0.5 [2010, RPG] ENG

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG
Разработчик: Gamevil Inc.
Сайт разработчика: http://us.gamevil.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: OS Android 2.1+
Описание: Возрождение Zenonia, эталон классического RPG. Zenonia 2: Утраченные воспоминания были улучшены в каждом аспекте по сравнению с оригиналом. Полная настройка персонажа. Четыре персонажа, обладающих своей сюжетной линией. Три различных режима, нелинейной онлайн PvP и расширенный мир Zenonia гарантируют большее удовольствие!
Доп. информация: *Обширный мир Zenonia. 152 различные карты и 98 квестов с разной ...

02
июн
2008

Artlantis.Studio.v2.0.2.1 + crack ENG (2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: Дизайн, рендер
Разработчик: Abvent
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: Windows
Системные требования: Minimal Configuration: PC Intel™ Pentium 4 or similar CPU Speed 2 GHz RAM 2 Gb Windows XP SP2 OpenGL 1.4 Graphic Card 128 Mb Display resolution 1024 x 768 Internet access QuickTime™ 7.4 Wheel mouse 3 buttons Recommended Configuration: Dual Core (up to 8 multi-core) or AMD equivalent CPU Speed 3 GHz RAM 4 Gb Windows XP SP2/VISTA OpenGL Graphic Card 256 Mb Display resolution 1600 x 1200 Internet access QuickTime™ 7.4 ...

15
июл
2018

Kaspersky Total Security 2019 19.0.0.1088a Eng [2018, Антивирус]

Год выпуска: 2018
Жанр: Антивирус
Разработчик: АО «Лаборатория Касперского»
Сайт разработчика: https://www.kaspersky.ru/total-security
Язык интерфейса: Английский
Тип сборки: Standard
Разрядность: 32-bit
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / (32 бит и 64 бит
Системные требования: Процессор 1 ГГц или выше, с поддержкой инструкций SSE2 1 Гб свободной оперативной памяти (32 бит) или 2 Гб свободной оперативной памяти (64 бит)1150 МБ свободного места на жестком диске. Подключение к интернету (для установки и активации программы, а также обновления баз и программных модулей). Microsoft In ...

29
дек
2011

WWE SmackDown vs Raw 1.0.0 [2010, Спортивные, симуляторы] ENG / 3D

Год выпуска: 2010
Жанр: Спортивные, симуляторы
Разработчик: YUKE'S CO., LTD.
Сайт разработчика: http://www.yukes.co.jp/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Java MIDP 2.0
Системные требования: Телефон Nokia 5228, 5230, 5800
Описание: Хороший симулятор боев без правил с красивой 3d графикой. В игре есть возможность простого боя и карьеры. В режиме карьеры можно создать своего персонажа (цвет волос, телосложение, одежда и так далее).

22
окт
2018

Kaspersky Small Office Security 6 19.0.0.1088a Eng [2018, Антивирус]

Год выпуска: 2018
Жанр: Антивирус
Разработчик: АО «Лаборатория Касперского»
Сайт разработчика: https://www.kaspersky.ru/small-business-security/small-office-security
Язык интерфейса: Английский
Тип сборки: Standard
Разрядность: 32/64-bit
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / (32 бит и 64 бит)
Системные требования: Процессор 1 ГГц или выше, с поддержкой инструкций SSE2 1 Гб свободной оперативной памяти (32 бит) или 2 Гб свободной оперативной памяти (64 бит)1150 МБ свободного места на жестком диске. Подключение к интернету (для установки и активации программы, а также обновления баз и ...

29
июн
2012

Minecraft - Pocket Edition 0.3.0 [2012, Аркада] ENG

Год выпуска: 2012
Жанр: Аркада
Разработчик: Mojang
Сайт разработчика: http://www.mojang.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.3
Описание: Minecraft это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch".
Доп. информация: Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.

19
июл
2013

Skiing Fred 1.0.0 [2013, Аркады, экшн] ENG

Год выпуска: 2013
Жанр: Аркады, экшн
Разработчик: CreepyChunk Games
Сайт разработчика: http://www.dedalord.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.2 и выше
Описание: Убегайте от преследователя скользя по снегу. Чем опаснее и дольше Вы продержитесь, тем больше награда..
Возможности: - Вольная системы управления в отличие от любой другой игры. - Настройка и обновление Вашего персонажа. - Тонны безумных транспортных средств. - Массивные cовместные миссии. - Десятки ловушек и врагов. Видео

16
июл
2013

Tiny Thief 1.0.0 [2013, Головоломки] ENG

Год выпуска: 2013
Жанр: Головоломки
Разработчик: Rovio Entertainment Ltd.
Сайт разработчика: http://www.rovio.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.3 и выше
Описание: Когда в мире царит жадность и несправедливость, когда все и вся вокруг продажно, найдется лишь один крошечный бунтарь, готовый бросить вызов всем этим безобразиям! Встречайте - Tiny Thief - маленького, но очень отважного героя, который благодаря своему изощренному уму сможет победить абсолютно любых врагов, будь то Темный Рыцарь, злобные пираты и даже гигантский робот! Доп. информац ...

03
июл
2012

Galaxy on Fire 2 1.0.4.4 [2010, Arcade] ENG

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade
Разработчик: Fishlabs
Сайт разработчика: http://www.fishlabs.net/en/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.3. Игра идет на всех девайсах с GPU Adreno 200/205(Snapdragon) (платформы Qualcomm QSD8x50, MSM7x27, QSD8x50A, MSM7x30, MSM8x55)
Описание: Galaxy on Fire 2™ устанавливает новые критерии для видео-игр и предлагает качество и глубину игры, не имеющие аналогов в жанре научной фантастики. Открой для себя галактику, состоящую из более 20 солнечных систем и 100 космических станций в трехмерном изображении. Эпическая, полн ...

25
апр
2009

Coyote 0.3.0.2 sms 0.8.0.1 [2007, Отправка SMS]

Год выпуска: 2007
Жанр: Отправка SMS
Разработчик: Cwer
Сайт разработчика: http://cwer.ru
Язык интерфейса: только русский
Платформа: Windows 98, 2000, XP, Vista
Описание: Программа для бесплатной отправки СМС на телефоны Российских, Украинских, Белорусских и других операторов.
Характеристики программы: * возможность выбора гейта для отправки * поддержка прокси * поддержка https * автоопределение операторов * обновление операторов * адресная книжка с группами * транслитерация сообщений * автоматическая разбивка сообщений * шаблоны с группами * ведение логов * темы оформления

09
июл
2012

Machinarium 1.0 [2012, Квест] ENG

Год выпуска: 2012
Жанр: Квест
Разработчик: Amanita Design
Сайт разработчика: http://amanita-design.net/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android версии 4.0 и выше
Описание: Действие игры Machinarium происходит в далеком будущем в ржавом старом городке с одноименным названием, где живут только одни роботы и разбросаны кучи ненужного металлолома, оставшиеся от роботов исчерпавших свои ресурсы. Человечество израсходовало все необходимые для жизни ресурсы и вымерло от отсутствия еды и питьевой воды. Вы будете играть за маленького робота, которого выбросили за ...

29
июн
2012

Oscura 1.0 [2012, Платформер] ENG

Год выпуска: 2012
Жанр: Платформер
Разработчик: MTV Networks
Сайт разработчика: http://www.viacom.com/ourbrands/medianetworks/mtvnetworks/Pages/default.aspx
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.3.3 и выше
Описание: Oscura - захватывающий платформер, в котором нам предстоит бороться с тьмой. Маяк, освещающий тьму, взорвался, и тьма заполонила мир. Вам нужно снова зажечь свет на маяке, чтобы навсегда изгнать тьму из этих земель.
Доп. информация: • Превосходная графика. • Уникальная игровая атмосфера. • Множество уровней. • Возможность замедлять время ...

19
мар
2012

Another World 1.0 [2012, Аркады] ENG

Год выпуска: 2012
Жанр: Аркады
Разработчик: DotEmu SAS
Сайт разработчика: http://www.dotemu.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.1+
Описание: Двадцатое юбилейное издание замечательной игрушки Another World. Главные особенности данного издания это переход от оригинальной графики в HD (плюс используется мультитач), сенсорное управление, несколько уровней сложности (в режиме Hardcore играть сложнее чем в оригинальной версии игры), совместимость с Bluetooth-джойстиком, Xperia Play оптимизация и многое-многое другое... Игра, также известна как Out Of ...