27
авг
2007

Свердловский Рок-Клуб,рок-группа Урфин Джюс ,альбом 15 ,1983 г.(рок,хард-рок,блюз) (1983) [mp3, 12

Свердловский Рок-Клуб,рок-группа Урфин Джюс ,альбом 15 ,1983 г. (1983)
Страна: CCCР
Год выпуска: 1983
Жанр: RockMusic
Продолжительность: 1 час 3 мин. 31 сек.
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps,44100 Hz
Трэклист:
"15"
* 1983 *
AR 002-2
(CD-2)
MP3,128 kbps,44100 Hz

18 tracks
1 hour 3 minutes 31 seconds
Playlist files:
1. Урфин Джюс - Автомобиль без управления (5:20)
2. Урфин Джюс - Ангел (2:05)
3. Урфин Джюс - Будь со мной (1:47)
4. Урфин Джюс - Выдуманный мир (4:08)
5. Урфин Джюс - День (4:39)
6. Урфин Джюс - Заколдованный бор (1:56)
7. Урфин Джюс - Запоздалый поезд (2:34)
8. Урфин Джюс - Колыбельная (3:45)
9. Урфин Джюс - Менингит (3:42)
10. Урфин Джюс - Мы все устали ждать (4:48)
11. Урфин Джюс - Мышь (3:02)
12. Урфин Джюс - Отходная (4:26)
13. Урфин Джюс - Пожиратель (4:51)
14. Урфин Джюс - Пять минут неба (2:08)
15. Урфин Джюс - Режь меня (3:16)
16. Урфин Джюс - Странная смерть (4:15)
17. Урфин Джюс - Чего это стоило мне (3:14)
18. Урфин Джюс - Человек наподобие ветра (3:35)
Доп. информация:
ПАНТЫКИН, Александр - Бас-гитара,Клавишные руководитель,композитор,аранжировщик.
НАЗИМОВ, Владимир - Ударные
БЕЛКИН, Егор – Гитара
1982-й год был пиком Урфин Джюса . После развала Сонанса и сонного дебютного альбома Путешествие Пантыкин в очередной раз меняет состав. Он запускает в пекло фестивальных баталий гитариста Егора Белкина и барабанщика Владимира Назимова, которые выступали до этого в составе малоизвестных групп Р-клуб и Бумеранг . Вскоре на рок-фестивалях в Вильнюсе и Баку Урфин Джюс выигрывает все, что только можно было выиграть, включая приз за наиболее актуальный музыкальный стиль и звание лучшего гитариста , завоеванное Белкиным.

По составу инструментов Урфин Джюс дублировал формулу Cream: барабаны-гитара-бас , причем гитара Белкина и бас Пантыкина звучали так, словно у группы где-то за кулисами были припрятаны клавиши. В подобном непривычном для сельского уха арт-роке состоял один из фирменных коньков Урфин Джюса . Секрет заключался в том, что Белкин играл на гитаре фортепианные партии, написанные Пантыкиным в стиле европейской классической музыки ХХ века. Белкину приходилось выворачивать пальцы и вытворять со струнами нечто немыслимое, но конечный результат того стоил.

...Способность Пантыкина в рамках одной композиции совмещать несовместимое, его абсолютный музыкальный слух, а также фотографическая память Белкина и врожденное чувство ритма Назимова обеспечивали группе качественную реализацию самых невероятных идей. Основная проблема заключалась в том, чтобы с минимальными потерями перенести эти навороченные и многоплановые композиции на пленку.

Записи второго альбома Урфин Джюса предшествовали полгода изнурительных репетиций: по пять раз в неделю с семи до одиннадцати плюс выходной день. У нас все умение играть появилось после этих беспощадных репетиций, - вспоминает Назимов, за плечами которого к тому времени был немалый опыт участия в свадебно-увеселительных мероприятиях. - Мы были голодные и жадные ко всему новому, а подобная скрупулезность научила нас оттачивать материал до конца .

Хорошо это или плохо, но новая программа, написанная на стихи молодого поэта Ильи Кормильцева, оказалась настолько вылизанной, что к началу записи в своей предсказуемости напоминала логарифмическую линейку. В этом заключалась еще одна особенность группы - уже изначально импровизационно-спонтанный элемент в Урфин Джюсе был сведен к минимуму.

...Репетиции новорожденного трио проходили в пригороде Свердловска Верхняя Пышма на базе производственного объединения Радуга , изготовлявшего детские игрушки. Это было богатенькое предприятие, занимавшее одно из ведущих мест в соцсоревнованиях, проводимых Министерством легкой промышленности. Женская часть заводского профкома буквально молилась на группу и искренне гордилась привезенными с фестивалей вымпелами, дипломами и грамотами. Не воспользоваться подобной атмосферой было, конечно же, грешно.

Пантыкин устроился в Радуге на почетную должность руководителя вокально-инструментального ансамбля, а вернувшийся из военных лагерей Кормильцев окопался там же на штатном посту технолога. Благодаря личному обаянию и витавшим в воздухе флюидам Урфин Джюсу удалось получить для репетиций местный клуб (превращенный, по образному выражению Пантыкина, в сексуальную Мекку Верхней Пышмы ), а также гарантийное письмо на оплату Радугой записи альбома в тон-ателье свердловской киностудии.

Но до полной победы было еще далеко. На киностудии Урфин Джюс ожидала засада. Запись звукового ряда осуществлялась на 35-миллиметровую пленку при помощи восьми огромных металлических шкафов, занимавших половину студии и в реальности являвшихся каналами магнитофона. Кинопленка при этом покрывалась магнитным слоем и по окончании последовательной записи на каждую из восьми машин синхронизировалась в монтажной с помощью перфорации. Можно допустить, что в эпоху плановой экономики, когда киностудия должна была выпускать за год несколько документальных фильмов и киножурнал Советский Урал , подобная технология считалась невероятно прогрессивной. В это несложно поверить, поскольку отечественное кино (впрочем, как и отечественная эстрада) предполагало в те времена преимущественно пародийное качество звучания. Однако выяснилось это значительно позднее. Пока же Пантыкин, услышав магическое словосочетание восемь каналов , отрезал Урфин Джюсу все пути к отступлению, пригласив на запись трубача и струнный секстет консерватории. В большом тон-ателье киностудии он нашел фонотеку искусственных шумов и решил наконец-то сотворить НЕЧТО. Ему сладко грезился собственный Dark Side Of The Moon - дорвавшись до искусственных шумов, Пантыкин сразу же начал экспериментировать с их наложением. К примеру, крики чаек и звуки волн в песне Мир на стене должны были по авторскому замыслу символизировать сладкую жизнь - в стиле антоновской композиции Море, море... .

Уже первые пробы в апреле 82-го года показали, что большинству из подобных затей сбыться не суждено. Имевшаяся техника убивала все живое в музыке прямо на корню. Чудовищное звучание инструментов не давало никакой энергетической подзарядки и исправить положение не представлялось возможным. Вскоре это поняли и сами участники записи.

Это была, конечно, абсолютнейшая авантюра, поскольку звукозаписывающая техника на киностудии предназначалась для перезаписи и озвучивания фильмов, - вспоминает звукорежиссер альбома Сергей Сашнин, впоследствии работавший со звуком во множестве кинофильмов свердловской киностудии, и в частности в Мусульманине , музыку к которому написал Пантыкин. - Я не знаю, как в итоге все получилось, потому что записываться на подобной кинотехнике нельзя по определению .

После первых прикидочных дублей Белкин и Назимов забастовали: Все, хватит! Такой альбом нам не нужен . Пантыкин, очень любивший в подобных ситуациях проводить собрания, не растерялся, протрубил очередной сбор и вынес на повестку дня вопрос о саунде звука . Звук действительно был настолько мутный, что даже репетиционные черновики, сделанные на Радуге , звучали веселее. В стенах киностудии энергия удивительным образом куда-то испарялась, и вместо рок-группы слышался какой-то утяжеленный эстрадный оркестр, исполнявший смесь арт-рока, джазовых инструментальных фрагментов и классической музыки.

Совет закончился тем, что Белкин с Назимовым поставили на альбоме жирный крест и на несколько дней ушли в молодецкий запой. Тогда Пантыкину пришлось прибегнуть к хитрости. Отловив по очереди каждого из дезертиров, он произнес пламенную речь: Ре-бята! Деньги на запись выделены, и часть работы нами выполнена. Никто не заставляет этот альбом тиражировать, если он нам не понравится. В этом случае мы отдадим на Радугу пленку, а сам альбом перепишем в другом месте .

Все временно успокоились, и запись решено было продолжить. Но теперь группу ожидал удар с другой стороны. То, каким получается музыкальное оформление песен, категорически не нравилось Илье Кормильцеву.

В Урфин Джюсе была демократия - песня не принималась до тех пор, пока ее не примет большинство. Поэтому из-за текстов вечно происходили баталии, - вспоминает Пантыкин. - Это был чуть ли не единственный альбом в моей музыкальной практике, у которого первоначальным оказался текст, а не музыка. А у Кормильцева был такой период, когда ему хотелось выразить в текстах достаточно философские вещи - путем сложных фраз, закрученных построений, многоэтажных конструкций. Уже когда многие вещи были записаны, он приходил в студию и говорил: Я вам свои тексты не отдам и вам придется писать новые песни .

Творческий процесс в Урфин Джюсе принципиально ничем не отличался от подобного процесса в других рок-группах. Сессии постепенно превращались в площадку для боевых действий. Идеологические стычки происходили под традиционный аккомпанемент российского фольклора, в кульминационные моменты переходившего в яростный рабоче-крестьянский диалект Белкина. На мате в Урфин Джюсе держалось многое.

Энергетический накал споров и общий наэлектризованный тонус поддерживался с помощью продававшихся в близлежащей кофейне лимонада и бутербродов с вареной колбасой. В рабочий полдень, во время обеденного перерыва, баталии временно прекращались.

Темой следующего столкновения стала продолжительность звучания альбома. Первоначально музыкантами планировалось зафиксировать только один альбом, а часть композиций сделать про запас . Проблема состояла в том, чтобы сразу после окончания записи выяснить, какие именно песни будут лишними.

Я настаивал на том, чтобы в альбом не вошли Пропасть и Другая сторона холма , - вспоминает Пантыкин. - Они приводили меня в бешенство, так как совершенно не соответствовали тому, что звучало у меня в голове. Еще две или три композиции казались мне проходными. Поэтому у меня было настроение из всего материала оставить наиболее выигрышную часть и выпустить один ударный альбом .

Когда на очередном собрании музыканты стали выяснять между собой, какие композиции изъять из альбома, в группе снова вспыхнул конфликт. Воспитанные на разной музыке, участники записи предлагали почти не пересекающийся набор основных композиций. Это было не удивительно, поскольку в своей разнородности трио Пантыкин-Белкин-Назимов ничуть не уступало героям небезызвестной басни Крылова о лебеде, раке и щуке. И если в большинстве рок-групп вместе собирались друзья и единомышленники, то Урфин Джюс представлял собой в первую очередь конгломерат сильных музыкантов. Общего между ними было немного.

Наибольшая непримиримость отличала позицию Белкина, воспитанного на традиционном хард-роке, и Пантыкина, выросшего на классике и тяготеющего к монументальным формам. Конфронтации между Белкиным и Пантыкиным стали определяющей доминантой Урфин Джюса , - вспоминает Кормильцев. - Столкновение двух лбов - одного козерожьего и патологически упрямого, а другого - овнячьего, демагога и вождя народов, выдавало потрясающие искры. Причем с Белкиным подобные истории происходили впоследствии во всех остальных коллективах . Когда в бесконечных дебатах стало понятно, что прийти к общему знаменателю все равно не удастся, Пантыкин предложил соломоново решение: включить в альбом все песни. Так 15 стал двойным альбомом.

Последняя проблема, связанная с этим опусом, состояла в том, чтобы придумать для него название.

Каждый брал лист бумаги и составлял список возможных претендентов на название, - вспоминает оформлявший альбом художник Александр Коротич, впоследствии известный как создатель обложек сразу для нескольких свердловских групп. - Потом все версии громогласно обсуждались и голосованием выбирался конечный вариант. Среди целого океана словосочетаний в какой-то момент всплыл Черный ящик - как олицетворение полной непонятности происходящего. Но и это название никого не устроило .

Конечное название было придумано случайно. Коротич поинтересовался у Пантыкина, сколько всего в альбом войдет песен. Пантыкин, загибая пальцы, ответил, что, скорее всего, пятнадцать.

Первое, что пришло мне на ум, - это игра пятнадцать , - рассказывает Коротич. - Для Пантыкина это было откровением. Такой игры он не знал и поэтому сильно удивился. И я начал объяснять ему в деталях правила . Идея Коротича оказалась удачной в первую очередь тем, что у альбома автоматически появлялся зрительный образ, олицетворявший равнозначность песен и отсутствие каких-либо приоритетов. Формула игры, как известно, подразумевает возможность свободного перемещения фишек по полю.

На уроках в Архитектурном институте Коротич карандашом нарисовал обложку. Изображенные на развороте две руки как бы передвигали фишки с названиями песен, а все пустующие пространства были стилизованы под актуальную в те времена космическую тематику, иронично символизирующую глобальность данной затеи. Любопытно, что обручальное кольцо, опрометчиво нарисованное Коротичем на безымянном пальце правой руки, вызывало впоследствии массовое негодование екатеринбуржских поклонниц группы. Нельзя, что ли, было нарисовать по-человечески? - искренне возмущались они.

После того, как альбом наконец-то был готов, оказалось, что в его названии замаскирован еще один сюрприз. Внезапно выяснилось, что незадолго до Урфин Джюса одна из свердловских групп записала магнитоальбом с названием 13 . Обрадованный Пантыкин, узнав об этом, долго и радостно вопил: Мы их убрали! Мы их убрали! У них - 13, а у нас - 15!

После завершения записи начались нелегкие трудовые будни. Киностудия выкатила производственному объединению Радуга счет на кругленькую сумму в 5000 рублей - приблизительную стоимость бывшей в употреблении легковой автомашины. Когда Пантыкин принес этот документ в родной профком вместе с двумя оформленными катушками, верхнепышминские активисты остолбенели: И вот эти две коробки стоят 5000 рублей? Но отступать им было некуда - гарантийное письмо обязывало Радугу выплатить киностудии стоимость записи целиком.

Как уже упоминалось, несмотря на благодатный исходный материал, студийный вариант увел песни в худшую сторону. Возможно, сказались несовершенные технические условия, двухмесячная продолжительность записи и откровенная затянутость самого опуса. До сих пор я слушаю стартовые 60 процентов первого альбома и финальные 40 процентов второго альбома , - говорит Владимир Назимов. В этом признании кроется определенная часть ответа на вопрос, что же может произойти, если попытаться сберечь все добро .

На пятнашке присутствовало сразу несколько непомерно длинных 6-7-минутных композиций и явно не хватало элемента здорового хулиганства. В рок-н-ролле результат часто бывает менее выразителен при чересчур серьезном подходе, когда музыканты начинают напрягать лоб и морщат его слишком долго. Характерным подтверждением данного тезиса явилась заглавная композиция 451 F , о которой заранее было известно, что она будет открывать альбом, и которая репетировалась музыкантами до полного умопомрачения.

После Лишней детали (первоначальное название - Pink Queen ) и Человека наподобие ветра (пик Пантыкина в роли бас-гитариста) на альбоме шел один из немногочисленных хитов Homo Superior , эффектно сыгранный с подключением духовой секции. Второй альбом открывался энергичным номером Актер в черно-белой ленте , который язвительно анонсировался Белкиным во время нечастых концертов как песня о трудной судьбе актера на Западе . Из остальных композиций выделялись трагически зафлэнжерованный Автомобиль без управления (с симпатичными гитарными риффами и запоминающимся Lady Double Dealer в припеве) и современно звучащие Размышления компьютера о любви , к которой Белкин с Настей сделали в 95-м году эффектную кавер-версию. В Другой стороне холма Белкин, несмотря на сопротивление подуставшего от бесконечных споров Пантыкина, все-таки воткнул инструментальный фрагмент с выведенным на первый план фортепиано в духе любимых им Supertramp. Не зря впоследствии земляки-музыканты из идеологически неблизкого Трека называли данную клавишную оргию темой строительства коммунизма в отдельно взятой стране .

Если же подзабыть подобные вкусовые перегибы и технические шероховатости, нельзя не согласиться с Пантыкиным, который по сей день считает, что в 82-м году подобную музыку никто в стране не играл. Несмотря на корявые местами тексты, напоминавшие социалистическую агитку с элементами тоталитарного примитивизма, всесоюзную известность свердловскому року принес не Сонанс , заметно опередивший свое время, а именно Урфин Джюс с альбомом 15 . Возможно, произошло это благодаря беспрецедентной по тем временам раскрутке альбома через так называемый фан-клуб Урфин Джюса , расположенный в квартире у Пантыкина.

В домашних условиях нами был организован процесс копирования, - вспоминает Пантыкин. - Счет отправленных по почте катушек шел на сотни. Мы сделали оформление, размножили на Эре вкладки с текстами, пресс-релизы, качественно переписывали пленку с первой копии и посылали по почте в Москву, Ленинград, Новосибирск, Казань. Заказов на мой домашний адрес приходило очень много, и я отправлял, отправлял и отправлял .

Процесс тиражирования осуществлялся следующим образом. Две коробки от маленьких катушек склеивались клапанами одна с другой и в результате получался двойной альбом. Большие 525-метровые катушки не покупались принципиально, поскольку двойник представлял собой редкое по тем временам явление и в сдвоенных катушках присутствовал определенный пафос, который работал на общую идею. Тиражирование фотообложки происходило в лаборатории главного фотографа газеты Архитектор Олега Раковича, а также у знакомых Пантыкина в Челябинске и на квартире у друга Урфин Джюса Дмитрия Константинова. Поскольку сама перезапись осуществлялась бесплатно, процесс дистрибьюции альбома напоминал четко налаженное бесприбыльное производство.

В первые полгода по стране было распространено не менее 400 копий - своего рода рекорд для советской магнитоиндустрии того времени. Кормильцев вспоминает, что однажды отослал с почты около полусотни альбомов, а приехав по делам в Москву, развез по конкретным адресам еще штук двадцать катушек.

Подобная титаническая работа не могла не принести свои плоды - правда, весьма своеобразные. Урфин Джюс возглавил все черные списки , и чиновники от культуры cтали запрещать группу по нескольку раз в году. Местные рок-музыканты также настороженно относились к подобной бурной деятельности бригады Пантыкина. Спустя добрый десяток лет Владимир Шахрин вспоминал, как по городу бродили слухи, будто Урфин Джюс имеет рекламный отдел в количестве 18 (!) человек - т.е. по одному агенту на каждую песню плюс трое в запасе.

На десерт - о веселом. Очередная особенность данной работы заключалась в том, что одним из активнейших распространителей альбома 15 был некто Андрей Зонов, в то время - ближайший друг Урфин Джюса , а в недалеком будущем - офицер ГАИ, зять Бориса Николаевича Ельцина и законный супруг его дочери Татьяны.
Музыка / Рок (панк, хард, метал) музыка / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [58.7 MB]


25
авг
2007

Рок_группа Мифы ,Ленинградский Рок-Клуб,альбом Вниз головой! ,1991 г. (1991) [mp3, 192]

Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Жанр: RockMusic
Продолжительность: 42 мин. 23 сек.
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 Kbps,44100 Khz
Трэклист: Рок-группа Мифы,альбом "Вниз головой",1991 г. 10 tracks 42 мин. 23 сек. Playlist files: 1. Мифы - За семью морями (5:46) 2. Мифы - Я падаю (3:29) 3. Мифы - Обычные люди (3:37) 4. Мифы - Наяву и во сне (5:51) 5. Мифы - Сон (5:27) 6. Мифы - Последний трамвай (4:52) 7. Мифы - Не задавай вопрос (5:10) 8. Мифы - Старое пальто (2:55) 9. Мифы - Диснейленд (3:47) 10. Мифы - Воспоминание о Париже (1:29)
Доп. информация: Рок-группа "Мифы" организованная автором и исп ...

16
янв
2014

Урфин Джюс - 15 [1982, Рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1982
Страна: СССР
Жанр: Рок
Продолжительность: 01:16:58
Описание: 01. 451 F 02. Мир на стене 03. Лишняя деталь 04. Человек наподобие ветра 05. Homo Superior 06. Призрачный гость 07. 07 Мышь 08. Актер в черно-белой ленте 09. Ты слишком неподвижен 10. Пропасть 11. Тупик 12. Автомобиль без управления 13. Кукла 14. Размышление компьютера о любви 15. Другая сторона холма

16
мая
2008

Автоматические удовлетворители полная дискография 1983-1998, MP3, от 128 до 320 (1983) [mp3, 128]

Страна: Россия
Год выпуска: 1983 -1998
Жанр: Punk
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 - 320 kbps
Продолжительность звучания: 8 часов 17 минут 51 секунда
Трэклист: В этой раздаче собрано почти все существующие записи АУ. Собиралось всё по крупицам и из различных источников, поэтому качество очень разное - от рипов с CD до 101-ых копий с магнитофонных записей. Битрейд к каждой записи я укажу, но учтите, что это величина для данных записей очень условная и 128 порой может лучше звучать чем 320.
Доп. информация: 1983 Концерт в Москве 320. 01Икра 2. 01Черная икра 3. 02Зеленый змий 4. 03Весна 5. ...

28
фев
2014

Урфин Джюс - Легенды русского рока 2000 [2000, Рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2000
Страна: Россия
Жанр: Рок
Продолжительность: 01:15:41
Описание: 01. Человек Наподобие Ветра 02. Последний День Воды 03. Мышь 04. Чего Это Стоило Мне 05. Актёр в Черно-Белой Ленте 06. Лишняя Деталь 07. Шумящий Мир 08. Тупик 09. Автомобиль Без Управления 10. Соблюдай Дистанцию 11. Размышления Компьютера О Любви 12. Пожиратель 13. Ночное Воскресение 14. Мегаломания 15. 451F 16. Полный Круг 1975

19
мар
2016

Power Tale - Урфин Джюс И Его Деревянные Солдаты [2016, Power Metal, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2016
Страна: Ukraine
Жанр: Power Metal
Продолжительность: 01:04:49
Описание: 01. Увертюра 02. Волшебный Порошок 03. Гость Извне 04. Город Счастья 05. Мгновения 06. Замок Стеллы 07. Все, Что Осталось Мне… 08. Карфакс 09. Мимо Башен 10. Зов Стеллы 11. Фиолетовый Гамбит 12. Огнем И Мечом 13. Это Наш Мир

26
фев
2014

Группа Мономах и Группа Красная Площадь - Русский хард-рок [1990, Хард-рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1990
Страна: СССР
Жанр: Хард-рок
Продолжительность: 01:08:42
Описание: Группа
Мономах: 01. C нами Бог 02. Мы полетим с тобой 03. Давайте что-то делать 04. Храни меня 05. Я ждал 06. Русский крест 07. Последнее желание 08.Ностальгия Группа Красная
Площадь: 09. Смена декораций 10. Ступени 11. Звездный час 12. Девушка с печальными глазами 13. Падает занавес 14. Сонное царство 15. Ура!

01
сен
2007

ЛЕНИНГРАДСКИЙ РОК-КЛУБ / МИФЫ (1981) [mp3, 256]

Страна: СССР
Год выпуска: 1981
Жанр: Рок, Альтернатива
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256
Продолжительность: 40 мин.
Трэклист: ДОРОГА ДОМОЙ 1. Все не так 2. Убегай.Уходи 3. Мы одиноки 4. Песнь о дружбе 5. Земляничные поляны 6. Цепь 7. У камина 8. Не будь таким ленивым 9. Песенка о спорте 10. Путь домой 11.Блюз бродячих собак 12.Черная суббота 13.Шок
Доп. информация: Группа «Мифы» — одна из наиболее в прошлом известных групп Ленинграда и Санкт-Петербурга. «Мифы» были организованы в 1966 году Сергеем Даниловым и Геннадием Барихновским (оба тогда ещё были школьниками) на всеобщей волне битломании. Де ...

02
авг
2010

VA - Весь Русский Рок. Рок Против Войны [2010, Rock, MP3]

Формат: MP3, tracks, 192-320 kbps
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Rock
Продолжительность: 01:01:59
Описание: 01. Nautilus Pompilius - Шар цвета хаки 02. Машина времени - Весь мир сошёл с ума 03. Собаки Качалова - Нас пошлют на войну 04. Павел Кашин - Город 05. Flёur - Взрывная волна 06. Ольга Арефьева и Ковчег - На хрена нам война 07. Чиж & Co - Невеста 08. ЧайФ - С войны 09. Nautilus Pompilius - Мой брат Каин 10. DDT - Не стреляй 11. Dena-zet - Брось свой щит 12. СВ - Война 13. Собаки Качалова - Каждый день война 14. Сектор газа - Пора домой 15. Чиж & Co - Домой (Жених) 16. DDT - Паца ...

17
янв
2016

Сборник - The Best Of ЭТО - РОК. Хиты рок-арены 7 [2015, Альтернативный рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2015
Страна: Россия
Жанр: Альтернативный рок
Продолжительность: 03:01:39
Описание: Треклист01. Jeff Sотоварищi - Девочки и мальчики 02. 8,5 - Русский рок 03. СадЪ - The Doors 04. Uratsakidogi - Кап-кап-кап (Горькая слюна) 05. Перцем по сердцу - Ток 06. Плед - E&E 07. Улицы - Два друга (Original Mix) 08. MIRKL project - За кадром 09. Летающие Лгуны - Папироса 10. Нитро - Модная музыка 11. Uratsakidogi - + 12. Контакты - Точки 13. Фиги - Урод 14. 8,5 - Сомнения 15. ДжемРифф - Карамельный Rock'N'Roll 16. Гараж - Radio.Doom.2 17. СадЪ - Пандорина коробо ...

26
июл
2010

VA - Весь Русский Рок. Злой Рок [2010, Rock, MP3]

Формат: MP3, tracks, 192-320 kbps
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Rock
Продолжительность: 01:16:57
Описание: 01. Круиз - Не падай духом 02. Металл-Аккорд - Злой рок 03. Мастер - Щит и меч 04. Дубль-1 - Ворон-Викинг 05. Союз - Красный свет 06. Каскад - Мой путь 07. Ария - Встань, страх преодолей 08. Чёрный кофе - Жизни рассвет 09. Рондо - Ночной пленник 10. Голубые береты - Новый день 11. Парк Горького - Moscow Calling 12. Чёрный обелиск - Война 13. Коррозия металла - Фантом 14. Мозаика - Урок истории 15. Тяжёлый день - Я родился под знаком Рок
Доп. информация: Пожалуйста поставьте оц ...

26
июл
2010

VA - Весь Русский Рок. Старый Рок [2010, Rock, MP3]

Формат: MP3, tracks, 192-320 kbps
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Rock
Продолжительность: 01:17:22
Описание: 01. Машина времени - Родной дом 02. Воскресение - По Дороге Разочорований 03. Группа Ованеса Мелик-Пашаева - Радуюсь 04. Савояры - Мой корабль 05. Фейерверк - Родео 06. Земляне - Перекрёсток 07. Весёлые ребята - Дальняя песня 08. Волжане - Школьная любовь 09. Карнавал - Сказочной леди (нет на свете) 10. Динамик - Берега 11. Наутилус - Путь 12. Россияне - Автобус 13. Фестиваль - Не грусти 14. Жар-птица - В Городе Желаний, под Радугой Мечты 15. Оловянные солдатики - Баллада о водо ...

14
мар
2016

Рок-Синдром - Армия Рок-Н-Ролла [2016, Хард Рок, Хеви Mетал, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2016
Страна: Россия
Жанр: Хард Рок, Хеви Mетал
Продолжительность: 01:44:15
Описание: Трэклист01. Победившие смерть (03:01) 02. Поезд "Москва – рок-н-ролл" (04:00) 03. Армия рок-н-ролла (03:21) 04. На той стороне Луны (04:06) 05. Вперед к победе! (02:40) 06. Степной бунт (04:35) 07. Мы для вас – изгои (03:57) 08. Будь дерзким и сильным! (02:51) 09. Иуда (03:29) 10. Черная тройка (05:29) 11. Рожденный свободным (2015) (04:24) 12. Твой первый мотоцикл (02:57) 13. Зов рок-н-ролла (02:34) 14. Мы уедем в рок-н-ролл (04:04) 15. Biker`s Blues (03 ...

17
фев
2014

Группа ЗОДЧИЕ - Рок-панорама [1986, Рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1986
Страна: СССР
Жанр: Рок
Продолжительность: 00:22:27
Описание: 1. Мы строим песню 2. Стеклянный дом 3. Не кочегары мы 4. Восточный базар 5. Автобус № 86 6. 10000 рублей 7. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады

30
апр
2014

Группа Рок-сентябрь - Карусель [1986, Рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1986
Страна: СССР
Жанр: Рок
Продолжительность: 00:54:49
Описание: 01. Ночной блюз 02. Эй, помогите 03. Завтра 04. В кинотеатре 05. Воспоминания 06. Карусель 07. Взрослые дети 08. Я не жалею 09. Ночь ушла 10. Фату-хива 11. Снова на сцену 12. Любовь без огня

15
фев
2014

Группа Рок-сентябрь - Калейдоскоп [1984, Рок, MP3]

Формат: MP3, tracks, 256kbps
Год выпуска: 1984
Страна: СССР
Жанр: Рок
Продолжительность: 00:47:09
Описание: 01. Зря не сердись 02. Новое 03. Наша песня 04. Робинзон 05. Инструментал 06. Снова песня звучит 07. Прощанье с летом 08. Звёздный вечер 09. Уходит поезд 10. Инструментал 11. Представление состава