Перевод: Любительский (одноголосый) [den904], cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Япония
Режиссер: Согоро Нисимура
Жанр: драма
Продолжительность: 01:09:22
Год выпуска: 1983
В ролях: Юн Изуми, Нагатоcи Сакамото, Нами Матсукава
Описание: История мужчины и женщины, которая начинается с безобидных, хотя и эксцентричных игр. Она почти ничего не знает о нем, но по мере того как все больше узнает, тем более шокирующей и в то же время боле притягательной становится его тайная жизнь. В особенности «коллекция вин», хранящаяся в специальном подземелье…
Видео: 720x384 (1.88: ...
Лучшее в категории - Классика мирового кино / Разное
19
мар
2011
мар
2011
Женщина в песках / Suna no onna (Хироси Тэсигахара) [1964, триллер, драма, DVDRip] VO
Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Япония
Режиссер: Хироси Тэсигахара
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 02:03:47
Год выпуска: 1964
В ролях: Эйдзи Окада, Кёко Кисида, Хироко Ито, Сэн Яно, Киндзо Сэкигути, Киёхико Итиха, Хидэо Кандзэ, Хироюки Нисимото, Тамуцу Тамура
Описание: Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье. Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег и женщину. Они приводят Ники к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.
На следующее утро он замечает, что лестницу убрали…
Часть трилогии, снятой Хироси Тэсигахара по романам Кобо Абэ «Женщина в песках» — «Чужое лицо» — «Сожженная карта»
Видео: 720x480 (1.50:1), 29.970 fps, XviD build 46 ~1564 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg
Доп. информация
слоган «Haunting. Erotic. Unforgettable.»
сценарий Кобо Абэ
продюсер Киити Итикава, Тадаши Ооно
оператор Хироси Сэгава
композитор Тору Такэмицу
художник Масао Ямазаки
Награды: Каннский фестиваль 1964 г. - Особый приз жюри в номинации Золотая пальмовая ветвь.
сценарий Кобо Абэ
продюсер Киити Итикава, Тадаши Ооно
оператор Хироси Сэгава
композитор Тору Такэмицу
художник Масао Ямазаки
Награды: Каннский фестиваль 1964 г. - Особый приз жюри в номинации Золотая пальмовая ветвь.
Рецензии
"Экранизация лучшего романа великого японского писателя-экспрессиониста и философа Кобо Абэ «Женщина в песках» является самой известной работой режиссера Хироши Тешигахары. Этот фильм затягивает, как зыбучий песок, и мало кого способна оставить равнодушным.
Напряженная атмосфера, виртуозная сценарная обработка сюжета, сработанная, кстати, самим Кобо Абэ, дополняется идеально точной композицией кадра и потрясающей работой художника по свету — незабываемая картина, которую можно просмотреть много раз и каждый раз находить в ней нечто новое, доселе еще не понятое и не прочувствованное.
Одним словом, признанный шедевр японского кино, известный во всем мире, к сожалению забытый русским зрителем, ибо последний его показ в нашей стране значится за 1969 годом, а по телевидению демонстрировался в 1995 году в рамках «фестиваля японского кино», проводимого тогда на Первом канале."
"«Женщина в песках» — это не просто драма. Одно дело драма, затрагивающая личностные вопросы, то есть когда, допустим, тема одиночества пропускается через индивидуальность конкретного человека, — это психологическая драма. А в «Женщине в песках» личность героя не имеет принципиального значения, он там не индивидуализируется. Как в притче даются некие формулы бытия. Фильм весь пропитан философией экзистенциализма, заметно влияние Хайдеггера.
«Ты отгребаешь песок, чтобы жить, или живёшь, чтобы отгребать песок?» — ключевая фраза в фильме. Главная загвоздка философии экзистенциализма в том, что поиски им смысла всегда приводят в тупик. Смысл жизни — это занятная игра. Нам всегда нужно во что-то верить. Нам необходимо вводить в цель какую-то гипотезу. Какое-то предположение должно быть изначально, а оправдается оно или нет — заранее никогда не знаешь. Если одна гипотеза противоречит истине, мы тут же сочиняем новую.
Мы всегда подсознательно предъявляем ко всему определённые требования. Если мы хотим погрузиться в дебри экзистенциальной философии, мы берем, например, «Бытие и Время», и достигаем своей цели. Но в кино не за этим приходишь. Вопреки всему должна быть захватывающая красота смысла. Грустно, что фильм не идёт дальше трактата по философии. Изобразительность частично съедается какой-то ложной целью, хотя гипотеза изначально хороша.
Особенно интересен процесс развёртывания идеи «сырого песка» (песок — водная помпа). Смысл в протяженности есть. Образы наслаиваются пластами, и к концу вырастает целая система (песочный мир). Если б это был сухой песок, я думаю, такого впечатления бы фильм не производил. В «Женщине…» нет несимволичных деталей. Воспринимать песок сухим — это привычно, нормальная рациональная логика: ну да, летает в воздухе, не даёт пожрать… Это какие-то очевидные вещи, которые становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и мы даже перестаем их замечать. Песок скапливается, надо отгребать постоянно, иначе хана. Это ежедневная рутина каких-то дел не на себя, а на этих, — которые там сверху всем заправляют («тараканьи бега» Киосаки, если на примитивном уровне). А в этой истории вообще круто сделано, там прямо в жбан: всё на песке, в песке, песком, о песке. И человек показан в песках. То есть песок — это символ мироустройства, пространства в котором существует человек. Есть вот этот сыпучий песок — это все преходящее, временное, не имеющее истинной ценности, жизнь этим завалена так, что ничего другого мы, в общем-то, и не видим. Между тем, сама эта субстанция пространства не безжизненна, она тоже живет, в ней происходят какие-то процессы, как в организме. Вот женщина понимает дыхание этой стихии. Она, хоть и не может научно объяснить, но чувствует интуитивно (это, во-первых), и потом женщины более внимательны, наблюдательны, способны к эмпирическому освоению. Она говорит, что песок разъедает всё: дерево гниет, обувь портится. Она понимает власть песка над собой и покоряется тем законам, которые он ей диктует, поэтому она отгребает песок ночью, пока он сырой и знает, как удобней взять лопату, чтоб устать меньше. В логике её возможностей она гармонично вписывается в этот мир, она показана мудрой. Показана иконически как женщина. А герой выглядит очень жалко, так по насекомьи не хочет со всем этим смириться. Он долгое время просто не понимает того, что происходит. Это до тех пор, пока он не обнаруживает свойство песка «к конденсации». Вот тут открывается перспектива взаимодействия с телом мира. Дальше понимание ускользает от меня, нельзя отнимать недосказанность, нельзя показывать эту убогую картину злорадства человечишки над своим маленьким колодишком. Впечатление отвратное. Лучше бы он просто растворился где-то в пустыне, забытый своими преследователями, потому что самое главное он уже осознал, и перестал выглядеть насекомым.
Художественно фильм прекрасен. Но концовка все-таки обескураживает. Возможно, так выражена потребность покоя, попытка спрятаться от давящего космоса мира в собственном микрокосме. Не спорю, это даёт покой персонажу, но разве это не отнимает ощущение космоса у зрителя? Если предположить, что это и есть задуманный эффект, то хочется напомнить, что «знание без веры — философия», сухая и равнодушная как песок…"
"Странное кино и местами довольно скудное. Ближе к середине мне хотелось выключить и забыть навсегда этот фильм, но я кое-как переборол себя, о чем я ни в коем разе не жалею.
Первое что хочется отметить — прекрасный и необычный сюжет. Картина смотрится довольно интересно, но где то до середины, потом минут 20 лично для меня были страшными муками, но ближе к концовке ситуация опять улучшается и интерес к просмотру появляется вновь.
Порадовала игра актеров, имен которых я не знал и не запомнил, но со своими образами они справились довольно неплохо, а актер, исполнивший роль ученого вообще достоин десятка высших кинематографических наград за свою роль.
Очень красиво показана пустыня. Я и не думал, что этот сухой и безжизненный песок можно будет так красочно и ярко показать на экране. В общем — пейзажи на высшем уровне. Кроме этого нельзя не заметить, что почти каждый кадр выставлен в высшей степени интересно и, скорее всего, профессионально.
Довольно любопытным было смотреть на этого самого ученого в двух ипостатях: 1 -я — Он властвует над жуками и прочими тараканами, получая от этого искреннее удовольствие. 2-я — он помещен в эту самую яму и сам стал «подопытной крысой», за которым все наблюдают и устраивают различные испытания. Да, он старается сопротивляться, он старается выбраться и т. п., но чем больше он старается, тем больше понимает безвыходность и ничтожность своего нынешнего положения.
Картина, конечно же, символична и символов этих я увидел два — яма и песок. Уж очень сильно на них заострено внимание режиссера. И яму ассоциируют с «гиблым местом» и песок тут уж очень загадочный и т. п.
Музыка в фильме скорее больше бы подошла к какому нибудь триллеру — довольно напряженная и создает особую атмосферу, хотя эту картину к триллеру лично я бы ну никак не отнес.
Ну и нельзя не упомянуть о гениальной и многозначной концовке картины, которая действительно приводит в шок."
"Нечасто американские киноакадемики «близорукие» до успехов неанглоязычных работ, номинируют на премию «Оскар» в категории «лучший режиссёр» японского автора. А тут ещё и вкупе с номинацией за «лучший фильм на иностранном языке», «на лицо» явное признание этой киноленты, благодаря своей художественной безупречности заговорившей универсальным поэтическим межжанровым языком, понятным(пусть и по-своему) даже за океаном.
Повторять то что говорят все об этом фильме- и что де тут притча встречает триллер, экзистенциализм преломляется призмой модернизма и абсурдизма, а Кафка «пожимает руку» Камю, да ещё герой противопоставляется насекомому, попав «в заточение»,- что-то не хочется. Я бы(как и персонаж) копнул глубже этот «песочный пласт», не акцентируясь на подстрочных очевидностях романа Кобо Абэ, а заострил внимание на религиозной философии нации и многовековой традиции японского трудолюбия.
Идеальным эпиграфом для этого фильма я бы выбрал две сентенции восточной мудрости: «Нам незачем куда бы то ни было идти. Мы уже давно пришли, и нужно только об этом узнать» и «Будь мне известно, кто я в действительности есть, я не стал бы жить, как тот, кем я себя считаю. Прекратив же вести себя как тот, кем я себя считаю, я узнал бы, кем являюсь воистину».
Песочная яма- это наш мир, а «те» кто на верху- это Бог, который смотрит как мы копошимся, если мы трудолюбивы то получаем плоды, как дар Небес. Упорство в работе и принятие всего что случается с буддистской покорностью, не может не восхищать, этими вещами закалён характер японского народа. Мы все(как и герой) рвёмся куда-то, пытаясь убежать от самих себя, но ведь место(где быть), не самое главное, важно элементарно «найти себя».
А свободным ли герой был, до того, как попасть на дно «своей темницы»? Свободен ли он был внутренне? Ведь если ты по-настоящему свободен, то ты готов принять любую судьбу. Сопротивляясь, персонаж становится рабом страсти убежать. Жизнь в любом случае каждодневный труд, так что он потерял «там», в своём «прошлом существовании»?
Ещё тут очевиден символизм принципа равновесия, все образы картины разбиваются как бы попарно: мужчина-женщина, песок-вода, свобода-рабство- в общем традиционный даосский- инь и янь. Песок тут прообраз воды, пустыня как океан, а дом героини словно корабль в открытых водах…
Чувственный, визуально совершенный фильм. Удачное сочетание драматического напряжения действия и строгой изысканности формы делает эту кинокартину выдающимся произведением искусства и эпитета- шедевр, в данном конкретном случае будет слишком мало!"
"Чем больше смотрю восточное кино, тем больше мне оно нравится. Отчасти тем, что у восточных творцов какое-то совершенно оригинальное видение экзистенциальных вопросов и привычных сюжетов кинематографа.
Например, в ленте «Женщина в песках», который американские критики определили как классический триллер (может, именно поэтому японский режиссер получил номинацию на престижную американскую премию «Оскар»), Тэсигахара идет дальше, нежели это принято делать в данном жанре. Для него это не просто способ испугать зрителя, держа его в напряжении и ожидании развязки, но и возможность поразмышлять о месте человека в этом мире.
Энтомолог Ники Дзюмпей мнит себя Властелином планеты, вершит судьбы маленьких беспомощных жуков, пауков и пр. Но в то же самое время сам оказывается подопытным кроликом. Чем сильнее он сопротивляется, тем более жестоким способом ему указывают его новое положение.
Все это вызывает сильное воздействие, конечно, не без помощи прекрасной тревожной музыки и кадров с безнадежной бесконечно растянувшейся пустыней. Но особенно поражает концовка, а Тэсигахара заслуживает бесконечного уважения, потому что не побоялся, в отличие большинства режиссеров, орудующих в «триллерных дебрях», не только отступить от привычного хэппи-энда, но и усилить эффект безуспешности человеческих попыток познания мира."
Напряженная атмосфера, виртуозная сценарная обработка сюжета, сработанная, кстати, самим Кобо Абэ, дополняется идеально точной композицией кадра и потрясающей работой художника по свету — незабываемая картина, которую можно просмотреть много раз и каждый раз находить в ней нечто новое, доселе еще не понятое и не прочувствованное.
Одним словом, признанный шедевр японского кино, известный во всем мире, к сожалению забытый русским зрителем, ибо последний его показ в нашей стране значится за 1969 годом, а по телевидению демонстрировался в 1995 году в рамках «фестиваля японского кино», проводимого тогда на Первом канале."
"«Женщина в песках» — это не просто драма. Одно дело драма, затрагивающая личностные вопросы, то есть когда, допустим, тема одиночества пропускается через индивидуальность конкретного человека, — это психологическая драма. А в «Женщине в песках» личность героя не имеет принципиального значения, он там не индивидуализируется. Как в притче даются некие формулы бытия. Фильм весь пропитан философией экзистенциализма, заметно влияние Хайдеггера.
«Ты отгребаешь песок, чтобы жить, или живёшь, чтобы отгребать песок?» — ключевая фраза в фильме. Главная загвоздка философии экзистенциализма в том, что поиски им смысла всегда приводят в тупик. Смысл жизни — это занятная игра. Нам всегда нужно во что-то верить. Нам необходимо вводить в цель какую-то гипотезу. Какое-то предположение должно быть изначально, а оправдается оно или нет — заранее никогда не знаешь. Если одна гипотеза противоречит истине, мы тут же сочиняем новую.
Мы всегда подсознательно предъявляем ко всему определённые требования. Если мы хотим погрузиться в дебри экзистенциальной философии, мы берем, например, «Бытие и Время», и достигаем своей цели. Но в кино не за этим приходишь. Вопреки всему должна быть захватывающая красота смысла. Грустно, что фильм не идёт дальше трактата по философии. Изобразительность частично съедается какой-то ложной целью, хотя гипотеза изначально хороша.
Особенно интересен процесс развёртывания идеи «сырого песка» (песок — водная помпа). Смысл в протяженности есть. Образы наслаиваются пластами, и к концу вырастает целая система (песочный мир). Если б это был сухой песок, я думаю, такого впечатления бы фильм не производил. В «Женщине…» нет несимволичных деталей. Воспринимать песок сухим — это привычно, нормальная рациональная логика: ну да, летает в воздухе, не даёт пожрать… Это какие-то очевидные вещи, которые становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и мы даже перестаем их замечать. Песок скапливается, надо отгребать постоянно, иначе хана. Это ежедневная рутина каких-то дел не на себя, а на этих, — которые там сверху всем заправляют («тараканьи бега» Киосаки, если на примитивном уровне). А в этой истории вообще круто сделано, там прямо в жбан: всё на песке, в песке, песком, о песке. И человек показан в песках. То есть песок — это символ мироустройства, пространства в котором существует человек. Есть вот этот сыпучий песок — это все преходящее, временное, не имеющее истинной ценности, жизнь этим завалена так, что ничего другого мы, в общем-то, и не видим. Между тем, сама эта субстанция пространства не безжизненна, она тоже живет, в ней происходят какие-то процессы, как в организме. Вот женщина понимает дыхание этой стихии. Она, хоть и не может научно объяснить, но чувствует интуитивно (это, во-первых), и потом женщины более внимательны, наблюдательны, способны к эмпирическому освоению. Она говорит, что песок разъедает всё: дерево гниет, обувь портится. Она понимает власть песка над собой и покоряется тем законам, которые он ей диктует, поэтому она отгребает песок ночью, пока он сырой и знает, как удобней взять лопату, чтоб устать меньше. В логике её возможностей она гармонично вписывается в этот мир, она показана мудрой. Показана иконически как женщина. А герой выглядит очень жалко, так по насекомьи не хочет со всем этим смириться. Он долгое время просто не понимает того, что происходит. Это до тех пор, пока он не обнаруживает свойство песка «к конденсации». Вот тут открывается перспектива взаимодействия с телом мира. Дальше понимание ускользает от меня, нельзя отнимать недосказанность, нельзя показывать эту убогую картину злорадства человечишки над своим маленьким колодишком. Впечатление отвратное. Лучше бы он просто растворился где-то в пустыне, забытый своими преследователями, потому что самое главное он уже осознал, и перестал выглядеть насекомым.
Художественно фильм прекрасен. Но концовка все-таки обескураживает. Возможно, так выражена потребность покоя, попытка спрятаться от давящего космоса мира в собственном микрокосме. Не спорю, это даёт покой персонажу, но разве это не отнимает ощущение космоса у зрителя? Если предположить, что это и есть задуманный эффект, то хочется напомнить, что «знание без веры — философия», сухая и равнодушная как песок…"
"Странное кино и местами довольно скудное. Ближе к середине мне хотелось выключить и забыть навсегда этот фильм, но я кое-как переборол себя, о чем я ни в коем разе не жалею.
Первое что хочется отметить — прекрасный и необычный сюжет. Картина смотрится довольно интересно, но где то до середины, потом минут 20 лично для меня были страшными муками, но ближе к концовке ситуация опять улучшается и интерес к просмотру появляется вновь.
Порадовала игра актеров, имен которых я не знал и не запомнил, но со своими образами они справились довольно неплохо, а актер, исполнивший роль ученого вообще достоин десятка высших кинематографических наград за свою роль.
Очень красиво показана пустыня. Я и не думал, что этот сухой и безжизненный песок можно будет так красочно и ярко показать на экране. В общем — пейзажи на высшем уровне. Кроме этого нельзя не заметить, что почти каждый кадр выставлен в высшей степени интересно и, скорее всего, профессионально.
Довольно любопытным было смотреть на этого самого ученого в двух ипостатях: 1 -я — Он властвует над жуками и прочими тараканами, получая от этого искреннее удовольствие. 2-я — он помещен в эту самую яму и сам стал «подопытной крысой», за которым все наблюдают и устраивают различные испытания. Да, он старается сопротивляться, он старается выбраться и т. п., но чем больше он старается, тем больше понимает безвыходность и ничтожность своего нынешнего положения.
Картина, конечно же, символична и символов этих я увидел два — яма и песок. Уж очень сильно на них заострено внимание режиссера. И яму ассоциируют с «гиблым местом» и песок тут уж очень загадочный и т. п.
Музыка в фильме скорее больше бы подошла к какому нибудь триллеру — довольно напряженная и создает особую атмосферу, хотя эту картину к триллеру лично я бы ну никак не отнес.
Ну и нельзя не упомянуть о гениальной и многозначной концовке картины, которая действительно приводит в шок."
"Нечасто американские киноакадемики «близорукие» до успехов неанглоязычных работ, номинируют на премию «Оскар» в категории «лучший режиссёр» японского автора. А тут ещё и вкупе с номинацией за «лучший фильм на иностранном языке», «на лицо» явное признание этой киноленты, благодаря своей художественной безупречности заговорившей универсальным поэтическим межжанровым языком, понятным(пусть и по-своему) даже за океаном.
Повторять то что говорят все об этом фильме- и что де тут притча встречает триллер, экзистенциализм преломляется призмой модернизма и абсурдизма, а Кафка «пожимает руку» Камю, да ещё герой противопоставляется насекомому, попав «в заточение»,- что-то не хочется. Я бы(как и персонаж) копнул глубже этот «песочный пласт», не акцентируясь на подстрочных очевидностях романа Кобо Абэ, а заострил внимание на религиозной философии нации и многовековой традиции японского трудолюбия.
Идеальным эпиграфом для этого фильма я бы выбрал две сентенции восточной мудрости: «Нам незачем куда бы то ни было идти. Мы уже давно пришли, и нужно только об этом узнать» и «Будь мне известно, кто я в действительности есть, я не стал бы жить, как тот, кем я себя считаю. Прекратив же вести себя как тот, кем я себя считаю, я узнал бы, кем являюсь воистину».
Песочная яма- это наш мир, а «те» кто на верху- это Бог, который смотрит как мы копошимся, если мы трудолюбивы то получаем плоды, как дар Небес. Упорство в работе и принятие всего что случается с буддистской покорностью, не может не восхищать, этими вещами закалён характер японского народа. Мы все(как и герой) рвёмся куда-то, пытаясь убежать от самих себя, но ведь место(где быть), не самое главное, важно элементарно «найти себя».
А свободным ли герой был, до того, как попасть на дно «своей темницы»? Свободен ли он был внутренне? Ведь если ты по-настоящему свободен, то ты готов принять любую судьбу. Сопротивляясь, персонаж становится рабом страсти убежать. Жизнь в любом случае каждодневный труд, так что он потерял «там», в своём «прошлом существовании»?
Ещё тут очевиден символизм принципа равновесия, все образы картины разбиваются как бы попарно: мужчина-женщина, песок-вода, свобода-рабство- в общем традиционный даосский- инь и янь. Песок тут прообраз воды, пустыня как океан, а дом героини словно корабль в открытых водах…
Чувственный, визуально совершенный фильм. Удачное сочетание драматического напряжения действия и строгой изысканности формы делает эту кинокартину выдающимся произведением искусства и эпитета- шедевр, в данном конкретном случае будет слишком мало!"
"Чем больше смотрю восточное кино, тем больше мне оно нравится. Отчасти тем, что у восточных творцов какое-то совершенно оригинальное видение экзистенциальных вопросов и привычных сюжетов кинематографа.
Например, в ленте «Женщина в песках», который американские критики определили как классический триллер (может, именно поэтому японский режиссер получил номинацию на престижную американскую премию «Оскар»), Тэсигахара идет дальше, нежели это принято делать в данном жанре. Для него это не просто способ испугать зрителя, держа его в напряжении и ожидании развязки, но и возможность поразмышлять о месте человека в этом мире.
Энтомолог Ники Дзюмпей мнит себя Властелином планеты, вершит судьбы маленьких беспомощных жуков, пауков и пр. Но в то же самое время сам оказывается подопытным кроликом. Чем сильнее он сопротивляется, тем более жестоким способом ему указывают его новое положение.
Все это вызывает сильное воздействие, конечно, не без помощи прекрасной тревожной музыки и кадров с безнадежной бесконечно растянувшейся пустыней. Но особенно поражает концовка, а Тэсигахара заслуживает бесконечного уважения, потому что не побоялся, в отличие большинства режиссеров, орудующих в «триллерных дебрях», не только отступить от привычного хэппи-энда, но и усилить эффект безуспешности человеческих попыток познания мира."
24
апр
2012
апр
2012
Женщина с пирсингом / Chikubi ni piasu o shita onna (Согоро Нисимура) [1983, драма, DVDRip] VO
13
мар
2011
мар
2011
Женщина с разрезанным ртом 2 / Kuchisake-onna 2 (Котаро Тэраути) [2008, Ужасы., DVDRip] VO
Перевод: Любительский (одноголосый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Япония
Режиссер: Котаро Тэраути
Жанр: Ужасы.
Продолжительность: 01:38:44
Год выпуска: 2008
В ролях: Рин Асука, Юки Кавамура, Ёсуке Саито, Маюко Иваса, Ерина.
Описание: История появления демона в маске и с ножницами в руках. Жизнь обычной школьницы меняется, когда ее обливают кислотой. Лицо ужасно обезображено, а душа искалечено. На свет появляется ужасный демон-мститель.
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 58, ~1594 kbps avg, 0.23 bit/pixel.
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Dig ...
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Япония
Режиссер: Котаро Тэраути
Жанр: Ужасы.
Продолжительность: 01:38:44
Год выпуска: 2008
В ролях: Рин Асука, Юки Кавамура, Ёсуке Саито, Маюко Иваса, Ерина.
Описание: История появления демона в маске и с ножницами в руках. Жизнь обычной школьницы меняется, когда ее обливают кислотой. Лицо ужасно обезображено, а душа искалечено. На свет появляется ужасный демон-мститель.
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 58, ~1594 kbps avg, 0.23 bit/pixel.
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Dig ...
14
окт
2007
окт
2007
Женщина с разрезанным ртом / Kuchisake-onna (Шираиши Коджи) [2007, ужасы, DVDRip]
Страна: япония
Режиссер: Шираиши Коджи
Жанр: ужасы
Продолжительность: 1:30:20
Год выпуска: 2007
Перевод: Субтитры
В ролях: Эрико Сато, Харучико Катто, Мики Мизуно, Чихару Каваи, Риэ Кувана, Казуюки Матсузава, Каори Сакагами, Рёко Такизава...
Описание: "Один за одним в небольшом городке начинают исчезать дети. Именно тогда всплывают слухи о женщине с разрезаным ртом, которая вселяла страх в этот город более тридцати лет назад. Два учителя начинают собственное расследование этих загадочных слухов в надежде отыскать пропавших детей." "Звонок" может быть и самый известный японский ужастик,но то, ч ...
Режиссер: Шираиши Коджи
Жанр: ужасы
Продолжительность: 1:30:20
Год выпуска: 2007
Перевод: Субтитры
В ролях: Эрико Сато, Харучико Катто, Мики Мизуно, Чихару Каваи, Риэ Кувана, Казуюки Матсузава, Каори Сакагами, Рёко Такизава...
Описание: "Один за одним в небольшом городке начинают исчезать дети. Именно тогда всплывают слухи о женщине с разрезаным ртом, которая вселяла страх в этот город более тридцати лет назад. Два учителя начинают собственное расследование этих загадочных слухов в надежде отыскать пропавших детей." "Звонок" может быть и самый известный японский ужастик,но то, ч ...
21
мая
2015
мая
2015
Насилие в песках / Le lys de mer (Ренцо Черрато) [1969, драма, DVDRip] VO
Перевод: Любительский (одноголосый)(Horror Maker), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Ренцо Черрато
Жанр: драма
Продолжительность: 01:32:19
Год выпуска: 1969
В ролях: Кароль Андре, Анджело Инфанти, Кики Карон, Луиджи Барбини, Джустино Дурано, Тиберио Мурджа, Пьетро Торди, Клаудио Трионфи, Бруно Алиас, Ренато Терра
Описание: Молодая девушка Ванина и её подружка отправляются на Сардинию в отпуск. Приехав на место, Ванина привлекает к себе внимание молодого деревенского мужчины, но несмотря на её интерес к этому человеку, эмоциональное потрясени ...
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Ренцо Черрато
Жанр: драма
Продолжительность: 01:32:19
Год выпуска: 1969
В ролях: Кароль Андре, Анджело Инфанти, Кики Карон, Луиджи Барбини, Джустино Дурано, Тиберио Мурджа, Пьетро Торди, Клаудио Трионфи, Бруно Алиас, Ренато Терра
Описание: Молодая девушка Ванина и её подружка отправляются на Сардинию в отпуск. Приехав на место, Ванина привлекает к себе внимание молодого деревенского мужчины, но несмотря на её интерес к этому человеку, эмоциональное потрясени ...
09
мая
2012
мая
2012
В чёрных песках (Искандер Хамраев) [1972, приключения, экранизация, SATRip]
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Режиссер: Искандер Хамраев
Жанр: приключения, экранизация
Продолжительность: 01:17:51
Год выпуска: 1972
В ролях: Дагун Омаев, Бимболат (Бибо) Ватаев, Геннадий Нилов, Леонхард Мерзин, Баба Аннанов, Талгат Нигматулин, Люда Сингатулина, Лариса Зубкович (Умарова)
Описание: Героико-приключенческий фильм по мотивам одноименной повести М.Симашко. В центре повествования - судьба бывшего пастуха, вступившего в отряд Красной Армии.
Видео: 640x352 (1.82:1), 25 fps, XviD build 64 ~1198 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Рели ...
Режиссер: Искандер Хамраев
Жанр: приключения, экранизация
Продолжительность: 01:17:51
Год выпуска: 1972
В ролях: Дагун Омаев, Бимболат (Бибо) Ватаев, Геннадий Нилов, Леонхард Мерзин, Баба Аннанов, Талгат Нигматулин, Люда Сингатулина, Лариса Зубкович (Умарова)
Описание: Героико-приключенческий фильм по мотивам одноименной повести М.Симашко. В центре повествования - судьба бывшего пастуха, вступившего в отряд Красной Армии.
Видео: 640x352 (1.82:1), 25 fps, XviD build 64 ~1198 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Рели ...
07
мар
2013
мар
2013
Двое в песках (Вадим Лысенко) [1984, драма, SATRip]
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Режиссер: Вадим Лысенко
Жанр: драма
Продолжительность: 01:04:31
Год выпуска: 1984
В ролях: Сергей Исавнин, Сергей Максачев
Описание: Двух молодых солдат во время учебного боя застигла песчаная буря. В этих экстремальных условиях раскрываются характеры ...
Видео: 720x464 (1.55:1), 25 fps, XviD build 65 ~1473 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор: AMELJ
Режиссер: Вадим Лысенко
Жанр: драма
Продолжительность: 01:04:31
Год выпуска: 1984
В ролях: Сергей Исавнин, Сергей Максачев
Описание: Двух молодых солдат во время учебного боя застигла песчаная буря. В этих экстремальных условиях раскрываются характеры ...
Видео: 720x464 (1.55:1), 25 fps, XviD build 65 ~1473 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор: AMELJ
07
фев
2008
фев
2008
Рожденный в песках / "The Young Black Stallion" (Саймон Уинсер / Simon Wincer) [2003, Семейное кино, детское,
Страна: США
Режиссер: Саймон Уинсер / Simon Wincer
Жанр: Семейное кино, детское
Продолжительность: 0.48 мин.
Год выпуска: 2003
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
В ролях: Ричард Романус / Richard Romanus, Бьяна Тамими / Biana Tamimi, Патрик Ильяс / Patrick Elyas, Жерар Рудольф / Gerard Rudolf, Али Аль Амери / Ali Al Ameri, Андрис Россув / Andries Rossouw
Описание: Поставленный по одноименному бестселлеру Стивена Фарли, этот душевный, трогательный рассказ о дружбе девочки и жеребенка является предысторией знаменитого «оскароносного» диснеевского хита 1979 года. Новый фильм Саймона ...
Режиссер: Саймон Уинсер / Simon Wincer
Жанр: Семейное кино, детское
Продолжительность: 0.48 мин.
Год выпуска: 2003
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
В ролях: Ричард Романус / Richard Romanus, Бьяна Тамими / Biana Tamimi, Патрик Ильяс / Patrick Elyas, Жерар Рудольф / Gerard Rudolf, Али Аль Амери / Ali Al Ameri, Андрис Россув / Andries Rossouw
Описание: Поставленный по одноименному бестселлеру Стивена Фарли, этот душевный, трогательный рассказ о дружбе девочки и жеребенка является предысторией знаменитого «оскароносного» диснеевского хита 1979 года. Новый фильм Саймона ...
17
мар
2013
мар
2013
Идеальное образование 5 : Удивительная история / Kanzen-naru shiiku: onna rihatsushi no koi (Масахиро Кобаяси) [2003, драма, мелодрама, DVDRip]VO
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Япония
Режиссер: Масахиро Кобаяси
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:43:07
Год выпуска: 2003
В ролях: Казуки Китамура, Наото Такэнака, Джиро Сато
Описание: После того, как Кендзи похищает свою тайную любовь, замужнюю женщину по имени Харуми, она постепенно принимает его, понимая, что он любит ее больше всего на свете. Когда она решает оставить мужа, они оба внезапно осознают, что их отношения, возможно, продлятся не долго…
Видео: 576x320 (1.80:1), 23.976 fps, Xvid Codec 1.0 RC3 (build ...
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Япония
Режиссер: Масахиро Кобаяси
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:43:07
Год выпуска: 2003
В ролях: Казуки Китамура, Наото Такэнака, Джиро Сато
Описание: После того, как Кендзи похищает свою тайную любовь, замужнюю женщину по имени Харуми, она постепенно принимает его, понимая, что он любит ее больше всего на свете. Когда она решает оставить мужа, они оба внезапно осознают, что их отношения, возможно, продлятся не долго…
Видео: 576x320 (1.80:1), 23.976 fps, Xvid Codec 1.0 RC3 (build ...
13
апр
2013
апр
2013
Женщина в опасности / La femme cachee (Мишель Файяр) [2012, детектив, TVRip] VO
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция
Режиссер: Мишель Файяр
Жанр: детектив
Продолжительность: 01:30:36
Год выпуска: 2012
В ролях: Виктор Лану, Катрин Аймери, Матье Барбет, Надин Эмин, Паскаль Гименез, Мануель Гелин
Описание: После смерти жены, Марк Дельво известный полицейский в отставке, живет один в собственном доме. В ответ на просьбу своего друга адвоката, он согласился спрятать в своем доме Эмму, ключевого свидетеля в крупном уголовном деле. Но необычное поведение девушки показалось очень странным бывшему полицейскому ...
Формат: TVRip, AVI, DivX, AC3
Страна: Франция
Режиссер: Мишель Файяр
Жанр: детектив
Продолжительность: 01:30:36
Год выпуска: 2012
В ролях: Виктор Лану, Катрин Аймери, Матье Барбет, Надин Эмин, Паскаль Гименез, Мануель Гелин
Описание: После смерти жены, Марк Дельво известный полицейский в отставке, живет один в собственном доме. В ответ на просьбу своего друга адвоката, он согласился спрятать в своем доме Эмму, ключевого свидетеля в крупном уголовном деле. Но необычное поведение девушки показалось очень странным бывшему полицейскому ...
06
сен
2012
сен
2012
Женщина в черном / The Woman in Black (Херберт Уайз) [1989, ужасы, детектив, DVDRip-AVC] AVO+VO
Перевод: Авторский (одноголосый)
Субтитры: Русские(полные, отключаемые, VOBSUB), Английские(полные, отключаемые, SRT)
Формат: DVDRip, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания
Режиссер: Херберт Уайз
Жанр: ужасы, детектив
Продолжительность: 01:41:28
Год выпуска: 1989
В ролях: Эдриан Роулинз, Бернард Хептон, Дэвид Дейкер, Полин Моран, Дэвид Райалл, Клер Холман, Джон Катер, Джон Фрэнклин-Роббинс, Фиона Уолкер, Уильям Саймонс
Описание: На западном побережье Англии умирает одинокая дама Эллис Драблоу. Молодой юрист Артур Кидд приезжает из Лондона на ее похороны, чтобы разобрать бумаги покойной. Кидд и ...
Субтитры: Русские(полные, отключаемые, VOBSUB), Английские(полные, отключаемые, SRT)
Формат: DVDRip, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания
Режиссер: Херберт Уайз
Жанр: ужасы, детектив
Продолжительность: 01:41:28
Год выпуска: 1989
В ролях: Эдриан Роулинз, Бернард Хептон, Дэвид Дейкер, Полин Моран, Дэвид Райалл, Клер Холман, Джон Катер, Джон Фрэнклин-Роббинс, Фиона Уолкер, Уильям Саймонс
Описание: На западном побережье Англии умирает одинокая дама Эллис Драблоу. Молодой юрист Артур Кидд приезжает из Лондона на ее похороны, чтобы разобрать бумаги покойной. Кидд и ...
17
окт
2012
окт
2012
Женщина в черном / The Woman in Black (Джеймс Уоткинс) [2012, ужасы, триллер, драма, HDRip] DUB+VO
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Швеция, Канада, Великобритания
Режиссер: Джеймс Уоткинс
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:35:20
Год выпуска: 2012
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Кьяран Хайндс, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Хэрмон Молли, Софи Стаки, Миша Хэндли, Джессика Рэйне
Описание: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист А ...
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Швеция, Канада, Великобритания
Режиссер: Джеймс Уоткинс
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:35:20
Год выпуска: 2012
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Кьяран Хайндс, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Хэрмон Молли, Софи Стаки, Миша Хэндли, Джессика Рэйне
Описание: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист А ...
17
апр
2016
апр
2016
Женщина в черном / The Woman in Black (Джеймс Уоткинс) [2012, ужасы, триллер, драма, BDRip-AVC] VO [solod]
Перевод: Любительский (одноголосый) Solod, cубтитры: есть (русские, английские)
Формат: BDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания, Канада, Швеция
Режиссер: Джеймс Уоткинс
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:35:02
Год выпуска: 2012
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Киран Хайндс, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Молли Хэрмон, Эллиза Уокер-Рид, Софи Стаки, Миша Хэндли
Описание: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондон ...
Формат: BDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Великобритания, Канада, Швеция
Режиссер: Джеймс Уоткинс
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:35:02
Год выпуска: 2012
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Киран Хайндс, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Молли Хэрмон, Эллиза Уокер-Рид, Софи Стаки, Миша Хэндли
Описание: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондон ...
07
июн
2011
июн
2011
Варг Веум - Женщина в холодильнике / Varg Veum - Kvinnen i kjoleskapet (Александр Эйк) [2008, триллер, DVDRip] VO
Перевод: Любительский (одноголосый) [zamez]
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Норвегия
Режиссер: Александр Эйк
Жанр: триллер, криминал
Продолжительность: 01:27:33
Год выпуска: 2008
В ролях: Тронд Эспен Сейм, Бьёрн Флоберг, Дэннис Сторхой, Александр Айк.
Описание: Теперь Веум работает над случаем пропажи работника международной компании по добыче нефти. Когда он проверяет его квартиру, он обнаруживает женский торс в холодильнике. Злоумышленник бьёт Варга и тот теряет сознание...Когда он просыпается, полиция уже на месте, но тело пропало.
Видео: 608x336 ...
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Норвегия
Режиссер: Александр Эйк
Жанр: триллер, криминал
Продолжительность: 01:27:33
Год выпуска: 2008
В ролях: Тронд Эспен Сейм, Бьёрн Флоберг, Дэннис Сторхой, Александр Айк.
Описание: Теперь Веум работает над случаем пропажи работника международной компании по добыче нефти. Когда он проверяет его квартиру, он обнаруживает женский торс в холодильнике. Злоумышленник бьёт Варга и тот теряет сознание...Когда он просыпается, полиция уже на месте, но тело пропало.
Видео: 608x336 ...
14
фев
2013
фев
2013
Женщина Лакота: осада в Вундед Ни / Lakota Woman: siege at Wounded Knee (Фрэнк Пирсон / Frank Pierson) [1994, драма, VHSRip] VO
Перевод: Любительский (одноголосый)
Формат: VHSRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Пирсон / Frank Pierson
Жанр: драма
Продолжительность: 01:53:05
Год выпуска: 1994
В ролях: Charles Abourezk, Dave Bald Eagle (Дэйв Белоголовый орлан), Лоуренс Бэйн, Эдгар Беар Runner (Эдгар Бегущий Медведь), Ирен Бедард, Натан Бисон, Кэти Барнетт, Вик Кэмп, Кэйси Кэмп-Хоринек, Танту Кардинал
Описание: Прошло 100 лет с тех пор, как индейцы племени Лакота-Сиу были помещены в резервации, ужасные условия жизни, голод, спиртное, ассимиляция -такова была политика США, направленная на их уничтожение как само ...
Формат: VHSRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Пирсон / Frank Pierson
Жанр: драма
Продолжительность: 01:53:05
Год выпуска: 1994
В ролях: Charles Abourezk, Dave Bald Eagle (Дэйв Белоголовый орлан), Лоуренс Бэйн, Эдгар Беар Runner (Эдгар Бегущий Медведь), Ирен Бедард, Натан Бисон, Кэти Барнетт, Вик Кэмп, Кэйси Кэмп-Хоринек, Танту Кардинал
Описание: Прошло 100 лет с тех пор, как индейцы племени Лакота-Сиу были помещены в резервации, ужасные условия жизни, голод, спиртное, ассимиляция -такова была политика США, направленная на их уничтожение как само ...
10
мар
2013
мар
2013
Влюбленная женщина / Rubbeldiekatz (Детлев Бук) [2011, комедия, мелодрама, HDRip]VO
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Германия
Режиссер: Детлев Бук
Жанр: комедия, мелодрама
Продолжительность: 01:53:23
Год выпуска: 2011
В ролях: Маттиас Швайгхефер, Александра Мария Лара, Детлев Бук, Максимилиан Брюкнер, Денис Москитто, Макс Фон Тун, Макс Гиерманн, Санни Меллес, Сюзанна Борман, Милан Пешель
Описание: Незадачливый актёр театра Алекс по стечению обстоятельств получает главную женскую роль в крупном голливудском фильме. Всё осложняется ещё больше, когда он проводит ночь со своей будущей партнёршей по фильму Сарой и влю ...
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Германия
Режиссер: Детлев Бук
Жанр: комедия, мелодрама
Продолжительность: 01:53:23
Год выпуска: 2011
В ролях: Маттиас Швайгхефер, Александра Мария Лара, Детлев Бук, Максимилиан Брюкнер, Денис Москитто, Макс Фон Тун, Макс Гиерманн, Санни Меллес, Сюзанна Борман, Милан Пешель
Описание: Незадачливый актёр театра Алекс по стечению обстоятельств получает главную женскую роль в крупном голливудском фильме. Всё осложняется ещё больше, когда он проводит ночь со своей будущей партнёршей по фильму Сарой и влю ...