Перевод: Любительский (двухголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDScreener, 3GP, H.264, AAC
Страна: США
Режиссер: Джанкарло Волп
Жанр: фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
Продолжительность: 21х~00:24:34
Год выпуска: 2008
В ролях: Зэк Тайлер, Мэй Уитман, Джек Де Сена, Ди Брэдли Бейкер
Описание: Мир разделен на четыре
Народа: Воды, Земли, Воздуха и Огня. У каждого Народа есть Предводитель, который обладает способностями управлять своей стихией. Они называют себя Магами Воды, Земли, Огня и Воздуха. Сильнейший Властелин мира и единственный, кто может управлять всеми четырьми стихиями, — ...
Лучшее в категории - Мобильное видео / Телефоны/Смартфоны
31
янв
2010
янв
2010
[3GP] Аватар / Avatar (Джеймс Кэмерон)[2009, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, TeleSynch]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: TeleSynch, 3GP, H.264, AAC
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Продолжительность: 02:34:31
Год выпуска: 2009
Устройство: 3GP
В ролях: class="splink" onclick="$('.spoiler img').each(function(){var rs=$(this).attr('rsrc');if(rs!=undefined){this.src=rs;$(this).css('width', Люди * Сэм Уортингтон — Джейк Салли (англ. Jake Sully), парализованный отставной морской пехотинец, участник программы «Аватар», в которой человек дистанционно управляет телом на’ви, специально созданным для него.Уортингтон вспоминает, что получение этой роли стало для него неожиданностью: «В то время я был никому не известным австралийским актером. К тому же эта роль принесла мне денег, в которых я тогда очень нуждался». Во время работы над фильмом он много общался с братом режиссёра, бывшим морским пехотинцем. Освоение инопланетного языка давалось ему легче американского акцента. * Сигурни Уивер — Грэйс Огастин (англ. Grace Augustine), ботаник, обучающий Джейка Салли. Оператор аватара. Волосы Уивер частично окрашены в красный цвет.Одно время этот персонаж носил имя Шипли (по аналогии с Рипли из «Чужих»). Будучи «очень целеустремлённым и очень идеалистичным», этот персонаж напоминает Уивер самого́ Кэмерона. * Мишель Родригес — Труди Чакон (англ. Trudy Chac), пилот боевого вертолёта, работавшая совместно с учёными в программе «Аватар». Кэмерон захотел поработать с Родригес после того, как увидел её в фильме «Женский бой» (2000). * Джованни Рибизи — Паркер Сельфридж (англ. Parker Selfridge), начальник земной колонии, недалёкий и эгоистичный делец, которого интересует только прибыль. * Стивен Лэнг — Майлз Куоритч (англ. Miles Quaritch), полковник, руководитель военного гарнизона (комендант) колонии землян на Пандоре. Лэнг пробовался на одну из ролей в фильме Кэмерона «Чужие» (1986), которую он не получил, но режиссёр запомнил Лэнга и пригласил его сняться в «Аватаре». Манола Даргис и Джеймс Берардинелли, среди прочих, особенно выделили актёрскую работу Лэнга, который в последнее время не избалован предложениями режиссёров. По словам Берардинелли, он сыграл настоящего сукина сына, которым невозможно не восхищаться. Подобно герою Р. Дюваля в «Апокалипсисе сегодня», полковник «обожает запах напалма ранним утром». * Джоэл Дэвид Мур — Норм Спеллман (англ. Norm Spellman), антрополог, изучающий растительные и животные формы жизни (также, как и персонаж Уивер). Так же, как Джейк и Грейс, является оператором аватара. * Дилип Рао — Макс Патэл (англ. Max Patel), учёный, также работающий в программе «Аватар». * Мэтт Джеральд — Лайл Уайнфлит (англ. Lyle Wainfleet), капрал. Отрицательный персонаж.
Формат: TeleSynch, 3GP, H.264, AAC
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Продолжительность: 02:34:31
Год выпуска: 2009
Устройство: 3GP
В ролях: class="splink" onclick="$('.spoiler img').each(function(){var rs=$(this).attr('rsrc');if(rs!=undefined){this.src=rs;$(this).css('width', Люди * Сэм Уортингтон — Джейк Салли (англ. Jake Sully), парализованный отставной морской пехотинец, участник программы «Аватар», в которой человек дистанционно управляет телом на’ви, специально созданным для него.Уортингтон вспоминает, что получение этой роли стало для него неожиданностью: «В то время я был никому не известным австралийским актером. К тому же эта роль принесла мне денег, в которых я тогда очень нуждался». Во время работы над фильмом он много общался с братом режиссёра, бывшим морским пехотинцем. Освоение инопланетного языка давалось ему легче американского акцента. * Сигурни Уивер — Грэйс Огастин (англ. Grace Augustine), ботаник, обучающий Джейка Салли. Оператор аватара. Волосы Уивер частично окрашены в красный цвет.Одно время этот персонаж носил имя Шипли (по аналогии с Рипли из «Чужих»). Будучи «очень целеустремлённым и очень идеалистичным», этот персонаж напоминает Уивер самого́ Кэмерона. * Мишель Родригес — Труди Чакон (англ. Trudy Chac), пилот боевого вертолёта, работавшая совместно с учёными в программе «Аватар». Кэмерон захотел поработать с Родригес после того, как увидел её в фильме «Женский бой» (2000). * Джованни Рибизи — Паркер Сельфридж (англ. Parker Selfridge), начальник земной колонии, недалёкий и эгоистичный делец, которого интересует только прибыль. * Стивен Лэнг — Майлз Куоритч (англ. Miles Quaritch), полковник, руководитель военного гарнизона (комендант) колонии землян на Пандоре. Лэнг пробовался на одну из ролей в фильме Кэмерона «Чужие» (1986), которую он не получил, но режиссёр запомнил Лэнга и пригласил его сняться в «Аватаре». Манола Даргис и Джеймс Берардинелли, среди прочих, особенно выделили актёрскую работу Лэнга, который в последнее время не избалован предложениями режиссёров. По словам Берардинелли, он сыграл настоящего сукина сына, которым невозможно не восхищаться. Подобно герою Р. Дюваля в «Апокалипсисе сегодня», полковник «обожает запах напалма ранним утром». * Джоэл Дэвид Мур — Норм Спеллман (англ. Norm Spellman), антрополог, изучающий растительные и животные формы жизни (также, как и персонаж Уивер). Так же, как Джейк и Грейс, является оператором аватара. * Дилип Рао — Макс Патэл (англ. Max Patel), учёный, также работающий в программе «Аватар». * Мэтт Джеральд — Лайл Уайнфлит (англ. Lyle Wainfleet), капрал. Отрицательный персонаж.
На’ви
* Зои Салдана — Нейтири (англ. Neytiri), дочь вождя одного из туземных кланов — Оматикайя, которая берётся за обучение Джейка обычаям На’ви. Впоследствии они друг в друга влюбляются. Персонаж создан при помощи технологии Motion Capture.Также Салдана уже дала согласие на участие в сиквеле фильма. * Уэс Стьюди — Эйтукан (англ. Eytucan), вождь племени Оматикайя, отец Нейтири. * Си Си Эйч Паундер — Мо’ат (англ. Mo'at), духовный лидер (верховная жрица) клана Оматикайя, мать Нейтири. * (англ.)Лэз Алонсо — Цу’тэй (англ. Tsu'tey), первый воин клана Оматикайя, после гибели Эйтукана — вождь клана. * (англ.)Питер Менса — Аквей (англ. Akwey), вождь клана Всадников Равнины
Роли дублировали: Александр Ноткин, Мария Цветкова, Мария Кузнецова, Валерий Соловьев, Александр Майоров...
Описание: Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
Рейтинг на IMDB
Рейтинг MPAA: PG-13
Видео: H.263 at 330 Кбит/сек 352 x 288 (2.333) at 14.985 fps
Аудио: AAC at 64,0 Кбит/сек 2 канала(ов), 22,05 КГц
Доп. информация: слоган «Это новый мир»
* Фильм стал обладателем премии «Золотой глобус» в номинациях «лучший драматический фильм» и «лучшая режиссура». Кроме того, фильм был номинирован на «Золотой глобус» в номинациях «лучшая музыка» и «лучшая песня».
* Фильм был номинирован на премию «Сезар» в номинации «Лучший иностранный фильм».
* Фильм был номинирован на премию «BAFTA» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж», «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший саундтрек» и «Лучшая работа художника-постановщика»
Видео для просмотра на мобильном телефоне [3GP]
Релиз группы:
Отзывы и рецензии
* Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн».
* Журнал TIME посчитал «Аватар» самой убедительной попыткой создания вымышленного мира в истории кинематографа, которая на годы вперёд определит горизонт кинодостижений, если не в имитации наших повседневных впечатлений, так в фабрикации новых.
* Роджер Эберт признал, что благодаря новому культовому фильму Кэмерон подтвердил свой «королевский» статус в Голливуде, показав коллегам, как можно мудро потратить 250 или 300 миллионов. Он назвал «Аватар» событием с большой буквы — одним из тех фильмов, которые необходимо посмотреть, чтобы уметь поддержать разговор в обществе. Эберт также отметил, что в фильме явно прослеживается антивоенный, гринписовский посыл.
* Манола Даргис в «The New York Times» провела параллели между «Аватаром» и «Матрицей» (1999), отметив, что фильм Кэмерона следует в русле заложенной десять лет назад парадигмы (хотя «Матрица» едва ли бы состоялась без более ранних фильмов Кэмерона). По словам Даргис, фильм переносит зрителей в утраченный (и вновь обретённый) Эдем и — над радугой — в страну Оз.
* Рецензент французского «Кайе дю синема» в статье «Новые рубежи» не посчитал нужным обсуждать сюжет «этой наивной сказки» о «пробуждении либидо у инвалида», сосредоточившись на техническом новаторстве Кэмерона, который (наряду с Земекисом) добился неслыханной прежде убедительности созданной компьютером реальности бесчисленных новых форм, фактур и красок. Отличие Кэмерона от Земекиса в том, что синтетический мир первого полон безудержной энергии юности, лишён каких-либо признаков разложения, он представлен как мир даже более подлинный, чем мир «оптической реальности».
* Юрий Гладильщиков в The New Times отметил неожиданную для блокбастера идеологию «Аватара»: «Раньше лишь редкие маргиналы, например Кира Муратова, ставили человечеству ноль. Теперь безоговорочный приговор человечеству выносит массовый кинематограф». Он отметил структурное сходство фильма с предыдущей работой Кэмерона: «Сначала час с лишним романтики, приключений, красот и любви. Затем час с лишним — крутейший экшен».
* На страницах Village Voice Дж. Хоберман отметил, что сочетание традиционной актёрской игры, анимации, CGI и техники захвата движения в «Аватаре» бесшовно, создавая ощущение просмотра компьютерной игры: доисторический зверинец «Парка юрского периода» бушует в сгенерированной «Матрицей» «Экзистенции». Это «технологическое чудо» Хоберман иронически уподобляет вестерну вроде «Танцев с волками», перенесённому на другую планету. Однако ощущение нового «Метрополиса» сопровождает просмотр только первой части фильма, до того момента, когда на поверхность выплывает его однобокий политико-экологический посыл.
* Отклики о фильме вроде: «Да, там классная картинка, но идиотский сценарий!», «да это „Танцы с волками“ на другой планете!» — заставили New York Post написать об «Аватаре» как об одном из самых недооцененных фильмов десятилетия. По мнению рецензента, куда важнее фабульных зигзагов то, что это первая в истории кинематографа бесшовная альтернативная реальность, выход кино на принципиально новый уровень миростроительства.
* Американские рецензенты отнесли к слабым сторонам фильма тяжеловесность трафаретных диалогов (обычная претензия к фильмам Кэмерона) и предсказуемость сюжетных поворотов во второй части фильма. Скажем, ведущий популярной телепередачи «At the Movies» Майкл Филлипс на страницах «Chicago Tribune» выразил своё разочарование той половиной «Аватара», когда магия открытия неведомого мира сменяется рутинными для фантастического жанра сценами боевых столкновений.
* Журнал TIME посчитал «Аватар» самой убедительной попыткой создания вымышленного мира в истории кинематографа, которая на годы вперёд определит горизонт кинодостижений, если не в имитации наших повседневных впечатлений, так в фабрикации новых.
* Роджер Эберт признал, что благодаря новому культовому фильму Кэмерон подтвердил свой «королевский» статус в Голливуде, показав коллегам, как можно мудро потратить 250 или 300 миллионов. Он назвал «Аватар» событием с большой буквы — одним из тех фильмов, которые необходимо посмотреть, чтобы уметь поддержать разговор в обществе. Эберт также отметил, что в фильме явно прослеживается антивоенный, гринписовский посыл.
* Манола Даргис в «The New York Times» провела параллели между «Аватаром» и «Матрицей» (1999), отметив, что фильм Кэмерона следует в русле заложенной десять лет назад парадигмы (хотя «Матрица» едва ли бы состоялась без более ранних фильмов Кэмерона). По словам Даргис, фильм переносит зрителей в утраченный (и вновь обретённый) Эдем и — над радугой — в страну Оз.
* Рецензент французского «Кайе дю синема» в статье «Новые рубежи» не посчитал нужным обсуждать сюжет «этой наивной сказки» о «пробуждении либидо у инвалида», сосредоточившись на техническом новаторстве Кэмерона, который (наряду с Земекисом) добился неслыханной прежде убедительности созданной компьютером реальности бесчисленных новых форм, фактур и красок. Отличие Кэмерона от Земекиса в том, что синтетический мир первого полон безудержной энергии юности, лишён каких-либо признаков разложения, он представлен как мир даже более подлинный, чем мир «оптической реальности».
* Юрий Гладильщиков в The New Times отметил неожиданную для блокбастера идеологию «Аватара»: «Раньше лишь редкие маргиналы, например Кира Муратова, ставили человечеству ноль. Теперь безоговорочный приговор человечеству выносит массовый кинематограф». Он отметил структурное сходство фильма с предыдущей работой Кэмерона: «Сначала час с лишним романтики, приключений, красот и любви. Затем час с лишним — крутейший экшен».
* На страницах Village Voice Дж. Хоберман отметил, что сочетание традиционной актёрской игры, анимации, CGI и техники захвата движения в «Аватаре» бесшовно, создавая ощущение просмотра компьютерной игры: доисторический зверинец «Парка юрского периода» бушует в сгенерированной «Матрицей» «Экзистенции». Это «технологическое чудо» Хоберман иронически уподобляет вестерну вроде «Танцев с волками», перенесённому на другую планету. Однако ощущение нового «Метрополиса» сопровождает просмотр только первой части фильма, до того момента, когда на поверхность выплывает его однобокий политико-экологический посыл.
* Отклики о фильме вроде: «Да, там классная картинка, но идиотский сценарий!», «да это „Танцы с волками“ на другой планете!» — заставили New York Post написать об «Аватаре» как об одном из самых недооцененных фильмов десятилетия. По мнению рецензента, куда важнее фабульных зигзагов то, что это первая в истории кинематографа бесшовная альтернативная реальность, выход кино на принципиально новый уровень миростроительства.
* Американские рецензенты отнесли к слабым сторонам фильма тяжеловесность трафаретных диалогов (обычная претензия к фильмам Кэмерона) и предсказуемость сюжетных поворотов во второй части фильма. Скажем, ведущий популярной телепередачи «At the Movies» Майкл Филлипс на страницах «Chicago Tribune» выразил своё разочарование той половиной «Аватара», когда магия открытия неведомого мира сменяется рутинными для фантастического жанра сценами боевых столкновений.
Трейлеры